Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Здравствуйте ребята,,,помогите срочно:-):-):-):-):-) сегодня ехал на силфи 1,8 двиг пропадает тяга и глохнет!!!!!!газу даешь, едит ,,,,,,, останавливаешься на светофоре глохнет,,,,, заводишь работает,,, обороты без газа плавают,,,,,,,
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вчера поменял свечи и фильтр воздушный,,,, дроссель завтра буду чистить,,,,,,,,,,,,,, подскажите на что еще обратить внимание..........