Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте всем. Вот недавно стал обладателем ниссана, и естественно пока мало что знаю о данной машине. Вот в машине была прокладка только не понятно от чего. И вопрос возник как выглядит прокладка от регулятора холостого хода. Так как знаю что если она прогорит то последствия могут быть плохие. если можно то пришлите фото.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kotay
абсолютно новая в упаковке оказалась у меня в машине.
Именно такая лежит у меня в машине Не повторяйте моих ошибок, не катайте прокладку в бардачке, езжайте и мойте блок дросселя вместе с заменой этой прокладочки
А что если мне поменяли прокладку, но не мыли? Обязательно мыть надо?
С нашей пылью и бензином, мыть узлы можно смело раз в год. Блок дросселя, в том числе. Что бы поменять прокладку, все равно разбирать этот блок, почему бы и не промыть его заодно? Не знаю как у вас, у нас даже не спрашивают, когда прокладку меняют.....вернее даже наоборот, приезжают мыть именно дроссель, ну и прокладку естественно меняют. Я вот два года не мыл его, когда разобрали, я был в шоке, там столько нагара было.....а ведь этот узел очень важен в автомобиле. Ну теперь уже вам смысла нет опять его разбирать, если нареканий на устойчивость оборотов и вообще работы автомобиля нет, катайтесь на здоровье