На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
lexa86, а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
Koyo 6203ZZCM не подойдет! Надо брать KOYO 62032RSCM Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой. RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
lexa86, Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать. Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.
Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?
з.ы. кстати не так интересен сам приказ, как тот регламент который он всего навсего вводит в действие...странно както у нас всё в правительстве обзывают, но да ладно - им "с верху" видней
и правильно что вилла не взял... да, не скрою, своеобразная машинка....так сказать на вкус... но вот какой у нее салон...просто был у меня у кореша вилл вс... у меня сложилось впечатление когда я первый раз в него сел, что я в в какомнить вазе...до того все какоето деревянное...притом не только у меня такое мнение складывалось....да и сидишь в нем как в танке в смысле обзора - опять же на любителя.
Svyat, ставим зеркало ровно - видим в него себя, сидя с фотиком на заднем седении...соответственно вспышка бъет в зеркало, фотик ловит "птичку" и засвет... как-то так кароче. Ну а по делу...все это очень похоже на одну большую и единую оферу.... государство наконец-то узрев сколько бабла течет мимо их рук при импорте тачек, всеми правдами и неправдами зажало и обездвижило ввоз и легализовав в свою пользу открывает "балалаечные" заводы...типо все для народа!
"О россии думаешь, Юрий Венедиктович?...золотой ты человек!"
о создании какой базы идет речь? Сколько лет наши таможенники работали без этой базы и в считанныые секунды пробивали день рождения авто....не с потолка же они его брали. Я считаю эта база уже давным давно существует и развивается, так что это всего лишь "плачь" и еще один способ вымутить денег на создание "чего-то существующего"....ну и еще один верный шаг в борьбе с правым рулем. ИМХО
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
это ты наверное про THROTTLE OPENER говоришь - о нем писалось здесь а вот проблему КХХ видимо у тебя уже кто-то "посеръезному" решал до тебя...и антифриз отвел и прокладку герметиком промазал...
7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов.
у меня загорелось, но стрелки не поднялись... поднять их удалось в режиме диагностики нажатием и удерживанием кнопки одометра: жмем - поднимаются, отпускаем - падают у всех так?
хотелось бы добавить что на QG15DE ДВДЗ отсутствует з.ы. написал и сам же задумался - поправьте если не прав помоему в книжке об этом читал, но где - сейчас найти не могу да и до авто добежать сейчас не судьба