При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые камрады! Есть проблема: 1) Не работает доп.стоп сигнал, который в салоне. Хотелось бы до него добраться, чтобы проверить контакты и лампочки, но ума не приложу как. Из багажника к нему не подлезть, видимо нужно подлазить из салона. Може кто сталкивался и подскажет как к нему подбираться. Модель, кузов, год выпуска- в подписе. P.S.: В поиск не отправляйте, ибо проблема ещё похоже не изучена.
Ещё обращаюсь к Новосибирцам! Подскажите нормальное СТО с компьютерной диагностикой. Прочитал тут на формуах всякие "ужасы" про кислородные, МАФ и прочие датчики и захотелось ради спокойного сна все-таки сделать компьютерную диагностику, ибо пользование Ауди 80 (бочкой) 90 г.в., научило, что проще предупредить поломку нежели её потом ремонтить. Описание пациента опять таки в подписи.
тема немного почищена от флуда
Промодерировал: NoICE (27 августа 2009 16:01)
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Там светодиодная панель, и она снимается на защелках из салона, ни одного шурупа там нет, более детально в книге, если правильно помню ее надо сдвигать в направлении от окна к себе
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
К сожалению не все так просто... Тот способ который Вы описали подходит для 1,5 литровых Силфи до 2003 г., у них доп.стоп-сигнал просто крепится на задней декоративной полке.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
правильно fedos написал, но только на себя тянуть полку не надо там клипсы поэтому полку сначала вверх, а уж потом на себя, и сильно не тяни провод от стопа порвешь, там же под полкой разъем стоит.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
да и диагностикой не обязательно заморачиваться, самой главный диагност расход, замерь его как можно точнее, если укладываешься в норму, значит все системы в норме. Заправ под горло, проедься по трассе Н-количество километров со скоростью 90-100, снова на туже заправку на тоже место и под горло. (л/км*100=ср.расх) у меня при таком раскладе прибл 7л
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: ilnur777
Заправ под горло, проедься по трассе Н-количество километров со скоростью 90-100, снова на туже заправку на тоже место и под горло. (л/км*100=ср.расх) у меня при таком раскладе прибл 7л
Так нужно с канистрой ехать? Заправляем 40л, ездим, потом снова на заправку- заправляем 10 литров и если лишнего, то в канистру, и там замеряем сколько потрачено. Правильно понял?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
нет, канистру с собо не надо таскать, все гораздо проще. Заезжаешь на заправку заправляешься под горло, обнуляешь trip. Едешь в деревню к дедушке (если таковой имеется) за 100 км от города. Возвращаешься домой на заправку заправляешь под горло. И полученные данные подставляешь в формулу литр / км * 100 = получаешь средний расход.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Касательно стоп-сигнала. У меня все намного проще( 1,5 2003год). Прижимаешь корпус к стеклу и поднимаешь вверх. Корпус выходит с направляющих и остается в руках. Далее отсоединяешь провод (иначе ограничитель не даст повернуть цоколь), и снимаешь лампочку. Я не снимал ни полки, ни спинки. Все полностью разобрал за 15 секунд.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо всем за советы! Так же большое спасибо Sylphy bot'у за выложенный мануал в библиотеке, ОЧЕНЬ ПОМОГ. Последовательность разбора несложная, все достаточно легко и без наворото (правда в некоторых местах гении инженерной японовской мысли оплошали). Итог проблемы: сгорел/выгорел/перемкнуло/брак один из шести светодиодов, который к сожалению при последовательном соединении гасит всю последовательность (если правильно понял). Сегодня постараюсь найти светодиод, перепоять, все обратно собрать и буду выкладывать подробное описание.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Ага, всё тоже самое. Сгорел один из диодов. В Бердске не нашёл ни цельного фонаря, ни мостика, ни подобных диодов. Кроме того, диоды у меня не просто припаяны, а типа запрессованы на пластинку. Буду искать оригинальный фонарь в Академе и Н-ске, пока поставил внутрь плафона начинку от кетайского стопа. В процессе замены умудрился замкнуть цепь на все стоп-сигналы -- выгорел предохранитель на 15 (второй сверху слева в салоне). Все стопы погасли. Последовательность/хинты: 1) Снять нижнюю часть сидушки потянув чёрные колечки под ней (справа и слева) 2) Перед снятием верхней части сидушки уберите полокотник и декоративную вставку, под ними два болта. Открутить. 3) Справа и слева снизу у дверей ещё два болта в петлях. Открутить. 4) Снять спинку с петель потянув вверх. Их 3 -- справа, слева и по центру. 5) Снять отделку задних стоек. Я их просто пальцами подцепил и снял. Осторожно, не растеряйте клипсы. 6) Задняя полка на трёх клипсах за снятой спинкой сиденья. Подцепить, убрать клипсы. Полку приподнять вверх. Осторожно, там провод от стоп-фонаря со странными коннекторами. Вот нафига такое наворочено? 7) Коннекторы разъединить (там сбоку пимпочка должна быть). Сами они с маленькой пластиковой направляющей снимаются, сама направляющая на клипсах к кузову пришпилена. Ну и три шурупа к полке фонарь крепят. Для подсоединения фонаря важна полюсность +/-, наоборот не горит.