Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Идея "тюнинга" пришла вынужденно, т.к. после легкого ДТП (пьяный паренёк сдавал задом и зацепил) отломились 3 "зубчика" на решётке. Читал в форуме кто как справляется с подобной проблемой и вдохновлённый отним из ответов о том, что можно сделать самому из старого белазовского фильтра, поехал по магазинам в надежде найти подобную сетку в продаже. Не прогадал и нашёл такую. Они свободно продаются в наших автомагазинах. Итак: 1. Сетка - 300 рублей. 2. Эмаль (хром) 1 баллон - 110 рублей. 3. 10 саморезов - 2 рубля 30 копеек.
Этапы снятия решетки описывать и фотать не стал, т.к. это очень просто сделать и расписывать это, думаю не имеет смысла. Снимаем решётку. Она состоит из двух частей и крепиться несколькими саморезами. У меня их было 5, а отверстий гораздо больше , поэтому и были приобретены дополнительные саморезы. То, что решётка двойная - это большой плюс для такого "тюнинга", т.к. сетка будет зажата между двумя составляющими решетки. Не надо делать лишних отверстий в решётке.
Берем какую-нибудь пилку. И начинаем, собственно говоря, пилить все выжившие усики...
Далее шкуркой зачищаем всё, что осталось от зубьев и подготавливаем к покраске. (К этому вопросу я подошёл не ответственно, т.к. знал что покупная краска в баллоне не будет блестеть на солнце). Закрываем всё то, что не хотим закрасить. И красим.
На покраску была приобретена вот эта эмаль...
После высыхания, прикладываем сетку...
и начинаем обрезать её по форме решётки, оставляя сантиметра 2-3 сверху, т.к. сетка будет вогнута в решётку. Сетка мягкая, поэтому трудностей в монтаже нет.
Саморезами соединяем две части решётки с обрезанной по форме сеткой и хорошенько затягиваем.
Вот что получилось у меня...
Вот как всё выглядет на авто...
Как я писал ранее, эмаль "хром" получилась матовой и не блестит как заводская. Если хотите добиться эффекта хром, доверьтесь профессионалам (если таковым не являетесь).
Надеюсь моя микро доработка вдохновит кого-то на подобный тюнинг.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Парень.. да ты красавчик!! Где ты был раньше? я после дтп купил новую а на старой только три пластинки вылетело (а так она целая). Теперь буду делать себе такую решетку (из старой) а новую в сарай или продам. Спасибо! Классно смотрится!
Прикольный тюнинг, но целую пилить не буду, если только покоцанную где-нить найду, чтобы если что откат можно было сделать =) В твоём случае, конечно, самое лучшее решение.
Туманка левая выпала ?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.