Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня несколько лет назад тоже ступенчатый сброс газа озадачил,стрелка плавно опускалась где-то до 1500-1600 оборотов, затем небольшая остановка и далее плавно до холостых. Поменял лямбду - проблема ушла. Сейчас опять такая же песня. Дросельную чистил сам, правда шаговый не смог скрутить, после холостые поднялись где-то до 1100, никакие обучайки не помогли, так и ездил. Со временем холостые потихоньку стали падать. Сечас (через полгода после чистки) холостые 800.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По теме в посте 460 суть проблемы оказалась такова - оказывается провода в жгуте так и должны располагаться, тот что снаружи - это минусовой. Ошибка вылезла из-за обрыва одного провода (зеленого), вернее даже не обрыва, а плохого контакта, под оболочкой на изгибе при подходе к фишке перетерлась медяшка и то контачила то нет. На станции на заведеной машине шевелили жгут и при определенном положении двиг глох. Разобрали фишку, спаяли провод, собрали, подключили сканер, сбросили ошибку. Напряжение на МАФе 1,3 В - МАФ живой. После никаких изменений в повадках авто не было, бенз как жрал 15-17 л так и жрет. Значится, делаем вывод, надо тестить (менять?) лямбду.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, проводка на ДМРВ у птиц наверное какая-то хитрая. Сам то я гоняю на T. Voltz, а вот жене летом прикупили птичку (в подписи), по началу было вроде все ОК, а через неделю машина тупо стала глохнуть при трогании. Почистил ДЗ, поменял прокладку КХХ, все норм, но вот динамика и расход (14-15л) стали меня настораживать (в декабре при -35 ваще 22л на 100 км с прогревами). Грешил на лямбду. Все никак руки не доходили потестить птицу пока не загорелся на прошлой неделе чек сам по себе. Никаких изменеий в работе птицы не почуствовалось. Пора тестить. Само собой педалирование не проканало. Поехал к диагносту - сканер выдал ошибку "неисправность цепи ДМРВ", спец сказал, что очень плохая ошибка, лямбда вроде живая. Полезли под капот - жгут который походит к МАФу в изоленте, размотали немного, а там какая-то хрень вместо пяти проводов шесть, причем родной минусовой обрезан и конец его уходит под изоленту, а из под изоленты торчит поверх родного жгута шестой провод, который воткнут в разъем МАФа. Дружно почесали затылки. Спец сказал, что надо все разматывать, прозванивать и еще не факт что что-то найдется - 2 тыра и день работы. А живой ДМРВ или нет сможет сказать только после этой процедуры. Ошибку скинул сканером и она пока больше не появлялась (чек не горит). Вот думаю самому может размотать эту всю изоленту да глянуть куда и откуда идут провода. У кого какие соображения? P.S.: да была еще такая штука - на горячую немного нажимаю педаль газа до 1800 оборотов и удерживаю в одном положении, стрелка тахометра плавает 1500-1800 об. Если придавливаю по больше 2000 об. и выше то обороты держит ровно. Несколько раз глохла в движении без причины, потом заводилась и ехала дальше.