Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
2 imagulov, Tovarih, правильно все разъяснил те, у кого авто уже давно снимать плиту уже не будут, скорее всего обычно пугается народ после покупки а мастера не я себе присвоил, хотя уверен что в свою машину лазил чаще тебя
Всем доброго времени суток. Блюбирд Силфи 4ВД,1,8 2003 гв. Проблема такая: очень жёстко и туго переключается селектор с положения Р,иногда даже слышен щелчок. Проявляется как на холодную так и на горячий пуск двигателя. Между передачами переключается хорошо,не жалуюсь. Подскажите,кто-нибудь сталкивался с данной неисправностью?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
есть где то твоя проблема на ручник надо ставить авто до того как на паркинг воткнешь нашел https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2009-09-29/problema-s-pereklyucheniem-akpp-s-rezhima-parkovki/
всем привет.подскажите по коробке пожалуйста.купил недавно силфика,стал проверять масло а там на лит больше положеного.бывший хозяин полтора года так проездил.собственно проблема такая:толчок с 1на2,позднее переключение с 3 на 4 а иногда пока газ не отпустишь совсем не переключается.кик дауна практически нет,по ощущениям сильная пробуксовка.подскажите плиз!!!может кто подскажет мастера по ремонту в екатеринбурге или верхней пышме?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый вечер! Такая проблема на холодную нормально не включается D трогаешься с 1 потом 2 и D . А когда прогретая хоть на половину то нормально. А бывает что и с D нормально включается. В чем может быть причина? Коробка "re4f03b fq38" NISSAN BLUEBIRD SYLPHY , 2001
Кто сталкивался с тем что иногда при переключение передачи машина начинает дергаться мелкими рывками!!!!
Мелкие рывки могут быть вызваны многими причинами. Лично я ремонтировал машину, когда такие рывки были связаны с бензонасосом! Особенно заметно, при движении на 4ой передачи, с небольшой скоростью, при движении "в натяг".
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nikita96504, Померь давление топлива(желательно поменять бензиновый фильтр в любом случае, хуже не будет)! Так же (если давно не менял), поменяй свечи! Машину поставь в подпись.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
nikita96504, зайди в свой профиль на сайте, выбери "редактировать профиль", там есть графа "подпись", вот туда напиши данные своего автомобиля. Потом эти данные будут автоматически прописываться под чертой в каждом твоем сообщении. Таким образом, другие участники форума будут знать какой авто у тебя, чтобы советовать более конкретнее.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый вечер! Такая проблема на холодную нормально не включается D трогаешься с 1 потом 2 и D . А когда прогретая хоть на половину то нормально. А бывает что и с D нормально включается. В чем может быть причина? Коробка "re4f03b fq38" NISSAN BLUEBIRD SYLPHY , 2001
У меня то же самое. (((( Ездил на диагностику, сказали что это есть такой дефект этих коробок. У меня пробег 260 000 уже. Там какая то прокладка что ли не держит или наоборот, что то изнашивается, я так и не понял. т.е. не происходит наполнения в гиромагистрали при включении режима D. Хотя я масло менял всегда во время, и ли только оригинальную жидкость Matic D.
В общем сказали, требуется ремонт коробки, с заменой всех расходников, прокладок, и всего всего, раз уж туда залезли. Ремкомплект стоит 10 000 руб. Работа 10 000 руб вместе со снятием и установкой коробки, + масло около 5000 руб. Итого 25 т.р. Или контрактная коробка 10 000 руб + замена 5000 руб, + масло 5000 руб. Итого 20 000 руб
Экономия 5000 руб. Но в первом случае будет все поменяно и продефектованно. А контрактаня - "кот в мешке". Хотя кто ставили, говорят работает. В общем ремонт предпочтительнее, но дороже, и по времени дольше...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD, Моё мнение: Однозначно брать контракт! ...сколько уже было случаев, что починят, а коробка ещё хуже работать начинает! Ниссановские АКПП крепкие и не убиваемые(правда жесткие ), бегают 300тыщ.км и больше! ...так что контракт если возьмёшь, учитывая что он не был в России и не видел наших зим, она будет идеальная На первое время, если масло в своей менял недавно, то слей его, и залей в контрактную!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
..и ещё, мне кажется, тебе можно снять гидроблок АКПП, и промыть его весь! Просто, выходит что "подвисает" на холодную один из гидроаккумуляторов, а как масло прогреется, появляется подвижность!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Контрактая коробка, это же очевидно.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.