При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Приветствую уважаемые ! Мой железный друг, стал интенсивно кушать масло. Бывает за месяц с отметки MAX падает до MIN. ну т.е. получается примерно литр а то и более кушает. Заметил что после прогрема возле трубы темное пятно, и так на всех местах де прогреваю, сел погазовать а от туда сизый дым валит и лужица образовалась. Ну все ясно думаю, масло в трубу уходит. Активно полазил по форуму и возник конфликт мнений у меня в голове. С одной стороны логика подсказывает что проблема к маслосъемных кольцах, но на форуме пишут что сальники надо менять. Скажу сразу что я в принципе далек от глубокого понимания внутреннего устройства и принципа работы машин, но какие то базовые представления и мысли имею.
Я еще совсем зеленый, прочитал статью раз 5, довольно таки сложная учитывая что фото плохие (не в обиду). Боюсь допустить ошибки (которые я уверен могут мне дорого обойтись) Можете рассказать какие важные есть нюансы, может поделиться еще статьями...
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Скорей всего такой и купил, когда брал не обратил внимание, а после зимы начал следить за маслом и заметил что подъедает не дурно... В основном езда Домработ и поэтому жор особо не заметен, но когда начал активно кататься, тут и запалил контору, что любит он не только бензик.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Чтобы определить по какой причине ест масло, есть чудесный способ ехать в гору, потом с горки...и о чудо ты определишь, что это...кольца или колпачки...но как уже опытный покупатель плохих машин с проблемными двигателями могу с уверенностью сказать, что менять только кольца или только колпачки нет смысла.Набор колец и колпачков обойдутся примерно в 3 тыщи. Если шипко не заморачиваться по поиску зап. частей по капиталке, обходится около 6-7 тыщи вместе с прокладкой и маслом.) и впуть дорогу ремонтировать)
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bsScary, Вообще Силфы с двиглом QG18, редко едят масло.. Если только совсем чуть-чуть, грамм 100 на 1000км НО! Несколько раз были случаи что у людей не стого не с сего начинала есть масло, и у всех проблема оказывалась одна(банальная и дешёвая) Прокладка вентиляции картера! Смотри вот-тут: My Webpage
Поменяй сперва её! Она стоит копейки...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
а чё та никто не пишет про замер компрессии???можно же померить и станет ясно что там с кольцами.....или я что то пропустил??? а вообще зная наших специалистов по ремонту японских двс а также качество запчастей рекомендую купить контрактный двиг дешевле будет.на ену14м пробовал результат- жор масла повысился)
Сообщение отредактировано 15 октября 2013 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
nalivai,компресия в норме, проверял. А покупка контракта уж не как не дешевле будет. Ну и за качество деталей вы мне кажется преувеличиваете... что теперь, по каждой мелочи по вашему не менять деталь а покупать контрактник ?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
)))))я имел ввиду капитальный ремонт, а не мелочи(я же про компрессию не просто так спросил) была ситуация на Sr18 масло жрал ппц.... показал "спецам" сказали откапиталим как два байта переслать....в итоге поиск запчастей:вкладыши, кольца, сальники клапанов, прокладки, коренной и лобовой сальник и др.две недели ожидания и вот забрал и оо чудо масло жрать стал ещё больше потратил где то 30т.р.+-3т.р. потом сильно жалел что контрактник не взял......но если у вас с компрессией норма тоды нет смысла, посмотрите сальники коленвала мож потекли. P.S.У меня на SR18 компрессия была по 5 очков