При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте всем. Вот недавно стал обладателем ниссана, и естественно пока мало что знаю о данной машине. Вот в машине была прокладка только не понятно от чего. И вопрос возник как выглядит прокладка от регулятора холостого хода. Так как знаю что если она прогорит то последствия могут быть плохие. если можно то пришлите фото.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kotay
абсолютно новая в упаковке оказалась у меня в машине.
Именно такая лежит у меня в машине Не повторяйте моих ошибок, не катайте прокладку в бардачке, езжайте и мойте блок дросселя вместе с заменой этой прокладочки
А что если мне поменяли прокладку, но не мыли? Обязательно мыть надо?
С нашей пылью и бензином, мыть узлы можно смело раз в год. Блок дросселя, в том числе. Что бы поменять прокладку, все равно разбирать этот блок, почему бы и не промыть его заодно? Не знаю как у вас, у нас даже не спрашивают, когда прокладку меняют.....вернее даже наоборот, приезжают мыть именно дроссель, ну и прокладку естественно меняют. Я вот два года не мыл его, когда разобрали, я был в шоке, там столько нагара было.....а ведь этот узел очень важен в автомобиле. Ну теперь уже вам смысла нет опять его разбирать, если нареканий на устойчивость оборотов и вообще работы автомобиля нет, катайтесь на здоровье