Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ага все дело в ремне! на девятке так было Загорелся - вышел глядь его нет Выключил свет музыку и прямяком в магазин! Генератор это дело десятое!
Цитата: ZhekaBS
Генератору песец....
Глубоко копаеш!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ух, сколько общения развели... =) Пользуясь случаем и отсутствием темы "для чайников", хочу еще кое что уточнить про индикаторы: Последнее время топливный датчик работает как кое-кто легкого поведения: то нет бензина совсем, то есть но меньше реального уровня, реже - реальное значение. Определится все никак не может. А главное постоянно в динамике все это безобразие, пока домой сегодня ехал лампочка раза 3 загоралась, хоть вчера пол бака залил. Раньше показывал меньше топлива только при заправке и "на холодную". Это с наступлением зимы связано и норма или нет? Прошлой зимой такого не помню.
Приветствую всех "птицеводов" ,сегодня утром после работы завёл машинку сразу загорелись два индикатора Акум и Внимание !-восклиц,комп выдал Повышеное напряжение борт сети доходило до 15,8в, ремень и тд визуально в норме: восклицательный загорается -при низком уровне дот 4 в бочке тормозного уселителя,при зажатом ручнике,при неиспровностях не связаных скомпом управления двиглом Мультитроник при этом ошибку не выдоёт.Когда приехал домой 25 км напруга снизилась до 14,8 Предпологаю что неисправность в цепи клеммы гена" S"-тоесть возбуждение .Отосплюсь буду разбираться ,определюсь так отпишусь!!!
Привет коллеги !!!Определился с причиной повышеного напряжения и загорания ламп акум и восклиц знак:исчезло напряжение на клемме" S",предохронителя отвечающего за защиту данной цепи не нашол прозвонил всё.Что сделал- разрезал зелёный провод на колодке и через предохронитель на 10 а соединил с клеммой "В" генератора Результат всё пришло в норму стобильное напряжение14,4в лампы погасли.Подскриптум-На сто поставлен диагноз умер генератор К\З
Год назат сгорели диодные мосты в генераторе, на днях ситуация повторилась, только теперь ещё и реле приказало долго жить. В севисе мне сказали что генер вообще не для моего авто и предложили сделать его за 4тр, смысла не вижу поскольку гарантии не дают. Заказал контрактный, спросили только двигатель. Просто чтоб не подсунули опять же левый генератор, кто знает какие данные нужны при подборе данной приблуды, так как у меня полный привод и имеются подогревы дворников и зеркал.
народ, у меня изредка загорается восклицательный знак, но когда ручник немного пошевелить (в право-лево) она прекращает гореть. и не могу понять какой контакт барохлит ПОМОГИТЕ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
romeo, какой интересно контакт барахлит!? не концевик ли ручника, раз если пошевелить ручник то перестает гореть. А может быть это не особо связано с шевелением и стоит проверить уровень жидкости.
mixxasik, Это кому такой совет? К сведенью: этот прибор, которым проверяют зарядку, называется "вольтметр", а прибор которым проверяют "живость" аккумулятора называется "нагрузочная вилка".