С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Всем привет! Приключилась вот какая история. Утром собрался на работу, на градуснике -22, машина завелась без особых проблем. Прогрел, доехал до работы. Через час собрался по делам, включаю зажигание, стартер крутит нормально, машина не отзывается. Помучившись минут 15, понял, что без помощи не обойтись. Со знакомым на "марковнике" пересмотрели все предохранители, прозвонили цепь до насоса, все по норме, а насос не качает. Настроился на замену насоса, но сначала знакомый предложил поставить машину в гараж отогреть. Затолкали птицу в гараж, просидел 3 часа, топил печку. Решил завести, включаю зажигание и слышу приятное пение птицы. Сошлись на том, что "хороший" бензин с водичкой попался и на морозе перехватило. Возможно ли такое или насосу приходит конец? Заранее спасибо!