Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
zdorovo, датчик распредвала либо работает либо нет, а если не работает то и двигетель не заводится. Ошибка датчика распредвала еще показывает расхождение показаний коленвала рапредвала, когда цепь вытягивается. У тебя какой пробег?
на новом мафе напряжение при ХХ около 1.3 (точно не помню) хотя в мануале написано, что должно быть 1.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
97500, просто показывает еще ошибки P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха и Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха хотя я его новый поставил, тем более если цепь, то и обороты тогда бы плавать вроде должны
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
когда цепь растягивается обороты могут и не плавать. Просто двигатель тупеет. Ну и соответственно ошибка датчика фаз. А вот ошибка маф на новом датчике это конечно вопрос. Ошибка сразу выскакивает после сброса? Я имею ввиду на новом датчике.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
попробуй померять сопротивление или напряжение на ДПДЗ. Там две фишки, одна положение заслонки, вторая положение откр\закр. Надеюсь знаешь как, и что должен показать.
Нет об этом еще нигде не читал, если в курсе подскажи
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
zdorovo, ну очень похоже на мертвый маф, только вот у тебя еще и впрыск непосредственный может в нем проблема, тут я не помошник.
maks2428, Знать то знаю, но уже давно позабыл все. Книга по сулфи у тебя есть? 141 стр описано как проверять. В кратце. Две фишки по три контакта. Не снимая фишки проверяешь напряжение при включенном зажигании. Не помню кака из за что отвечает. Поймешь когда прозвонишь. Скинешь фишки придется обучать ХХ тут на форуме есть инструкция, как. Напряжение на концах одна из фишек 1 масса 2 сигнал от 0.5В до 4В пропорционально открытию ДЗ. 3 питание 5в Другая 1 при закрытой 12В при открытой 0 (полностью закрыта) 2 питание 12В 3 При открытой 0 при закр 12В (полностью открыта)
У меня такое было из-за датчика коленвала. Холодный заводится и едет нормально, потом просто глохнет и, примерно минуту-две, не заводится. Но после этого "перекура" заводится и едет как ни в чем не бывало, правда только до следующего такого же "заглоха"...
Привет всем, помогите советом, не могу завестись. Что было до... ехали с отдыха, заметил что стрелка тахометра на нуле и пропала динамика в горку не тянет, по прямой больше 100 не разгоняется. Остановились, заметил 2 отклонения от нормы: на аккамуляторе индикатор красный, типа умирает(но это наверно музыка на отдыхе подсадила) и что из под машины, от двигателя воздух горячий дует. Затем завелась со второго раза .... потихоньку доехали до города (200 км). Утром пришел в гараж и ВСЕ... не заводиться Что предпринимал... Почитав форум, стал грешить на датчик коленвала, т.к. только при его выходе из строя машина может не заводиться, а при выходе из строя всех остальных датчиков заводиться но ведет себя "не корректно". Поменял местами датчики коленвала и распредвала- не помагло (может они оба гикнулись). Проверил, бенз на ТНВД поступает. Крутил стартер много раз, а свечи сухие ???
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 QR 20
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток. Почитал все посты и стало страшно... У меня пока вроде проявляется редко, но бывает, суть в том, что периодически обороты двигателя падают до нуля при остановке, когда скорость близка к нулю, потом могут или сами выровняться или только когда переведу с D на N коробку и нажму на педаль газа. Заглохла всего один раз, завел включил скорость и заглохла, напугалсо до ужаса, т.к. был в лесу километров за 10 как минимум до трассы, с дрожбю в руках начал заводить ,завелась с полпинка, страшно стало из-за того, что однажды ДМРВ полетела, пришлось около часа куковать на трассе. Но все же мучает вопрос: от чего появляется данная проблема??? и чего мне ожидать в будущем??? подскажите что проверять в первую очередь и как??? Одно меня расстравает, работаю в автосалоне, но здесь не почитать японца, читают только европейцев премиум класса.((( Конечно можно было бы и на дианостику угнать, но после ДТП и восстановления авто сижу в долгах...
Привет народ!!! Помогите пожалуйста, птичка на холодную заводиться как надо, прогрееться и начинаеться, заводиться не сразу, надо покрутить, но не всегда бывает что запуск проходит как надо, на D его трясёт всего, но бывает что при остановке обороты держаться какое то время, работает как надо и через секунд 10 падают и птичку начинает снова трясти, при разгоне такое чувство что постукивают пальчики!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
В общем тоже появилась проблема: на холодную заводится прекрасно, ездит без проблем сколь угодно долго, но если заглушить и попробовать завестись на горячую, то стартер крутит, но не заводится джекичан не горит знакомый ломастер подозревает бензонасос, но в пути ведь нет никаких проблем? датчик положения распред/колен вала?
samson21rus,
Цитата: samson21rus
было такое, помогло заменой мазгов
Это как понимать? замена микросхемы которая горит из-за промуханой прокладки КХХ?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
привет подскажите проблема на подобе .раз такое было прошло сейчас опять. в обоих случаях перед проблемой снимался акомулятор.машина работает нормально потом раз и заглахла завел работат и опять глохнет чекне горит