RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
В Государственную думу внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон „О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей“», которым предусматривается возможность использования материнского капитала на погашение кредита за автомобили отечественного производства. Как пояснил автор законопроекта депутат от «Единой России» Анатолий Иванов, идея о необходимости принятия такого законопроекта обсуждалась уже давно, и документ уже вносился в палату, однако был отозван, поскольку отсутствовало заключение правительства. «Хотя многие считают, что машина не является поддержкой детей, это не совсем так. Приходит очень много писем из сел, райцентров и деревень. Для них машина — это способ отвезти детей в поликлинику, больницу, детсад. Особенно это важно для тех, у кого жилье есть, тем более что еще два способа траты капитала — материнская пенсия и обучение ребенка — слишком далекие перспективы, которые не заинтересовали пока что родителей»,— сказал GZT.RU Иванов. По его словам, приобретать на деньги материнского капитала можно будет только отечественные автомобили, чтобы избежать покупки молодыми родителями подержанных иномарок. «Кроме того, это хоть немного, но поддержит российский автопром», — считает депутат.
Опрошенные GZT.RU аналитики разошлись во мнениях относительно того, что изменится в автопроме, если законопроект будет принят. По словам аналитика ИК «Атон» Юлия Матевосова, даже если законопроект примут, то он вряд ли сможет оказать сколько-нибудь значительную поддержку отечественному автопрому. В любом случае это мера не прямого воздействия и ее эффект просчитать напрямую очень сложно, говорит аналитик.
«Есть потенциальный негативный социальный аспект — программа может вылиться не в помощь детям, а в то, что ребенок будет использоваться для покупки автомобиля. Не хотелось бы, чтобы детей рожали ради машин»,— считает Севастьян Козицын, аналитик БКС. В беседе с GZT.RU он отметил, что, с другой стороны, инициатива не столь плоха, но для нее важна правильная раскрутка. «Однако для нашего населения автомобиль — вещь нужная. Особенно для семей, где есть двое и больше детей. В некоторых арабских странах молодоженам полагаются квартира и автомобиль, так почему у нас не могут оплатить некоторым семьям половину стоимости машины?» — убежден он. Что касается поддержки автопрома, то, по мнению аналитика, данный законопроект в случае принятия вкупе с другими стимулирующими мерами способен оказать определенную помощь отечественной автомобильной промышленности.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо Pilot за политическое обозрение!!! Да, вывод следующий: Россйский автопром как не тяни за уши, все равно уже не вытянешь, уж, больно там все запущено! А вот для детей, действительно содействие нужно оказывать со стороны государства!!!
22 октября 2009 На «АвтоВАЗе» будут производить Nissan Bluebird Sylphy В ближайшее время на «АвтоВАЗе» может начаться сборка нового автомобиля созданного на базе модели Nissan Bluebird Sylphy. Об этом рассказал агентству Kyodo News вице-президента Волжского автозавода по стратегии Григорий Хворостянов. Сейчас машина готовится специально для России. Подробнее...
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
АвтоВаз совсем оборзел! Где же рыночные отношения? Конкуренция и всё такое... Гос. субсидиями уже набили все карманы этих жиротрясов.
Напомним, что присутствие Nissan на российском заводе стало возможно в рамках стратегического партнерства японцев с компанией Renault, владеющей 25 процентами акций «АвтоВАЗа».
...это давно известно. Часто можно увидеть туманки Renault на Японских Ниссанах.
Напомним, что присутствие Nissan на российском заводе стало возможно в рамках стратегического партнерства японцев с компанией Renault, владеющей 25 процентами акций «АвтоВАЗа».
вот бы оставшиеся 75% братьям Японцам продать! И жить можно!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА