привет, всем! недавно заменил стойки по кругу, начитался всяких отзывов и в итоге заказал себе Monroe. ставил в сервисе, а потом прочитал статейки здесь про замену стоек. жаль что не до смены стоек, 1000 рублей отдал напрасно... но это не главное. Здесь оба автора пишут что надо перед установкой "прокачивать" стойки. в сервисе мне никто ничего не прокачивал, доставалистойку из коробки и ставили. теперь вопрос: насколько это критично, и что сделать в данной ситуации? есть ли смысл снимать стойки и "прокачивать"?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всё в порядке не парься ты... смысл в том что если стойки лежали горизонатально, масло в них перетекает во все полости вдоль стойки, и воздух перетекает вниз под поршень. Этого воздуха там быть не должно. Вот "прокачка" по идее должна заменить воздух под поршнем на масло, а воздух должен уйти вверх. Я думаю если стойку повернуть в рабочее положение (прикрутить на машину) и покачать (поездить) масло и так перетекет вниз а воздух вверх, ну может не так быстро.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
прокачка делается чтобы газ случайно попавший в полость 2, выгнать в полость 1. Иначе газ оставшийся над поршнем будет разрушать дроссельные клапаны поршня проходя через них. Если в полости 2 есть газ, это чуствуется, при вытаскивании штока в конце хода он вылезает значительно легче и не равномерно.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Производитель настоятельно рекомндуют перед установкой новый стойки прокачивать, а если в сервисе этого не сделали, больше не заезжай по крайней мере по ходовой в этот сервис - или халявщики или бестолочи. А результат бывает разный.
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Инструкция прокачки: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
ну а теперь кроме рекомендаций производителя ответьте все же и мне? ресурс стоек поделить на 2(3) и готовиться к еще одной замене? как я понимаю снимать стойку и прокачивать уже толку не будет?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ne0n
Прокачка стоек - это все залипуха, нет смыссла их прокачивать
Да, если уверен в том, что стойки от поставщика и до установки на твое авто были только в ввертикальном положении. И второе... есть лишние деньги на замену стоек. Убитые стойки конечно же прокачкой не поправить. А новые ... ( читаем рекомендации производителя).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот заходил я на официальный сайт каябы только не наш а европейский и там про прокачку что то совсем ничего не написано Может они там все глупые и совсем не знают что стойки надо прокачивать И еще в коробке со стойками есть инструкция как стаить дак вот там тоже ничео не написано про прокачку
Сообщение отредактировано 25 марта 2009 14:40. Редактировалось 2 раз(а)
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 25 марта 2009 15:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18