Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!

Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
   

Глохнет но странно помогите!!!!

Givi Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 23 июля 2009 22:48 |  
Иван
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 164
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
___________________________
Bluebird Sylphy 2001г. QG18
ICQ: 222562938
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 13 января 2010 22:21 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: BLIN
Проблема с провалами двигателя значит не так часто встречается?

встречается посмотри темку про маф
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 15 января 2010 15:06 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

BLIN,
как возможный дополнительный вариант предлагаю проверить работоспособность (если такое возможно) клапана IACV-AAC (IACV-MC), поскольку холостые без нагрузки (парковка) регулируются эку в обход ДЗ
см. главную страницу статью про IACV-AAC (IACV-MC)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 29 января 2010 03:59 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: NoComment
Stormer,
sl +1
симптомы умирания датчика положения колен(распред)вала (датчики одинаковые)
диагностика покажет неисправность только в том случае, если авто не заводится

у меня была подобная ситуация, только джекичан не загорался
утром завелась со второго раза с ключа, поскольку с сигналки завелась и заглохла, доехал до работы, вечером с сиги не завелась, вышел с ключа крутит стартер, но эку не дает команды на подачу топливной смеси (вспышек, схватываний нет)
эвакуатор-диагностика=датчик положения коленвала умер


У меня чек загорелся, сделал самодиагностику, показало ошибку 0335, купил датчик б/у за 500 рэ, новый стоит 1000рэ. Заводилась и ехала машинка вообще безо всяких проблем, глохла минут через 15-20 после начала движения, просто отрубалась и всё, неважно с какой скоростью ехал - пробовал и 30 км/ч и 140 км/ч. Всё одинаково - глохнет, жду минут 15, заводится. В общем пробовал я датчик открутить в гараже. Не получилось. Болт открутил, но сам датчик не смог вынуть, слишком уж он упрятан неудобно. В общем заехал на работу, для удобства отстрелил заднюю опору двига, снял. Поставил тот, который стоял на распредвалах, б/у поставил вместо него. Стёр ошибку (опять же при помощи самодиагностики).
Полёт нормальный! i-love-s Отдельное спасибо lickin'у в миру Володе за номер датчика 23731-4M502. az
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
samson21rus |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 12 апреля 2010 14:32 |  

Гости

было такое, помогло заменой мазгов
___________________________
  Цитировать  
korserol Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 18 апреля 2010 02:41 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань

вот и у меня появилась похожая проблема. сначала началось брыкание машины на светофорах в положении D, пропала чувствительность педали, перестала разгоняться, но ехала. сегодня утром завел с автозапуска, прогрел, сел в машину, включил передачу нажал на газ - она заглохла, и все больше не заводится, стартер крутит, а не схватывает. через пару часов опять завелась, хотел тронуться - опять заглохла. сначала подумал, что хреновый бензин или причина в помывке двигателя(перед этим как раз на мойке мылся), а тут оказывается, что какой-то датчик коленвала или распредвала. объясните как точно узнать в чем проблема?
___________________________
sylphy-03г.(QG15,FG10)
ICQ: 615117331
Изменить репутацию
  Цитировать  
korserol Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 18 апреля 2010 18:57 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Все поломка устранена(отдельное спасибо Дмитрию - Doctor). Сначала провел самодиагностику, чек мигнул мне 4 раза по 10(0000 - неисправностей не найдено). Потом приехал Дима и привез свечной ключ, с помощью которого были заменены свечи зажигания. Которые, как показала замена, просто были сильно залиты водой после мойки двигателя. Вот как раз замена и дала результат - машинка снова работает и едет как прежде.
___________________________
sylphy-03г.(QG15,FG10)
ICQ: 615117331
Изменить репутацию
  Цитировать  
ViTaRga |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 6 мая 2010 21:17 |  

Гости

Неустойчивая работа двигателя
Симптомы:

1. Горит Check Engine
2. Заводится только со второго раза
3. Глохнет на светофорах (селектор в режиме "D"), работа поддерживается только увеличением оборотов. Когда заглохнет, нужно выждать паузу, только после этого заведется, особенно это проявляется когда поддашь гари на дороге.
4. Плохая тяга, иногда чувствуются всплески улучшения в работе.
5. Обороты плавают под нагрузкой и на х.х.

Как считать код ошибки на моем авто?
___________________________
  Цитировать  
maks2428 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 25 июня 2010 00:26 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Может и мне кто что посоветует,проблема вот в чём!!!! Повторилась второй день подряд следующее,когда проезжаю км 20 по трасе и заезжаю в город то машина глохнет на ходу когда не жмёшь педаль газа,аналогично на всех светофорах.Горит чек.Машина заводиться толька когда нажимаешь на педаль газа. Еще симптомы как у сдохшей лямбды -слабая тяга,после первого раза заменил лямбду от 10-ки (у меня трёх проводная а от 10-ки 4 провода,где -то на форуме читал что сигнальный провод чёрный а серый масса правильно ли?)С утра поехал на работу(по городу) всё было отлично, но когда возвращялся домой (по трассе)всё повторилось и я попробовал вообще отцепить лябду что бы машина работала в авар. режиме но всё осталось на своих местах ,так вот всё же в чём проблема???? Ребята омичи у кого есть мультитроникс помогите считать ошибку!!!(педалями не получаеться а перемычкой тоже никак нет одного контакта)
___________________________
Camry SV-42, 3S-FE(2.0) ZX(полный фарш) - приобретён
Bluebird Sylphy FG10 QG15 00г 2WD-продал с сожелением
camry prominent VZV-31 VZ1- продал легко
ICQ: 89048287949
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 25 июня 2010 00:55 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

maks2428,
делай с секундомером самодиагностику, пробуй много раз, должна показать ошибку.
3 зажигание
5 раз нажали за 5 сек
7 отпустили
10 подержали нажатой или до момента начала моргания.
Критична ко времени.
Ну а вообще может быть и МАФ и КХХ. Если МАФ выдаст 2 ошибки 0100 0110. Мне почему-то кажется, что проблема МАФа.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 25 июня 2010 01:02 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

у меня тоже похожая проблема,до рабочей температуры нагревалась и глохла, в итоге замерил напряжение в ДМРВ,там было завышено в 3 раза,заказал новый,читал что из-зи него может показывать тоже другие ошибки,вот как здесь написано:
Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).

Вернуться к началу


A_Bur



Зарегистрирован: 03.05.2005
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
Авто:
Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:34 Заголовок сообщения: Взаимосвязь между ДМРВ и кодом ошибки 0340

--------------------------------------------------------------------------------

У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.

хайд
Промодерировал: lickin (25 июня 2010 15:21)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
maks2428 Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 25 июня 2010 19:05 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: ilnur777
Критична ко времени. Ну а вообще может быть и МАФ и КХХ. Если МАФ выдаст 2 ошибки 0100 0110. Мне почему-то кажется, что проблема МАФа.


ilnur777 Дело в том что маф поменял недавно,на старом двиг отказался крутить свыше 2.5 тыщ оборотов.Сейчас пойду помою БДЗ и померю сопротивление на КХХ,а заодно еще раз на мафе,ну и попробую в 1000-ый раз запустить педальную диагностику
___________________________
Camry SV-42, 3S-FE(2.0) ZX(полный фарш) - приобретён
Bluebird Sylphy FG10 QG15 00г 2WD-продал с сожелением
camry prominent VZV-31 VZ1- продал легко
ICQ: 89048287949
Изменить репутацию
  Цитировать  
maks2428 Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 28 июня 2010 20:34 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: maks2428
ilnur777 Дело в том что маф поменял недавно,на старом двиг отказался крутить свыше 2.5 тыщ оборотов.Сейчас пойду помою БДЗ и померю сопротивление на КХХ,а заодно еще раз на мафе,ну и попробую в 1000-ый раз запустить педальную диагностику

Ну вот померял напряжение на кхх по 24 ом между ножками(вроде так и должно быть) на заглушеную но включенном зажигании на мафе 1,07 на заведённой 1,35, промыл БДЗ ошибка горит по прежнему,глохнет по прежнему,педальную диагностику запустить так и не удалось,с деньгами пока напряг(временно),так что с диагностикой туго кто что скажет??

P.S Еще заметил следующее когда машина заглохнет,ставлю селектор в D или P, и в этот момент нажимая на газ откуда -то издаеться потрескивание или жужание по ощющениям в райне кпп

Сообщение отредактировано 28 июня 2010 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Camry SV-42, 3S-FE(2.0) ZX(полный фарш) - приобретён
Bluebird Sylphy FG10 QG15 00г 2WD-продал с сожелением
camry prominent VZV-31 VZ1- продал легко
ICQ: 89048287949
Изменить репутацию
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 29 июня 2010 03:15 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Тоже поменял сегодня ДМРВ, все равно на горячую глохнет, показывает ошибки Р0100, Р0110 и Р0340(датчик распредвала),подождешь минут 15, заводиться и потом опять также, может ли быть из-за датчика распредвала показывать ошибки ДМРВ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 29 июня 2010 03:38 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

maks2428,
попробуй померять сопротивление или напряжение на ДПДЗ. Там две фишки, одна положение заслонки, вторая положение откр\закр. Надеюсь знаешь как, и что должен показать. Может подглючивает. Хотя.... хрен его знает он не завязан на температуру, но чем черт не шутит. А может глохнет и не от температуры, а когда ему в башку е..нет, за 20 то км двигатель раз 10 успеет прогреться.

К стати напряжение на мафе не говорит о его 100% исправности. Было такое, что напряжение нормальное, но постоянно глючил.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 29 июня 2010 03:40 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

да просто сегодня маф уже новый поставил,на старом напряжение завышенное было.подумал по-любому он, оказывается нет, может все таки еще датчик распредвала поменять, может дело в нем?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • глохнет на горячую
  • Помогите с вопросом
  • Глохнет и не заводится машина
  • Помогите опознать реле
  • Помогите
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет но странно помогите!!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON