на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У моего знакомого тоже пальцы застучали, куда он только не ездил, пока не замерил компрессию. Оказалось прогорела прокладка головки блока цилиндров между 3 и 4 цилиндром. Поменял прокладку и звон прошел.
Полгода была та же самая проблема: двиг начинал звенеть на оборотах 1400-2000 на 4-ой передаче под нагрузкой. Перепробовал всё, что только можно: мыл форсунки, менял maf и лямбду, мерял давление топл. насоса - ничего не дало. В итоге проехался с опытным механиком, и он сразу сказал, что на детонацию это не похоже, а скорее всего это ремни навесного. Ремни я незадолго до этого менял, но не подтягивал после установки, и они действительно были прослаблены - посвистывали при запуске в мокрую погоду и при выворачивании руля до предела. Подтянули - проблема сразу испарилась! А нервов она потрепала немало! Оказывается, при недотяге они резонируют при нагрузке, и получается именно этот звук! Пробуйте!
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Мужики, ну такая же фигня. Решил поднять тему. Свечи поменял, масло поменял, прокладку КХХ поменял (хотя была нормальная, теперь не могу снизить обороты), фильтр топливный поменял. Отключил шаговый двигатель клапана завихрения, после нагрева переставал открывать, хотя вручную проворачивается нормально. Диагност сказал, что нужно лезть глубоко в мозги, лучше ехать к официалам. Может кто что нового накопал?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: schipa74
после нагрева переставал открывать, хотя вручную проворачивается нормально
Скорей всего сдох сам шаговый на завихрителе(после моек обычно сдыхает)! Если ездить не мешает, то и гоняй так, с принудительно открытым! ..на 1,5 и на 4вд его вообще нет. Кстати как на расход повлияло, отключение завихрителя?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
да помоему никак ни повлияло, в среднем 10 л. Шаговый работал через раз. Отсоеденил его от тяги клапана, тягу на проволочку, чтоб не закрылся от тряски, с шагового отсоеденил штекер и обмотал целофаном. Задолбался со стуком пальцев. Причём, как уже говорили выше, стучят в натяге, в районе 1800-2500 об. Топнишь в пол, стука нет. После замены прокладки КХХ всеми способами пробовал учить "голову" холостым оборотам - нифига не получается. Держаться в районе 1500. SOS - предстоит поездка в Краснодарский край, а Нюська хворает!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Вчера был у диагноста. И вот такой вердикт. По всем датчикам ошибок не выявлено. Колдовал с машиной часа 4. Основной версией недуга считает следующее: по какимто причинам цепь перескачила на одном из распредвалов на один зуб. К такому выводу пришёл после просмотра кривых с датчиков положения коленвала и поршней. Фаза вместо 0,59 показала 0,22. Проще говоря, как сказал специалист, на 1 зуб не соответствует открытие клапана с положением поршня. Электронный регулятор (или как его там) положения распредвала работает нормально. Как я понял он работает от давления масла. Предстоит большой ремонт. Основной гемор, по его словам, с выставлением меток, ну или посмотреть положение обоих распредвалов, по кулачкам сразу будет видно. Что вы по этому поводу думаете? Неужели такое возможно? И не навредил-ли я катаясь уже месяц. Зимой в морозы был случай, что через маслянный фильтр немного погнало масло. В мастерской сказали, что такое бывает в сильные морозы (когда масло густое). Может это и была причина, густым маслом толком не сработал натяжитель и в результате провисания цепи был перескок. Хотя у нас цепи две...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
schipa74, Одна цепь! На GA было две, а на QG одна. Чётт не верится мне на перескок цепи... ну не реально как-то.. Тем более, с 2003 натяжитель с фиксатором! т.е обратно не задвинется, да же без масла!
Цитата: schipa74
холостым оборотам - нифига не получается. Держаться в районе 1500
Пробовали прокладку мет. из под шагового убрать? Их там две обычно бывает или одна.. посмотри у себя, можно смело убрать!
оф-топ: с инструментом вообще как? Жигули чинили?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Да, у меня стоит одна тоненькая металическая прокладка. Попробую убрать. Отпишусь.
Цитата: Tovarih
оф-топ: с инструментом вообще как? Жигули чинили?
товарищ у меня по Жигулям спец, смотря что... Ездил сейчас к мотористу в соседний город. Да, цепь одна. Говорит, что перескачить не должна. В районе нижней звёздочки есть отлив, из-за которого перескочить не возможно. На верхних тоже не факт, не хватит места. С понедельника вроде как на ремонт берёт. Но сказал, что будет разбирать весь верх. Обороты не убавляются, как бы не из-за принудительно открытого клапана завихрения. Или я ошибаюсь?
Обороты не убавляются, как бы не из-за принудительно открытого клапана завихрения. Или я ошибаюсь?
хм... Хотя если скинут разъём, то повиснет ошибка в ЕКУ(на панели не отображается), а она может препятствовать запуску обучения(программно).. это сугубо моё мнение, т.е не факт. Можно одеть разъём, убрать мет. прокладку из под шагового, и попробовать обучить, должно проканать! а потом его обратно снимешь.
Про и инструменты и ремонт с жигулей.. это я к чему спрашиваю, просто был случай, что ось завихрителя сломалась, и две заслонки были в "свободном полёте", т.е две крайние открывались, а две последние просто болтались. Снять бы впускной коллектор, посмотреть и исключить эту возможность! Снимать не трудно, часа три неспешной работы... Если не планируешь возвращать завихритель обратно, то как раз вообще заслонки открутишь, оставишь одну ось! Далее накинешь разъём на клапан завихрителя, и пофиг будет открылся он или подклинил, т.к заслонок уже не будет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Пипец поподалово... Купил новую цепь и всё что ещё необходимо, включая прокладку под голову. После снятия головы открылась жуткая картина - между 4 и 3 цилиндром трещина в перегородке блока! Всё! Приехали! Начинаю искать блок... грустно...