При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Увидел сообщение от Nicolaich :
Прятать огнетушитель в нишу запаски как-то далековато. Под сидение самое то. Когда сидушка в рабочем положении, а не отодвинута назад, баллон никому не мешает и всегда под рукой (тьфу-тьфу).
Кто-нибудь поставил выключатель массы на свой авто? И что думаем по этому поводу? Видел пару раз как горят машины. Пока достанешь ключ, пока открутишь гайку с аккумулятора , а время а авто .... Не дай Бог конечно такого!
Боюсь в панике не сразу то и сообразишь аккумулятор сдернуть, сначала пару кругов как угорелый вокруг машины дашь. Не у всех хватает самообладания в сложных ситуациях.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Мне кажется что бы этого не бояться надо просто "доверять машине" и проверять состояние авто - т.е. зажигалку и предохранители, а на счет снятия массы - а как же сигналка, и если честно постоянное снимание клеммы и ее одевание просто может загубить компьютер, т.е. я не думаю что япы рассчитывали что его будут постоянно включать и отключать... Если честно я стараюсь принюхиваться к каждому запаху в салоне, и иногда оставлять бордачек открытый, а еще есть в блюбе маленький косяк - сам видел - это задевание утеплиельного войлока на пластиковой облицовке задней стойки крыши, так вот этот войлок касается блока нагревателя заднего стекла, хотя он (нагревательный блок) в клетке сделан... но я войлок отодрал и наклеил туда метализированный изолон, фольгу короче, вот. Плюс - никому не давайте машину свою...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
для особо опасающихся можно установить систему пожаротущения как на спортивных автомобилях: баллон с углекислотой под капот, а в салоне либо кнопку пуска, либо шнур (дернул за него клапан баллона открылся).
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
В выключателе массы есть конечно польза. Но, считаю, нужно устанавливать выключатель с дистанционным управлением из салона. Чтобы в аварийной ситуации была возможность нажать на кнопку с места водителя и обесточил весь автомобиль. Отключать именно в аврийной ситуации, а не ежедневно. Кстати, в продаже такие выключатели имеются.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г