Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую уважаемые ! Мой железный друг, стал интенсивно кушать масло. Бывает за месяц с отметки MAX падает до MIN. ну т.е. получается примерно литр а то и более кушает. Заметил что после прогрема возле трубы темное пятно, и так на всех местах де прогреваю, сел погазовать а от туда сизый дым валит и лужица образовалась. Ну все ясно думаю, масло в трубу уходит. Активно полазил по форуму и возник конфликт мнений у меня в голове. С одной стороны логика подсказывает что проблема к маслосъемных кольцах, но на форуме пишут что сальники надо менять. Скажу сразу что я в принципе далек от глубокого понимания внутреннего устройства и принципа работы машин, но какие то базовые представления и мысли имею.
Я еще совсем зеленый, прочитал статью раз 5, довольно таки сложная учитывая что фото плохие (не в обиду). Боюсь допустить ошибки (которые я уверен могут мне дорого обойтись) Можете рассказать какие важные есть нюансы, может поделиться еще статьями...
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Скорей всего такой и купил, когда брал не обратил внимание, а после зимы начал следить за маслом и заметил что подъедает не дурно... В основном езда Домработ и поэтому жор особо не заметен, но когда начал активно кататься, тут и запалил контору, что любит он не только бензик.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Чтобы определить по какой причине ест масло, есть чудесный способ ехать в гору, потом с горки...и о чудо ты определишь, что это...кольца или колпачки...но как уже опытный покупатель плохих машин с проблемными двигателями могу с уверенностью сказать, что менять только кольца или только колпачки нет смысла.Набор колец и колпачков обойдутся примерно в 3 тыщи. Если шипко не заморачиваться по поиску зап. частей по капиталке, обходится около 6-7 тыщи вместе с прокладкой и маслом.) и впуть дорогу ремонтировать)
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
bsScary, Вообще Силфы с двиглом QG18, редко едят масло.. Если только совсем чуть-чуть, грамм 100 на 1000км НО! Несколько раз были случаи что у людей не стого не с сего начинала есть масло, и у всех проблема оказывалась одна(банальная и дешёвая) Прокладка вентиляции картера! Смотри вот-тут: My Webpage
Поменяй сперва её! Она стоит копейки...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
а чё та никто не пишет про замер компрессии???можно же померить и станет ясно что там с кольцами.....или я что то пропустил??? а вообще зная наших специалистов по ремонту японских двс а также качество запчастей рекомендую купить контрактный двиг дешевле будет.на ену14м пробовал результат- жор масла повысился)
Сообщение отредактировано 15 октября 2013 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
nalivai,компресия в норме, проверял. А покупка контракта уж не как не дешевле будет. Ну и за качество деталей вы мне кажется преувеличиваете... что теперь, по каждой мелочи по вашему не менять деталь а покупать контрактник ?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
)))))я имел ввиду капитальный ремонт, а не мелочи(я же про компрессию не просто так спросил) была ситуация на Sr18 масло жрал ппц.... показал "спецам" сказали откапиталим как два байта переслать....в итоге поиск запчастей:вкладыши, кольца, сальники клапанов, прокладки, коренной и лобовой сальник и др.две недели ожидания и вот забрал и оо чудо масло жрать стал ещё больше потратил где то 30т.р.+-3т.р. потом сильно жалел что контрактник не взял......но если у вас с компрессией норма тоды нет смысла, посмотрите сальники коленвала мож потекли. P.S.У меня на SR18 компрессия была по 5 очков