Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
господа куда пропали есть у кого идеи
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
да пусть хоть как это смотриться , хоть каким способом, кроме криминала, мне воще пофиг.если сделается будет чудо. второй день уже пускаюсь в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
хотел на разборке датчик купить, обьяснил причину, они говорят типа так вы все будете покупать , там . еб-ь надо только знать куда , я еб-л везде
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ни куя нет шансов , хоть и нагреется быстрее,
Добавлено спустя 35 секунд:
я пробовал и так и сяк ,даже с колндером
Добавлено спустя 26 секунд:
термостат стоит 550р
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Не замечали при зимнем пуске немного охл. жид. вытекает через место сопряжения термостата с двигателем. Он сочиться и высыхает наикоробке сразу же, поэтому можно и незаметить его.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
abbyy, до запуска , причем постучал все подергал, зажигание включил , опять все подергал постучал, в то время машина настроилась на запуск, запустил не газуя сразу после запуска, подождал пока погреется, потом постучал еще, походил поулыбался и опять потюкал, заправляюсь я только 95 и не меньше и только на хороших заправках в основном лукой -екто Хочу заметить сее , что при проблемах с повышенными оборотами машина плоха прогревается , это вам ничего не говорит , в салоне свежеповато, а когда все приходит в ному (холодный запуск без проблем с оборотами), машина греется как метеор. Понаблюдайте
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
а на термостате что за датчик стоит обратил внимание
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
парни попробуйте перед запуском постучать по дроссельной заслонке, покачать на шлангах антифриз на подачу-обратку, потюкать по термостату, легко и непринужденно деревянной палкой от молотка. Но при этом уверенно. Незнаю привидет это к результату или нет, но я целый день сегодня езжу без проблем с холодным пуском обороты встают в норму.чтото заедает походу и вроде как, в подогреве через дрос. заслонку. Посмотрим завтра.Замечу, что когда холодно еще, термостат при пуске начинает подтикать , антифриз скромно но сочится через место стыка с двигателем. Потом капает на коробку и высыхает пока едешь. Этот момент единовременный при запуске - поэтому у вас может тоже так теряется потихоньку, а мы и не замечаем. Прошу упамянуть в ответах(диалоге у кого так бывает) сделаю выводы.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Что примечательно - более нередко эта неувязка возникает конкретно с пришествием холодов. И можно практически уверенно огласить, что не нужно находить причину в неисправности "механической части". Причина в другом и лежит она практически на поверхности. Комментариев: С пришествием зимы на почти всех автостоянках можно, наверняка, услышать таковой разговор: - Вчера вот поставил машинку на стоянку, все было нормально, а сейчас днем завел - обороты не скидывает. Держит наиболее тысячи… Электронный блок управления (ECU) в собственной работе учитывает показания множества датчиков, но одним из главных можно именовать Датчик Температуры. Датчик температуры (THW) представляет собой обычный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. К примеру, при температуре охлаждающей воды минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов - уже в пределах 300 Ом.Блок управления чрезвычайно пристально "смотрит" за переменами этого сопротивления. Метод работы у него достаточно обычной: чем ниже температура мотора, тем больше нужно подать горючего в цилиндры. Это самое "больше" достигается повышением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, к примеру, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах - на 1,2 мс. Машинки выпуска 1990 года и следующие стали намного "умнее" собственных предшественников. На наиболее "продвинутых" моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, так как все делает электроника. В том числе - прогрев машинки и установка холостого хода. Включив зажигание мы "оживляем" блок управления, который за толики секунды успевает выполнить массу операций : "Опросить" все главные датчики, детекторы и сопоставить приобретенные значения с теми, что имеются у него в памяти и сразу приготовиться к запуску мотора. Произвести проверку цепей и при неисправности какой-нибудь "записать" для себя в память эту неисправность в виде цифрового кода. Итак, мы запустили движок. Он еще прохладный и блок управления "осознает" это, так как датчик температуры указывает огромное сопротивление. Форсунки открываются на наиболее огромное время, в цилиндры поступает больше горючего. Сразу с сиим блок управления , делая упор на те же показания датчика температуры заведует и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И горючего, и воздуха в цилиндры "подается" ровно столько, сколько требуется при данной температуре. Все эти характеристики "записаны" в памяти блока управления и отправной четкой для их являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, движок прогревается и температура датчика увеличивается - его сопротивление понижается и сразу с сиим миниатюризируется количество подаваемого горючего и воздуха. Обороты мотора понижаются. И так длится до того времени, пока показания датчика температуры не станут минимальными, другими словами таковыми, при которых блок управления "усвоит", что движок уже прогрелся и "выставит" обороты холостого хода. Естественно, что при таком сопротивлении обороты мотора будут завышенными, так как блок управления "задумывается", что движок еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина? Но это в "эталоне". Так обязано быть. В нашем же случае такового не вышло, на машине клиента движок "стабильно" держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы - мотора и датчика температуры. В "обычных" критериях температуру мотора можно приблизительно найти по стрелке температурного устройства на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас устройство (бывают вертикального и горизонтального расположения) - стрелка обязана находиться либо ровно в центре шкалы либо немножко ниже.Это означает, что движок уже прогрет. А сейчас перебегаем к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Очень лучше при всем этом воспользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу - 420 Ом. Термостат Да-да, причина конкретно в нем, а не в "глубочайшей электронике". В 80-ти вариантах из 100 опосля его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто "подклинивает" - на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все верно: термостат "перепускал", датчик температуры не успевал греться и блок управления "задумывался", что движок еще прохладный. Опосля подмены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Охото добавить очередное замечание по "правильной" подмене охлаждающей воды. Почти все автовладельцы совсем не уделяют свое внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И напрасно. При подмене воды заливают "Тосол" лишь в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А ежели там пусто ? В данном случае происходит вот что : при нагреве мотора жидкость расширяется и ее излишек "выдавливается" из системы остывания в расширительный бачок. При выборе и покупке термостата почти все автовладельцы "утыкаются" в таковой вопросец: "по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. Не предвидится. Что делать?". В данной для нас ситуации можно порекомендовать вот что - основной параметр термостата - его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце либо "донышке". Опосля остановки мотора и его охлаждении жидкость начинает "втягиваться" обратно в систему остывания. И ежели в бачке нет воды либо ее не достаточно, то охлаждающая система начнет "завоздушиваться", что чревато либо недопрогревом печки либо перегревом мотора. В особенности это актуально для дизельных движков 2 L-T и всех Митсубиши - при неверном температурном режиме у их "лопаются перегородки" меж клапанами. Дальше - поперечник и высота. Вообщем на крайнее - высоту термостата можно не сильно уделять свое внимание, так как в "теле" мотора постоянно есть запас. Выбирайте по температуре , поперечнику и смело устанавливайте - работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Тоета термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
идет этот долбаный глюк, у меня сейчас очень редко газует , потом если едешь с этими оборотами и коробка начинает запинаться
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
abbyy, ну и что теперь думаешь поэтому поводу. мне кажется мы с тобой решили проблему
по ходу датчик термостата не успевает нагреться и не риагирует на изменения подклиниванием, а после перезапуска , выражаясь фигурально. вздрагивает сбросив глюк и все тут
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Alex708, да я вот тоже думаю на моторчек. парни с форума сдесь говорят что типа ставили от другой машины этот моторчик. а результат нулевой , только вот про обучение после установки не упомянули.
снимал я его лечил, мыл, вдэшкой брызгал .кармансканом шток вытаскивали. и также пошагово. нажимая подачу через контакты засовывали шток обратно. даже пластину из под моторчика снимал и без нее пробовал,все одно. но подозрения у меня всеравно на него. он же гад дорогой только всборе продается с дз и стоит у нас 6850, чего жалко хотя понимаю не пробуя не поймеш
Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:
http://autogear.ru/enc/all/250/ вот господа читканите может ,что и порешаем
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Alex708, я с уважением хочу заметить (не смейтесь) я как ....... уже везде снимал и одевал, все перепробовал. на запущеной и на заглушеной . ошибки сбрасывал, фары протирал. жалел, полировал. таже к доктору водил, мозги почистить кармансканом. можно скажать приглашал психолога для беседы с ней (машиночкой моей).а как -1 так мля опять капризничает. единственное только запчасти не менял кроме мафа нового. все остальное говорят лучше чем на заводе работает.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
abbyy, я это уже второй год как ботаник пишу пишу , а никто и не сказал что делать. Сам не знаю что делать. Теперь грешу на неисправный кхх, а вот купить и поставить буквально вчера хотел, с разбора за 2тыс. рублей но вдруг прочел , что типа ставили и без результатно, помойму ты и менял его(если мне не изменяет память). только после установки его надо обучить . там про обучение ничего не написано.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
abbyy, И у меня и у меня газует (серьезно). На счет того что щелкает это бензонасос закачал бензин и настроился инжектор на запуск. Всегда чтобы был четкий запуск, нужно чтобы бензонасос при включении зажигания закачал бензин.Обращу внимание ; нужно делать так . включил зажигание , насос до щелчка накачал. лампочка подушек безоп. погасла тогда пускаешь.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ilnur777, короче так. Прогрел машину больше 65 градусов. если обороты не встали в норму , то глушишь и перезапускаешь не менее чем через 12, уточню 12 секунд не меньше можно позже, только тогда устанавливаются обороты 650 как нужно.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
а что нам по этому вопросу скажет многоуважаемый SL
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Aleksandr82, книжка в машине уже забыл это название напомни .
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Жека, что ты понимаешь под словом кислородник(маф) или (лямбду)? Если лямбду. то я тоже ее отключал кстати Aleksandr82, и потом включал ничего по динамике не изменилось Жека, машина только джеки-чана высветила. Aleksandr82, кстати у меня катализатор пробит. Сегодня хочу заметить .что машина утром пусканулась в -9град. и обороты встали 650. днем пусканул 1100обидно. Вечером в -5град прогрелась опять до 650 обороты. В чем прикол. Еще хочу заметить клапан завихрения воздуха у меня постоянно открыт.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Aleksandr82, у тебя лямбда должна стоять 5-ти контактная, кармансканом опять же мою диагностировали сказали еще очень бодрячком работает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
товарищи-коллеги никто случаем не заметил тот факт.что при повороте на лево со включенной печкой на тепло. слышен легкий шум в районе бардачка, как буд-то что-то потюкивает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Aleksandr82, ето точно , было подумал. может утеплитель купить, чтобы двигатель мать его не мерз зимой, а то на 40минут оставишь зимой пусканеш потом , а вот опять обороты не опускаются
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Приветствую всех . МАФ менял(стоит новый), лямбду отключал, попеременно отсоединял от дрос. заслонки фишки на к х х , и положение дрос. заслонки. Короче и так и так заводил и на холодную и на горячую, во всех из перечисленных вариантах. Ничего, воз и ныне там. И правильно заметили,что при минус от 18 до30 мороза. обороты нормализуются. Как буд-то там ,что-то перемерзает и машина одумавшись (выражаясь фигурально) ведет себя хорошо(сбрасывает обороты)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
кто нам даст ответ
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
еще хочу сказать.что машина бывает иногда и при отрицательной температуре в норму становиться ,но очень редко, как буд-то с ума сошла.,тогда я радуюсь , но обычно всегда огорчаюсь. лечу перезапуском через 15 секунд ровно.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Aleksandr82
какого то датчика либо что то с бдз нетак
Я и говорю ,что с бзд в нем клапан холостого хода стопорит, т.е. до конца не залазит, т.к. при запуске на холодную срабатывает (обороты поднимаются до 2000, потом уменьшаются и в свою очередь этот клапан был открывшись доконца не может залесть ,ну посмотри на нашу 10-ку точь в точь такая же система. ничего нового..Скажу больше сняли клапан. присоеденили через разьем к карманскану подавая сигнал на него он по шагам(тоесть на сканерекнопку нажимаешь) должен залазить обратно, а он в свою очередь пропускает каждый второй шаг. так и в дроссельной заслонке он до конца с холодного положения не может залезть. Я практически уверен на 99%, только вот преобрестиего пока не имею возможности. В то время как на 10-ке у меня обороты тупят, я ничего не диагностирую и не кипишу , а беру тупо в магазине датчик холостого хода и ставлю.принцип работы как в нашем тазике по большому счету. Фу высказался .ашь 2раза покурил
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
говорят что к х х надо менять и снимали его и чистили и обучали, такие ну вот ведь все обучилась без проблем , окей, а ночь прошла на холоде и снова началось обороты 1100-1200
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
знаешь. просто надо поменять этот черный моторчик на дроссельной заслонке. будет все окей , а купить его отдельно негде, надо с дроссельной заслонкой. а это цена уже приличная
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
abbyy, ты не понял меня . я кармансканом проверял ничего не показал. в прошлом году после суточной стоянке на морозе -12градусов. копец какойто . ка 0-1градус , так тупить начинает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
есть такая процедура как измерение давления в рампе. давление насоса должно быть в норме (смотреть книгу)измеряется в барах.То,что насос включается после неск сек. это норма. т.к. он не сразу же должен сработать. Есть альтернатива от десятки говорят подходит. но это всего лишь слова , но ближе к правде. мерить давление надо
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ramzes6728, не пробовал создать давление в системе (включил-выключил после щелчка)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Aleksandr82, какой датчик температуры менял? который перед радиатором.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Serjik, ну у меня автомат 1.8. Единственное хочу сказать то,что краснодар хороший город, но тем не менее ( (Другое дело, что адаптируется не только коробка, но машина вцелом, т.к. и ездим мы не на коробке или двигателе, а на более сложном и комплексном устройстве.)) В ЧЕМ ТЫ УВИДЕЛ СЛОЖНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО? ЭТО элементарно ватсон бенз залил, он сгорел, и все, а комплексность заключается только в этом гребаном к х х . который мозги е-т. и не лябда и не маф. а к х х
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.