Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
mizhik, я по схеме глянул 55018-AA100, нарисовано 2 незамкнутых кольца. Я так понимаю, это не прокладки, тот самый кожух, что натягивается на пружину? Если да, то легко ли это делается, и как снять старую?
В догонку о прокладках под пружину: нашёл номера 540344M400 и 540342U600. Это верх. Для низа нашёл 55018-4m400..Думаю, это аналог 55018-AA100..Оные детали тоже подойдут?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
morbid, по поводу 55018-AA100 надо на экзисте глянуть, что за неоригиналы к нему есть, вроде былит какие то. сам эту резинку не менял, но вроде ничего devyjuj там нет, она же разрезана вдоль, у меня по крайней мере. так вроде старую сжеванную выкидываешь, новую одеваешь...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
AVTOloh,аналогичная история с ужасным скрипом , только сам виноват стрелочки на при установке стоек направил не на колеса а на двигатель. В итоге большая выработка втулки штока и помоему раздавлен опорный подшипник. Кстати подскажи голубое пластиковое кольцо в чашке и есть этот самый подшипник?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Опытным путем установил еще один источник скрипа - ПЕРЕДНИЙ сайлент переднего рычага..Имею номерок от RBI: N2432WS. Вроде оно..Осталось выяснить,как и насколько геморрно его менять,о чем и хочу поинтересоваться у знатоков ) Заранее благодарю!
у меня тоже долгое время был очень тонкий скрип. как мне казалось он был в передней подвеске, не мог определить что скрипит. причем он появлялся при прохождении лежачих полицейских или при движении нанебольшой скорости по неровной дороге. При раскачивании машины на яме выявить его тоже не удавалось. Как в последствии оказалось это был скрип капота, вылечилось поднятием регулировочных резинок.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня в районе левого колеса что-то поскрипывает (как дверь =) ) очень редко, и тихо, пока не достает, шаровая наверно, но точно не знаю. А по поводу стабилизатора вот что сказать могу: когда начал ездить на этой машине был печально удивлён её не способностью входить в повороты даже на 60 км/ч,понимаю, что не все так ездят, но я такой. Стабилизатор купил уже, резинки, болты, стойки были, но (!) крепёжный зажим у меня один, потратил 2 дня на поиски зажима, но ничего не нашёл, придётся делать самому, или просить кого-нибудь, было бы лето давно бы уже на даче выпилил =)
"Ну раз так, то хорошо. А то глядя на знакомых тоетоводов, как часто они у них греметь начинают, рад был, что на наших машинках их нет." А я очень огорчился, что даже у всех ВАЗов он есть, а здесь почему-то не оказалось.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2008 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Мужики посоветуйте, купил машину Nissan Bluebird пару недель назад, до этого Nissana не было. При езде по небольшим кочкам слышен скрип в передней левой части автомобиля (либо амортизатор, либо пружина, не знаю) но при стоящем авто при нажатии руками на левое крыло неоднократно скрипа не слышно, а так же при езде по лужам скрип вроде пропадает. У кого были такие неполадки посоветуйте как от них избавится.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заедь на эстокаду и посмотри всё (шаровая, сайлентблоки, подергай колесо может подшипник), на стойку взгляни может вытекла. Вобщем одним словом смотреть надо.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Скорее сайлентблоки! Попробуй как я WD-40 их пролить и покататься, если не пищать значит они! но не радуйся отсутствию скрипа в этом случае! через некоторое время опять запоют!
у меня тоже долгое время был очень тонкий скрип. как мне казалось он был в передней подвеске, не мог определить что скрипит. причем он появлялся при прохождении лежачих полицейских или при движении нанебольшой скорости по неровной дороге. При раскачивании машины на яме выявить его тоже не удавалось. Как в последствии оказалось это был скрип капота, вылечилось поднятием регулировочных резинок.
Аналогично! Очень долго искал источник скрипа, не мог найти, прочет совет от pasha85 и вот оно! И устраняется за 10,5 секунд! Ура!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По поводу скрипа на небольших неровностях это возможен салент блок, а так же подшибник по стойко у основания, необходимо снать стойку вынуть подшипник там ест пластиковы прокладки выставить их обратно, они имеют свойство прогибаться, помыть подшипник заправить смазкой и все! Совет дали на сто где обычно масло меняю! а так скрип на неровносятях это 50% салйлент или % подшипник!
Я сам долго ломал голову над скрипом!
А шаровые и наконечники не могут являтся скрипом, только стук вызывают!
Добавлено спустя 55 секунд:
По поводу скрипа на небольших неровностях это возможен салент блок, а так же подшибник по стойко у основания, необходимо снать стойку вынуть подшипник там ест пластиковы прокладки выставить их обратно, они имеют свойство прогибаться, помыть подшипник заправить смазкой и все! Совет дали на сто где обычно масло меняю! а так скрип на неровносятях это 50% салйлент или % подшипник!
Я сам долго ломал голову над скрипом!
А шаровые и наконечники не могут являтся скрипом, только стук вызывают!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.