Ставил на KYB 33310 пыльник +отбойник RBI.После годового пробега в 10000 км. разобрал.Правый порвался в двух местах на половину,по гормошкам порепанности по-кругу.На левом та же история,только вдобавок шток амортизатора прошел насквозь через отбойник.Это при том ,что средняя температура зимой у нас +5. Купил от десятки жигулей задний пыльник и отбойник-качество пыльника отличное!Резина толстая и мягкая,надевается на ребро чашки как родное. Сидит очень надежно. Пыльник оранжевый из силикона-очень туго натягивается на шток.Пришлось побрызгать WD 40. При сборке могут возникнуть проблемы с накручиванием гайки на шток,из-за удаленной резьбы на гайке. Пыльник с отбойником вышли 230р. на один амортизатор.
Всем привет!На днях появилась такая странность-при повороте руля влево-вправо на месте в районе правой стойки появляется скрежет,как будто резина о металл(как в американских фильмах про пиратов-там мачта так скрипит) Как начинаешь разгоняться скрежет пропадает.С другом пытались найти источник звука,без результатов.На заглушенном двигле тоже скрипит. У кого какие предположения есть???
Я думаю,что сбор нужно организовать на парковке,а затем уже и решать с выездом на природу.Заранее зегадывать смысла нет,так как погода может обломать все планы.И если накануне перед сездом пройдет дождь-то вряд ли кто-то захочет поехать грязь месить...
Всем привет!Хочу установить электронный замок зажигания вместо штатного,из-за выработки ключа. http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz_v2.1 Инструкция по подключению есть на сайте. Есть ли у кого опыт по установке сего девайса? Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Наступила весна и после отмыки авто фары выглядят весьма уставшими
Итак процедура полировки совсем не сложная и ее можно самому провести.Для этого понадобится- полировочный диск(200 руб),приспособа для дрели(200 руб),100 грамм полировочной пасты 3M(150 руб),широкий молярный скотч и 1 лист водостойкой 2000-ой наждачной бумаги.
Для начала отмываем фары и вытираем насухо.Главное чтобы на поверхности фары не было песка.Далее обклееваем периметр фары молярным скотчем,чтобы не счухать лак наждачкой и кругом.В зависимости от глубины царапин выбираем зерно наждачки.Если царапины и сколы глубокие начинаем с 1000-ой.Смачиваем наждачку и трем фару продольными движениями.По мере выравнивания царапин переходим на 2000-ую наждачку.Ей нужно подольше тереть,чтобы сделать поверхность как можно более ровнее. Моем фару и сушим,так как польровка кругом на мокрую ничего не даст.Как только фара высохнет она будет выглядеть просто ужасно
Не переживайте-полировка уберет всю матовость! Нанесите отмерткой на диск пасты мазков 6 по окружности и пару в центре.Не включая дрель(,или проф.шлиф.машику)промажте диском поверхность фары.Это делается для того ,чтобы при включении паста не полетела вам на одежду из-за центробежной силы. Работать нужно на оборотах около1200 об.мин.Долго не держите на одном месте ,чтобы не поплавить фару.Как только появится сопротивление и фара начнет отталкивать диск,то нанеситеновой пасты.Посте четырех таких процедур и 10-15 минут работы появится вот такой результат!!!
Сообщение отредактировано 31 марта 2013 17:28. Редактировалось 2 раз(а)
Дроссельную чистил месяц назад-она была практически чистая.Сйчас завел двигатель ,решил посмотреть соединения датчиков.В итоге надавил на МАФ и обороты начали падать до заглыхания.Отсоединил ДХХ-обороты подскакивают и падают до заглыхания.На приборке загорелся чек,впервые.Отсоединил МАФ-зеленый провод оторвался.Скорее всего он держался на одной волосине...Припаял,завел-чек погас,отсоединил ДХХ-обороты взлетают и падают до нормальных,двигатель не глохнет! Покатаюсь-отпишу...
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Когда выкручиваю пробку заправочной горловины создается приличное разряженное давление.Это так и должно быть?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2012 21:26. Редактировалось 1 раз(а)
Идентичная проблема!!!!Машина заводится с пол оборота.Пока холодная-все хорошо.Но как прогреется,начинаюся проблемы-при отпускании педали газа,при торможении на низкой скорости обороты резко падают, до 450-500,плавают и машина глохнет.Периодичность разная-может несколько дней быть все в порядке,а может несколько раз на день глохнуть.Когда глохет,на ходу перевожу на N и завожу.Заводится сразу.При заглыхании тету рывков,не троит-просто глохнет,как ключем заглушить и загораются три лампы.Пробег 130 тыс.Течей нет,свечи поменял,хотя на старых нагара не было.Форсунки промыл-тоже чистые были.На диагностике сказали,что все датчики работают,только зажигание раннее.В чем может быть проблема???
Приобрел сканер ELM 327 USB,скачал к нему прогу scan master-подключил к авто,начинает соединяться , выдает ошибку и дисконект.Кто-нибудь цеплял этот девайс к нашим авто?Может что-то не правильно делаю?
Скорее всего аккум стал сам нагрузкой для генератора,из-за чего напруги не хватало на инжектор и открытие форсунок.В полную педаль 1000 оборотов.А когда вообще заглохла-включил аварийку,она еле горела.На новом аккуме второй день полет нормальный.Контакт на клеммах на старом аккуме был отличный.
Поставил в авто усилок на 400 Вт.Начались проблемы-упали обороты примерно на 50,в результате при торможении бывало хлохла.С каждым днем все чаще и чаще.Зарядил аккум полностью.3 дня проблем не было.Сегодня заглушил двигатель,а усилок работал еще с минуту-завожу и треск реле стартера!!!Прикурили -поехал.Выехал на дорогу и ужас-тяги нету!!!Вдавливаю педаль в пол ,а она еле ползет.Решил ехать в магазин за новым аккумулятором.Купил,поехал домой на старом(машину не глушил возле магаза).Выехал на круговое движение и чудо-ЗАГЛОХЛА!!!Завожу-ноль эмоций,даже реле стартера не трещит!Поставил новый-завелась с пол-оборота!Поехал на диагностику-генератор дает заряд 14.15 V. Ни одной ощибки и ни каких проблем с датчиками!Сказал что на усилок накопитель нужен,чтобы выравнивал напряжение. Ни ужели с дохлым аккумом могут такие проблемы быть,что даже генератор не вытягивает???
Появилась проблема.Иногда машина глохнет когда выезжаю из двора в горку задним ходом и при торможении.Холостые на P- 800 об. При D и нажатой педали тормоза-400.
Уже сделал,но не от акпп..+ взял от прикуривателя,еще поставил выключатель под регулировкой зеркал.В туманки поставил светодиодные лампы H3.Теперь светят как ДХО.
Заказал противотуманки на санек по 800 р за каждую на emex.Через неделю придут.Вот ищу вариант подключения ПТФ.Стандартный вариант через габариты не нравится так ставлю ПТФ для того чтобы не включать габарыты днем.Слышал что можно подключить противотуманки так чтобы они загорались только на ходовых позициях селектора передач.Если кто знает как это сделать-подскажите...
Здравствуйте,форумчане!Вопрос такой-купил nissan sunny ex saloon двигатель qg15. А кузов как у bluebird,только задние фары другие.Как номер кузова выбирать на сайте запчастей для этой модели?