Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Поставил себе фары на сильфию от альмеры, те что с линзами. У меня в штате нету корректора, а на новых фарах есть - и теперь вопрос как оно работает? Пытался подавать питание на разные контакты ни какого движения. Может там также как на клапане ХХ многофазный двигатель?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: DirtySlimer
Поставил себе фары на сильфию от альмеры, те что с линзами. У меня в штате нету корректора, а на новых фарах есть - и теперь вопрос как оно работает?
Тоже заказал линзованные DEPO фары от альмеры, придут уже через пару тройку дней, очень интересует вопрос про корректоры, какие они бывают (гидрокорректоры, электрокорректоры, может есть и с акселерометрометром или G-sensor)? Где подешевле их купить (корректоры), как действительно их нужно устанавливать и подключать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ваще это был вопрос, там в конце предложения есть знак "?" G-sensor это датчик ускорения / торможения, а когда автомобиль начинает быстрый разгон, то его передняя часть немного поднимается, т.е. меняется положение авто по отношению к горизонтали дороги! И теоретически это применимо к автомобильным фарам, но встречал только в системах ABS. А если сказать путнего нечего, то лучше промолчать, тем более это твоё первое сообщение на сайте
Цитата: iner
Зарегистрирован: 1 день Сообщений: 1
P.S. Совсем не грамотно так начинать) .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Обычный электропривод, регулируемый из салона крутилкой. Устанавливается водителем исходя из загрузки автомобиля. Щелкнул - двигатель корректора запустился, контакты в нем дошли до разрыва определенной (значением на крутилке) дорожки - привод остановился.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Коректоры бывают трёх типов: 1. (спасибо tupolov) Тип корректора определяемый положение автомобиля относительно горизонта (забитый багажник - фанари в небо или интенсивный разгон, торможение). Этот датчик раположен в геометрическом центре автомобиля (примерно под средним бардачком-подлокотником). Этим датчиком и автоматическим-электро корректором оснящаются дорогие комплектации sylphy.
2. Тип корректора - ручной, или как его называют полуавтоматический. Его суть в том, что тот же самый электродвигатель, установлен в блок-фаре, но управляется он ручкой, как в "Газеле" свежей, или хорошем импортном грузовике. Т.е. +10/-10 - ты ручкой выставляешь положение в плюс или минус...
3. Тип коректора - ручной, механический. В данном случае корреецию света фар осуществляет специалист, по классичекой схеме - на стене или стенде, с отвёрткой в руках, вращением регулировочных винтов в блоке-фаре.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: sl
как в "Газеле" свежей
название устройства -электро-механический корректор Ижевского завода бытовых приборов ,ставят и на Волгу состоит из блока управления ,исполнительных механизмов ,провода .Без никаких переделок можно установить в фары ВАЗ -2105 ,москвич-2141-,а также в любые фары у которых предусмотрено отверстие под ручной или гидравлический корректор.ВОПРОС-в наших фарах вроде тоже есть какието дырки закрытые заглушками так может этот электропривод и нам подойдёт или на деповские фары????Вот бы кто сравнил нашу фару и тазика ,если отверстия одинаковые то присабачить в салоне блок управления с регулятором я думаю труда не составит
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
отвечу на вопрос топикстартера. Эл.корректор имеет обратную связь с блоком управления в салоне. Т.е. в салоне не просто крутилка, а блок управления, на который приходит сигнал в каком положении стоит фара. Поэтому просто тупо подать напряжение не получится. Можно разобрать корректор и просто тупо на сам мотор подавать напряжение, в таком случае не будешь знать высоко поднял или может уже уперся в предельное положение, вообщем это не выход.
Как-то, кто-то вроде пытался поставить заглушки от таза в фары депо. Я и сам тоже пытался, давно было нюансов не помню, но вроде не совсем они подходят к нашим фарам. Посему думаю корректор от таз-газ-иж может и не подойти.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
тема про корректор: тазик был у мну пятёрко дык, вот при снятии фары с корректора электро-механического, а там он был именно такой я фару так и не вставил обратно на него, долго возился, но так и не получилось... могет легче забить????
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: ilnur777
Поэтому просто тупо подать напряжение не получится. Можно разобрать корректор и просто тупо на сам мотор подавать напряжение, в таком случае не будешь знать высоко поднял или может уже уперся в предельное положение, вообщем это не выход.
а зачем тупо подавать жижу? ведь я ясно сказал что
Цитата: xai26s
присабачить в салоне блок управления с регулятором я думаю труда не составит
и
Цитата: ilnur777
крутилка,
на которой есть деления и которая надевается на блок управления от каторого провода идут на исполнительные механизмы каторые вставляются в фары и осуществляют регулировку.Яснее ясного помойму.....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
xai26s, ЕЩЕ РАЗ прочти мой топик. Русским языком написано: "отвечу на вопрос топикстартера" Касателно совета поставить корректор от таза, читай последний абзац.
Твои вставки не к месту меня начинают одолевать. Пытаешься везде слово вставить, надо-не надо, знаешь - не знаешь.