Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Diesel, все понятно,спс что помог! буду лить матик Д вот только вопрост Д или J не понял этого.Наверное по номеру коробки надо пробить? буду менять также масло в акпп ,солью потом долью,покатаюсь солью и еще долью! так больше процент смены жижи в автомате. матик Д 4200р стоит 8 литров. Там есть красный и какой то оранжевый какой брать то?)))
для 2003 года кажется нужен D, а вот красная банка и синяя это жижи для вариаторов, на них написано ns-1 и ns-2 соответственно. я видел atf в серых и зелёных банках. nissan atf matic fluid d должно называться. NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004) Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. NISSAN ATF Matic Fluid D KLE22-00004 4 литра Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спорить не стану, в ниссанах не пробовал. в мицу себе не рискнул бы лить петру, очень привередливая коробка. а что дюрадрайв не пойдёт в варик это есессно.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята, всем добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хорошее СТО в г.Омске, где можно поменять масло в АКПП так, чтобы быть спокойным по поводу качества работ. Заливать хочу родное - "Nissan Matic Fluid D".
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прочитал все 30 страниц, уже глаза раскалываются, но так и не определился, что лить в АКП. Ниссан матик Д - отпугивает тем что оно минеральное, а у нас в Сибири морозы лихие. Синтетические жидкости вроде как более низкие температуры выдерживают. Так ли это или я заблуждаюсь? Экзист так вообще пишет что у них матик Д синтетический...
привет всем!!! Думаю поменять жидкость в АКПП на оригинал, естественно хочется подешевле что бы вышло. В емексе посмотрел стоимость 20-литровой бочки Nissan Matic Fluid D (артикул KLE2200002) составляет 7732 руб. (в Кургане), то есть 1 литр стоит 386,6 рублей. Если брать 4-х литровые канистры, то надо 3 штуки стоимостью 1800 каждая (стоимость 1 литра 450 руб). Увидел также, что в продаже есть Nissan ATF Matic-D (артикул 999MPAA100P) объемом 0,95 литра стоимостью 347 рублей. Дак вот что это за масло Nissan ATF Matic-D, где нет в названии слова Fluid и можно ли его заливать в АКПП? Купить 10 бутылочек и на замену в сервис загнать:) Или может в Кургане есть кто хочет поменять масло в коробке, возьмем 20-литровую бочку на двоих.
В Омске за Масумой на Ипподромной 2 менял на аппарате 500 руб. Все норм. Залил дурадрайв от петро-канады, покупал по 280 р/л у официалов на Транссибирской 17. Брал 9 литров хватило 8.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заливал "Nissan Matic Fluid D", 480 руб./л. (8 однолитровых канистр). Менял со снятием поддона. На приёмке предложили посадить поддон на герметик, но мастер порекомендовал купить прокладку для поддона (ок. 400 руб.), последовал совету. Плюс работа - 800 руб. В итоге - ок. 5000 руб. за всё.
Сообщение отредактировано 20 октября 2014 16:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, Обосновал тем, что если сейчас посадить на герметик, то в последующие разы тоже нужно будет использовать его, прокладку поставить будет уже проблематично. А так старую сняли, новую наклеили.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Corvus9, Diesel, по поводу литража: честно говоря, не помню, американские либо японские банки были, гляну. А 4 литра вроде как не было, да и последняя банка влезла не полностью, вожу с собой, места занимает мало.
Сообщение отредактировано 21 октября 2014 12:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Менял жидкость в автомате еще осенью. НА СТО налили выше уровня, так и ездил. Недавно откачал шприцем. Все проверил как положено на заведенной машине, АКПП прогрета, уровень жидкости выставил на середину. Проездил недели две, сегодня решил глянуть на щуп, а уровень ОПЯТЬ ВЫШЕ нормы! Может я что то не так делаю...? Как у вас с уровнем жидкости дела обстоят?