1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Всем привет! Приключилась вот какая история. Утром собрался на работу, на градуснике -22, машина завелась без особых проблем. Прогрел, доехал до работы. Через час собрался по делам, включаю зажигание, стартер крутит нормально, машина не отзывается. Помучившись минут 15, понял, что без помощи не обойтись. Со знакомым на "марковнике" пересмотрели все предохранители, прозвонили цепь до насоса, все по норме, а насос не качает. Настроился на замену насоса, но сначала знакомый предложил поставить машину в гараж отогреть. Затолкали птицу в гараж, просидел 3 часа, топил печку. Решил завести, включаю зажигание и слышу приятное пение птицы. Сошлись на том, что "хороший" бензин с водичкой попался и на морозе перехватило. Возможно ли такое или насосу приходит конец? Заранее спасибо!