Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
з.ы. кстати не так интересен сам приказ, как тот регламент который он всего навсего вводит в действие...странно както у нас всё в правительстве обзывают, но да ладно - им "с верху" видней
и правильно что вилла не взял... да, не скрою, своеобразная машинка....так сказать на вкус... но вот какой у нее салон...просто был у меня у кореша вилл вс... у меня сложилось впечатление когда я первый раз в него сел, что я в в какомнить вазе...до того все какоето деревянное...притом не только у меня такое мнение складывалось....да и сидишь в нем как в танке в смысле обзора - опять же на любителя.
Svyat, ставим зеркало ровно - видим в него себя, сидя с фотиком на заднем седении...соответственно вспышка бъет в зеркало, фотик ловит "птичку" и засвет... как-то так кароче. Ну а по делу...все это очень похоже на одну большую и единую оферу.... государство наконец-то узрев сколько бабла течет мимо их рук при импорте тачек, всеми правдами и неправдами зажало и обездвижило ввоз и легализовав в свою пользу открывает "балалаечные" заводы...типо все для народа!
"О россии думаешь, Юрий Венедиктович?...золотой ты человек!"
о создании какой базы идет речь? Сколько лет наши таможенники работали без этой базы и в считанныые секунды пробивали день рождения авто....не с потолка же они его брали. Я считаю эта база уже давным давно существует и развивается, так что это всего лишь "плачь" и еще один способ вымутить денег на создание "чего-то существующего"....ну и еще один верный шаг в борьбе с правым рулем. ИМХО
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
это ты наверное про THROTTLE OPENER говоришь - о нем писалось здесь а вот проблему КХХ видимо у тебя уже кто-то "посеръезному" решал до тебя...и антифриз отвел и прокладку герметиком промазал...
7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов.
у меня загорелось, но стрелки не поднялись... поднять их удалось в режиме диагностики нажатием и удерживанием кнопки одометра: жмем - поднимаются, отпускаем - падают у всех так?
хотелось бы добавить что на QG15DE ДВДЗ отсутствует з.ы. написал и сам же задумался - поправьте если не прав помоему в книжке об этом читал, но где - сейчас найти не могу да и до авто добежать сейчас не судьба