Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
VQ25DD (NEO Di ) – непереходитврежим compression on lean.
Фирма NISSAN продолжает усовершенствования своего двигателя с непосредственным впрыском серии VQ . Новый VQ25 , который установлен например на SKYLINE в кузове NV35 2002 года , настолько усовершенствован, что по сути от него осталось только название , одинаковое со старым. Изменения настолько кардинальны , что это полностью другой мотор , не имеющий абсолютно ничего со старым.
Основные отличия
- убрана система изменения длинны впускного тракта
- шаговые электрические моторы привода SCV заменены пневмоприводом с ресивером вакуума.
- заслонка полностью электронная с датчиком APPS на педали в салоне
- полностью другая топливная аппаратура , другой ТНВД с демпфером пульсаций и датчиком давления в рейке а не насосе.
- новые головки блоков итд.
Разительность отличий хорошо видно и по свечам зажигания , которые применены в этом моторе – слева на право свеча для моторов с классической системой впрыска, свеча NEO Di первого поколения , и свеча NEO Di нового мотора.
Учитывая, что клапанные крышки пластиковые ( как на серии QG ), то снимать катушки для замены свечей желательно на остывшем моторе , иначе можно провернуть резьбовые втулки.
Мотор стал более чувствителен к отложениям во впускном тракте – первого поколения еще бы работал при таких отложениях в обедненном режиме. Если ошибок нет , давление топлива 7МПа , а мотор никак не переходит в режим обедненных смесей , то придется чистить впускной тракт . Стрелкой указан датчик температуры выхлопных газов системы EGR / Кроме чистки клапана EGR надо выкрутить датчик , очистить – заодно проверить . При температуре около 20 град , его сопротивление превышает 200 кОм, нагревая его обычной зажигалкой , убедитесь, что сопротивление резко падает до единиц кОм.
В свежих автомобилях вам может встретиться вот такой аудио центр , на самом деле являющийся ни чем иным, как 6 дисковым CD changer . Если на машине проводились работы и снималась клемма с АКБ , то механизм загрузки дисков клинит и перестает загружать – выгружать диски кроме первого . Поэтому обязательно извлеките свои диски и кассету из центра, перед тем , как отдать машину на обслуживание ( например установку сигнализации )
Если все-таки плохое случилось, перед тем ,как все разбирать и ломать аудио центр , можно попробовать следующую процедуру.
- включить зажигание ON и в течении 5 секунд нажать и удерживать кнопки 1 и 6 одновременно ( выбор дисков – станций ), при этом центр должен включиться и на дисплее высветятся все разряды
- нажимая клавишу AUDIO последовательно добейтесь появления на дисплее надписи MODE4
- клавишей TUNE можно просмотреть список устройств аудио центра и ошибки
- нажмите клавишу 4 и 6 и удерживайте их пока не появиться надпись ALL CLEAR , ошибки должны стереться
- включить аудио центр , клавишей EJECT извлечь диски по очереди.
Не рекомендуется снимать на длительное время клеммы АКБ, так как после этого потребуется переобучить дроссельную заслонку и для этого потребуется сканер. Для чистки заслонки клеммы АКБ можно не снимать.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.