Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, после замены радиатора появилась такая ерунда: тмпература дыигателя после прогрева чуть ниже нормы, т.е. стрелка находится не ровно посередине, а немного ниже. Недавно заметил еще такую деталь, при езде по городу, стрелка остактся на месте как вкопанная, если ехть по трассе и включить печку на 2 скорость, то температура двигателя заметно падает, стрелка опускается. В пробках в сентябре часто включался карлсон. Так же, если включить кондер, то вентилятор включается постоянно, т.е. включится подует, остановится, затем снова включится. Есть предположение, что это термостат гоняет по большому кругу ож, в чем еще может быть проблема? Так же скажите, насколько критична езда в таких условиях с такой температурой?
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: JuFenix
стрелка находится не ровно посередине, а немного ниже
так и есть это нормально, обсуждалось
Цитата: JuFenix
если ехть по трассе и включить печку на 2 скорость, то температура двигателя заметно падает
здесь надо смотреть сканером, что происходит с температурой
Цитата: JuFenix
В пробках в сентябре часто включался карлсон
в пробках это нормальное явление)))
Цитата: JuFenix
Так же, если включить кондер, то вентилятор включается постоянно, т.е. включится подует, остановится, затем снова включится.
у тебя всё в порядке, так и должно работать)))
Цитата: JuFenix
Есть предположение, что это термостат гоняет по большому кругу ож, в чем еще может быть проблема?
я думаю всё таки воздух в системе у тебя, если не менялся термостат, то это расходник, меняется каждые где то 5 лет....тему закрою и удалю позже, все твои вопросы затрагивались на сайте, почему закрываю тык #16
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Была такая проблема, термостат заклинил в открытом состоянии, поменяй его и будет всё норм, наверное перед заменой радиатора машину перегрел и термостат заклинил, хорошо что открытый заклинил. Чревато это большим расходом и зимой будешь мерзнуть на трассе.
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня тоже подтекает из под корпуса термостата. Вопрос: Ставится ли прокладка между корпусом термостата и двигателем? На схеме системы охлаждения, я прокладки не увидел.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
JuFenix, сливай с блока антифриз, так не откручивай потеря большая, ищи термостат у которого резинка в комплекте (сама резинка одевается на термостат и торцами притягивается) герметик не катит. картинка
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ставил отдельную резинку такую http://www.autodoc.ru/Web/part/tama/5027/art/P102 30ку стоит на термос что там в описании стоит (82 градуса) если на 88 хочешь - тогда на 88 в конце поменяй и ищи термос ставь вверх обратным клапаном удачи