При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Друзья, товарищи, все думаю как у всех. Решил почистить форсунки и дроссель, делал не сам, соответсвенно после чего хх держит от 900 до 1200 и сброс газа происходит как будто в 2 этапа. Начитался инфы по обучению (qg18, газ тросик, 2003, блюберд силфи) безрезультатно пробовал газом, с секундомером и снятием фишки. Так же подключался с помощью vagkkl. Спецы грешат на то что приказал блок дз(микротрещины и прочее). И вот что меня заставило задуматься, а не были ли тронуты различные болтики на дз и тросике газа. Должно ли быть расстояние между корпусом на котором держиться тросик и вакуумником. Может кто что подскажет. Уже собирался к диагностам ехать, а теперь после прочтения форума, думаю, стоит ли.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня несколько лет назад тоже ступенчатый сброс газа озадачил,стрелка плавно опускалась где-то до 1500-1600 оборотов, затем небольшая остановка и далее плавно до холостых. Поменял лямбду - проблема ушла. Сейчас опять такая же песня. Дросельную чистил сам, правда шаговый не смог скрутить, после холостые поднялись где-то до 1100, никакие обучайки не помогли, так и ездил. Со временем холостые потихоньку стали падать. Сечас (через полгода после чистки) холостые 800.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
RomaN_12, как то после чистки также не мог ХХ настроить, в первый раз получилось нормально, во второй ну ни в какую не мог. Решилось после того как убрал одну пластину на шаговом, там их 2 установлено. После этого уже года 3 прошло, ХХ в норме.