Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Diesel, все понятно,спс что помог! буду лить матик Д вот только вопрост Д или J не понял этого.Наверное по номеру коробки надо пробить? буду менять также масло в акпп ,солью потом долью,покатаюсь солью и еще долью! так больше процент смены жижи в автомате. матик Д 4200р стоит 8 литров. Там есть красный и какой то оранжевый какой брать то?)))
для 2003 года кажется нужен D, а вот красная банка и синяя это жижи для вариаторов, на них написано ns-1 и ns-2 соответственно. я видел atf в серых и зелёных банках. nissan atf matic fluid d должно называться. NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004) Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. NISSAN ATF Matic Fluid D KLE22-00004 4 литра Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спорить не стану, в ниссанах не пробовал. в мицу себе не рискнул бы лить петру, очень привередливая коробка. а что дюрадрайв не пойдёт в варик это есессно.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята, всем добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хорошее СТО в г.Омске, где можно поменять масло в АКПП так, чтобы быть спокойным по поводу качества работ. Заливать хочу родное - "Nissan Matic Fluid D".
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прочитал все 30 страниц, уже глаза раскалываются, но так и не определился, что лить в АКП. Ниссан матик Д - отпугивает тем что оно минеральное, а у нас в Сибири морозы лихие. Синтетические жидкости вроде как более низкие температуры выдерживают. Так ли это или я заблуждаюсь? Экзист так вообще пишет что у них матик Д синтетический...
привет всем!!! Думаю поменять жидкость в АКПП на оригинал, естественно хочется подешевле что бы вышло. В емексе посмотрел стоимость 20-литровой бочки Nissan Matic Fluid D (артикул KLE2200002) составляет 7732 руб. (в Кургане), то есть 1 литр стоит 386,6 рублей. Если брать 4-х литровые канистры, то надо 3 штуки стоимостью 1800 каждая (стоимость 1 литра 450 руб). Увидел также, что в продаже есть Nissan ATF Matic-D (артикул 999MPAA100P) объемом 0,95 литра стоимостью 347 рублей. Дак вот что это за масло Nissan ATF Matic-D, где нет в названии слова Fluid и можно ли его заливать в АКПП? Купить 10 бутылочек и на замену в сервис загнать:) Или может в Кургане есть кто хочет поменять масло в коробке, возьмем 20-литровую бочку на двоих.
В Омске за Масумой на Ипподромной 2 менял на аппарате 500 руб. Все норм. Залил дурадрайв от петро-канады, покупал по 280 р/л у официалов на Транссибирской 17. Брал 9 литров хватило 8.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заливал "Nissan Matic Fluid D", 480 руб./л. (8 однолитровых канистр). Менял со снятием поддона. На приёмке предложили посадить поддон на герметик, но мастер порекомендовал купить прокладку для поддона (ок. 400 руб.), последовал совету. Плюс работа - 800 руб. В итоге - ок. 5000 руб. за всё.
Сообщение отредактировано 20 октября 2014 16:38. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
becks,на чем основывался совет мастера по поводу прокладки?
Добавлено спустя 32 секунды:
2 по 4 дешевле было бы чем 8 по 1
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, Обосновал тем, что если сейчас посадить на герметик, то в последующие разы тоже нужно будет использовать его, прокладку поставить будет уже проблематично. А так старую сняли, новую наклеили.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Corvus9, Diesel, по поводу литража: честно говоря, не помню, американские либо японские банки были, гляну. А 4 литра вроде как не было, да и последняя банка влезла не полностью, вожу с собой, места занимает мало.
Сообщение отредактировано 21 октября 2014 12:39. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Менял жидкость в автомате еще осенью. НА СТО налили выше уровня, так и ездил. Недавно откачал шприцем. Все проверил как положено на заведенной машине, АКПП прогрета, уровень жидкости выставил на середину. Проездил недели две, сегодня решил глянуть на щуп, а уровень ОПЯТЬ ВЫШЕ нормы! Может я что то не так делаю...? Как у вас с уровнем жидкости дела обстоят?