Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Только-только утихли страсти по правому рулю – в новом техрегламенте, как известно, не содержится на него запрета – как любителям «японок» преподнесли новый сюрприз: теперь японский VIN не соответствует требованиям российского регламента. Впрочем, пока недовольство будет тихим.
Российский VIN – точно так же как европейский и американский – состоит из 17 знаков, японский – только из 11. Шесть оставшихся символов – это год выпуска и номер завода-производителя. Согласно новому техрегламенту, их наличие обязательно, и на японских машинах, поставляемых в Россию вбелую, они есть.
Сообщение уже вызвало недовольство «праворуких», чуть больше чем через две недели они готовятся провести очередную акцию за отмену техрегламента. Митингов как при введении пошлин в этот раз вроде бы не планируется, всего лишь ленточка на антенне и включенный дневной свет (у многих в пасмурную погоду он и так включен). Однако, как пишут сегодня «Новые известия», под обращением, которое инициативная группа собирается передать президенту и премьер-министру, уже стоят около 10 тыс. подписей.
Стоит заметить, что правительство в этот раз вроде бы на конфронтацию не настроено. ДОБДД МВД просто указывает на то, что VIN не позволяет определить год выпуска и завод, и добавляет, что для того, чтобы их установить, необходимо иметь под рукой базу данных.
Минпромторг предлагает такую базу создать. Как заявило министерство газете «Ведомости», в такой базе – точнее в библиотеке VIN, могли бы быть собраны «разные варианты идентификационных обозначений, используемых отечественными и иностранными автозаводами», к ней могли бы обращаться регистрирующие органы. В общем, максимум недружественности пока – это обещание повысить для «праворуких» тарифы ОСАГО, недавно транслированное через «Эхо Москвы». Что, в общем, не смертельно (конечно вопрос в том, какое имеется в виду повышение), хоть и неприятно.
Стоит заметить, что если правительство взяло курс на развитие машиностроения, а также интеграцию его в мировую систему (недавно купленный Opel вряд ли будет работать только на российский рыноки вряд ли только в России будет собирать машины; кроме того русские проявляли когда-то интерес к Volvo, и он, судя по некоторым признакам, еще не угас окончательно). Это означает, что рано или поздно снова станет актуальным вопрос членства в ВТО. А если Россия туда вступит, то с «серым импортом» придется как-то мириться.
Внутри же страны в ближайшее время альтернативы для «праворуких» просто не предвидится: АвтоВАЗу сейчас, мягко говоря, не до того, чтобы захватывать Дальний Восток. Конечно, существует проект Sollers по строительству в этом регионе первого и пока единственного автозавода, но он касается только грузовиков, автобусов и внедорожников. Поэтому здравый смысл подсказывает, что создать библиотеку VIN все-таки проще, чем ставить очередной барьер на пути японцев. На сегодняшний день, несмотря на пошлины, ввоз все же идет, хотя и не в таких объемах.
Так или иначе, на решение проблемы VIN пока времени более чем достаточно: новый регламент вступает в силу после 23 сентября 2010 года.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия