При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Двигатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Прижимаешь монтажку к двигателю одним концом, с другого края ухом прикладываешься (только не в торец, а к боковой поверхности). И так прослушиваешь весь двигатель, все "подозреваемые" места. Если делать правильно - эффект отличный, слышно всё, что хочешь услышать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ниссан P 12, 02г.в., двиг QR20DE, Когда заводись холодный двигатель , то примерно в районе - от крышки регулятора положения распредвала до 1 свечи происходит громкий металический треск (трудно локализовать). По характеру звука можно подумать, что кранты двигателю. Как только двигатель прогревается до 35-40 градусов, то звук резко пропадает как будто что-то отключилось после нагрева и больше на прогретом двигателе не появляется. Если на холодном двигателе поднять обороты до 3000 об/с, то звук тоже пропадает.
Каково назначение регулятора положения распредвала?
Его работа как-то зависит от температуры двигателя?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Это по ходу у всех двухлитровых! У меня тоже такая фигня, во всех сервисах говорили что норм,спецификация движка такая, на холодную потрещит и перестает. Кстати, у лансеров тоже такая фигня с движками, так что не парься по этому поводу
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Olev, Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
Добавлено спустя 48 секунд:
Цитата: Olev
игатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
после загорания датчика масла появился сильный стук в двиге. датчик не горит. стук продолжается.. стук разнообразный.. стучит часто.. стучит через раз... пропадает... и снова появляется... при прослушивании с низу стуки между двигой и коробкой. и еще.. при смене положения ручки коробки стуки меняются... и ничего не делая стуки меняются. что за трабл??? где искать причину?