Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

надо-ли "крутить" двигатель?

akkor |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 июня 2009 15:45 |  

Гости

У меня Сильфик с движком QG18DE.
Езжу обычно на оборотах около 2000 (кроме обгонов, понятно).
НО! Товарищ сказал, что его движок (Шевроле лачетти, 1,4л) рекомендовано "крутить". Дескать, у нас бензин хреновый, а двигатель современный, и на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается (фиг знает, как правильно сказать). И приведет вся эта хрень к "троению" и в будущем к ремонту.

Так вот: надо-ли крутить двигатель?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoICE Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 июня 2009 16:21 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
эммм...я думаю самого лучшего эффекта можно достигнуть вааще некрутя двигатель...
поставить авто в гараже и пусчай стоит ag
а если по делу то наш двигатель "настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах" - думаю этим все сказано....

Более подробней читаем здесь

з.ы. разные движки - разные требования...для одного что-то будет панацея, а для другого наоборот - яецанап
___________________________
Bluebird Sylphy`02 QG15
ICQ: 280989893
Изменить репутацию
  Цитировать  
duma7 |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 июня 2009 16:36 |  

Гости

иногда нужно, свечи очищаются до блеска котовых яицов ag .
лично проверял.
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 июня 2009 16:52 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoICE
наш двигатель "настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах"

Наверное ты имел ввиду вот это:
"Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких."

На QG15 этого нету к сожалению. Двигатели очень похожи, но все же различия есть!

Цитата: akkor
на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается

То же самое слышал от знакомых мотористов. Правда- нет, ХЗ. но они все в голос говорят что иногда надо тапку придавить i-love-s Но тоже думаю не до фанатизма)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 10 июня 2009 17:35 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

по этому поводу в зарулем проводили исследование, что лучше для двига ездить на малых оборотах или крутит его хорошо (если не лень найди, где-то было в послдедних журналах). По собственному опыту скажу, что если ездишь на механике, то лучше все-таки движек крутить тысяч до 4-5, а то и до шести, чем все время переключаться на 2т. об., т.к. нагрузки высокие, а давление масла не достаточно для смазки. По опыту эксплуатации предыдущей машины частенько крутил до 5-6т.об., пробежала 140т.км. и компрессия была лучше чем у новой.
Так что я приверженец того, чтоб двигло крутилось, а не так как будто едешь на тракторе с переключением на 1500об.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 июня 2009 19:48 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

den2115,
про мех совершенно прав. Товарищь заметил, что "крутя" моторчик (3-4 т), кроме всего прочего, он добился бОльшей экономии топлива.

С автоматом же всё сложнее. Крутя его, мы только увеличим расход...

Моё мнение таково (с учётом эксплуатации тазов конечно же). Крутить надо изредка. Подвернулась хорошая дорога, притопи малушку, чтобы не забывала... :) Хотя, у меня манера (почти всегда) интенсивно (только по городу). На трассе же, спокойно ad
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
andr4691 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 11 июня 2009 00:04 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 60 Близнецы

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

самый лучший режим это 75 % оборотов от максимума на всех движках
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 11 июня 2009 03:09 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Крутить изредка не помешает, т.к механизм у клапанов так устроен, что на малых оборотах клапан не поворачивается или делает это крайне медленно. А на больших он сам притерается к седлу. Были случаи когда от долгого застоя клапана не закрывались из-за нагара.
Самое вредное для двигателя это длительная работа на холостых, и высокие обороты без нагрузки.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
BEM Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 июня 2009 07:26 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Я так понимаю при длительной работе на холостых происходит та самая закоксовка колец? Или я ошибаюсь?
___________________________
SYLPHY 2001г.в.,1.8Vi, QG-18,2WD+СПУ
ICQ: 379071076
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 июня 2009 10:08 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: BEM
Я так понимаю при длительной работе на холостых происходит та самая закоксовка колец? Или я ошибаюсь?

и клапанов тоже
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
XURYRG |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 января 2010 19:10 |  

Гости

Эти двигатели и предназначены чтоб их крутить и ни чего страшного с ними не будет!!Ток расход топлива увеличиться!
___________________________
  Цитировать  
henk Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 января 2010 22:07 |  
александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 65 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ничего незакоксовывается у меня,ну люблю я быструю езду.Ребята мы же на птицах ездим, а птицы летают, а не ползают
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 января 2010 09:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

я думаю крутить надо в меру, это не значит что надо тапку в пол на светофоре - это минус для всей системы авто, или в -30 тоже газовать сильно, масло и так вязкое и такая нагрузка. Первые передачи как я заметил всегда переключаются на 2000 тыс., потом уже примерно на 55 км/ч идет переключение передачи на 1500об. Я смотрю в основном по дороге, если например какая-то пробка или вижу что до 60км/ч всё равно не дадут разогнаться - включаю OD/off, и в итоге на трех передачах ездию, чтобы не насиловать коробку с постоянным переключением на повышающую
иногда стоит для очистки на месте даже погазовать хорошенько при прогретой машине, чтобы продуть всю систему.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 января 2010 09:57 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А вы не думали что при повышенных оборотах происходит износ двигателя больше. Тот же двигатель от Лачетти 1,4л крутится больше потому как слаб и чтобы более или менее вписаться в ритм движения в городе на ровне со всеми его крутят сильно.
Движки такие как правила быстрее изнашиваются. Это факт.
Я думаю глупо говорить что если крутить двигатель больше якобы и износ меньше. Это глупость!!! Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?
Чем выше обороты, тем быстрее изнашивается двигатель!
Вредно для двигателя когда он долго работает на хх, это да...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
foxsel Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 января 2010 12:53 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
"Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?" Что за Глупость??? Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.

Крутить двигатель конечноже нужно и переключатся на оборотах 1,5-3,2 т.об в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньше обороты)
Крутить нужно потому что:1е. при малых оборотах и высокой передачи возникает масленное голодание как двигателя так и трансмисии (пример:при 60км/ч включаем 5ю передачу - думаю всем понятен результат таких поездок),2е. любой грамотный мастер скажет - при низких оборотах и высокой передажи идёт активная закоксовка колец, быстрее забиваются форсунки (скорость впрыска уменьшается,температура высокая - отложения),3е.При малых оборотах коробка сильнее изнашивается - увеличиваются усилия на шестерни при малой инерции движения авто. и в заключении при механике перегазовку никто не отменял, поэтому крутите движок в разумных пределах, а если хотите его почистить, включайте 3ю скорость и 80-90км/ч, после 3х км. свечи и слапаны буду чистыми, ещё и катализатору и лямбде поможете от сажи освободится (которая кстати возникает при вялой езде)

Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП).
Я в городе Не Включаю Овердрайв и езжу на 3х скоростях, чего вполне достаточно, за городам конечно его включаю.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
ICQ: 216423982
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Продам двигатель HR15de
  • Перестал тянуть двигатель
  •  
     
    Новое сообщение - надо-ли "крутить" двигатель?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON