У меня Сильфик с движком QG18DE. Езжу обычно на оборотах около 2000 (кроме обгонов, понятно). НО! Товарищ сказал, что его движок (Шевроле лачетти, 1,4л) рекомендовано "крутить". Дескать, у нас бензин хреновый, а двигатель современный, и на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается (фиг знает, как правильно сказать). И приведет вся эта хрень к "троению" и в будущем к ремонту.
эммм...я думаю самого лучшего эффекта можно достигнуть вааще некрутя двигатель... поставить авто в гараже и пусчай стоит а если по делу то наш двигатель "настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах" - думаю этим все сказано....
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: NoICE
наш двигатель "настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах"
Наверное ты имел ввиду вот это: "Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких."
На QG15 этого нету к сожалению. Двигатели очень похожи, но все же различия есть!
Цитата: akkor
на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается
То же самое слышал от знакомых мотористов. Правда- нет, ХЗ. но они все в голос говорят что иногда надо тапку придавить Но тоже думаю не до фанатизма)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
по этому поводу в зарулем проводили исследование, что лучше для двига ездить на малых оборотах или крутит его хорошо (если не лень найди, где-то было в послдедних журналах). По собственному опыту скажу, что если ездишь на механике, то лучше все-таки движек крутить тысяч до 4-5, а то и до шести, чем все время переключаться на 2т. об., т.к. нагрузки высокие, а давление масла не достаточно для смазки. По опыту эксплуатации предыдущей машины частенько крутил до 5-6т.об., пробежала 140т.км. и компрессия была лучше чем у новой. Так что я приверженец того, чтоб двигло крутилось, а не так как будто едешь на тракторе с переключением на 1500об.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115, про мех совершенно прав. Товарищь заметил, что "крутя" моторчик (3-4 т), кроме всего прочего, он добился бОльшей экономии топлива.
С автоматом же всё сложнее. Крутя его, мы только увеличим расход...
Моё мнение таково (с учётом эксплуатации тазов конечно же). Крутить надо изредка. Подвернулась хорошая дорога, притопи малушку, чтобы не забывала... :) Хотя, у меня манера (почти всегда) интенсивно (только по городу). На трассе же, спокойно
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Крутить изредка не помешает, т.к механизм у клапанов так устроен, что на малых оборотах клапан не поворачивается или делает это крайне медленно. А на больших он сам притерается к седлу. Были случаи когда от долгого застоя клапана не закрывались из-за нагара. Самое вредное для двигателя это длительная работа на холостых, и высокие обороты без нагрузки.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я думаю крутить надо в меру, это не значит что надо тапку в пол на светофоре - это минус для всей системы авто, или в -30 тоже газовать сильно, масло и так вязкое и такая нагрузка. Первые передачи как я заметил всегда переключаются на 2000 тыс., потом уже примерно на 55 км/ч идет переключение передачи на 1500об. Я смотрю в основном по дороге, если например какая-то пробка или вижу что до 60км/ч всё равно не дадут разогнаться - включаю OD/off, и в итоге на трех передачах ездию, чтобы не насиловать коробку с постоянным переключением на повышающую иногда стоит для очистки на месте даже погазовать хорошенько при прогретой машине, чтобы продуть всю систему.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А вы не думали что при повышенных оборотах происходит износ двигателя больше. Тот же двигатель от Лачетти 1,4л крутится больше потому как слаб и чтобы более или менее вписаться в ритм движения в городе на ровне со всеми его крутят сильно. Движки такие как правила быстрее изнашиваются. Это факт. Я думаю глупо говорить что если крутить двигатель больше якобы и износ меньше. Это глупость!!! Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть? Чем выше обороты, тем быстрее изнашивается двигатель! Вредно для двигателя когда он долго работает на хх, это да...
"Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?" Что за Глупость??? Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.
Крутить двигатель конечноже нужно и переключатся на оборотах 1,5-3,2 т.об в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньше обороты) Крутить нужно потому что:1е. при малых оборотах и высокой передачи возникает масленное голодание как двигателя так и трансмисии (пример:при 60км/ч включаем 5ю передачу - думаю всем понятен результат таких поездок),2е. любой грамотный мастер скажет - при низких оборотах и высокой передажи идёт активная закоксовка колец, быстрее забиваются форсунки (скорость впрыска уменьшается,температура высокая - отложения),3е.При малых оборотах коробка сильнее изнашивается - увеличиваются усилия на шестерни при малой инерции движения авто. и в заключении при механике перегазовку никто не отменял, поэтому крутите движок в разумных пределах, а если хотите его почистить, включайте 3ю скорость и 80-90км/ч, после 3х км. свечи и слапаны буду чистыми, ещё и катализатору и лямбде поможете от сажи освободится (которая кстати возникает при вялой езде)
Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП). Я в городе Не Включаю Овердрайв и езжу на 3х скоростях, чего вполне достаточно, за городам конечно его включаю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый