Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
dbv43 имхо сборка такая мексиканская у них, мог бы так же ездить на японском QG18 =) Вчера про копейки 75 г.в. историю слышал, что они по 400 т.км ходили, а 76 г. не больше 100 т.км, без капиталки, потому что запчасти все русские стали, и сборка тоже =) И тут та же ситуация.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Как писал выше на предыдущей машине делал. Но там плафон бал между передними козырьками над лобовым стеклом а провод шел снизу в передней стойке. Вот и заинтересовался "можно ли где перехватить провод" раньше чем он дойдет до плафона.
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
я заливаю только 92 бывало заливал 80, в россии с перегонки 95 - 98 практически нет, только на присадках которые вредят двигателю и зимой плохо заводиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да!!! Я тоже 3 марта 2008 года прибыл в Барнаул из города Владивосток на 2-х литровом авто 2003г.в. и тоже один ездил. Получил огромнейшую кучу впечатлений, огроменную кучу опыта, в общем все очень понравилось. Авто не подвел ни разу. Все удобно, тепло, мягко, быстро. Кстати обивка багажника не пострадала.
Я сначала сделал подсветку посадочных мест (вернее сказать светит из под бардачка и из под руля соответственно в ноги пассажиру и водителю). Ночью очень удобно садиться и кстати отпадает вопрос с подсветкой ключа зажигания.
Светодиоды поставил белые по 4 штуки на сторону. Снимал панели пластиковые под торпедой и сверлил в них дырки под диаметр светодиодов. Окончательно фиксировал светодиоды с помощью клея Космопласт. Светодиоды пишлость торценуть (расфокусировать). Подключал светодиоды последовательно 4 шт. в группе через ограничивающий резистор. Подключал я к модулю Time Control Unit. Не знаю как у вас, а у меня на альмере он находится как раз за панелью под рулем. Правда его не очень удобно от туда доставать (но можно).
Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE. При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.
Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас? И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.
На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.
Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов. И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
А ГДЕ ТЫ В СБОРЕ УВИДЕЛ ЗА 58???я узнавал подсветки кнопок стоят 200р,а дисплея 150р.У меня тоже такая проблема.Я сделал так.Я пошел в ближайшую телемастерскую и мне поставили примерно такие же лампочки и светит точно также.Все обошлось мне 40р.Каждая по 10р
У меня тоже подсветочка стоит только педалей и тоже синенькая Хотел сделать тоже на дверях но не получилось купить диодную ленту пришлось довольствоваться только люминесцентными лампами.
Если искать на экзисте по номеру 13276 находит сальники-заменители по 17 р. за штуку =) на http://www.japancats.ru сальники редко где на рисунке представлены, 1327653Y11 по этому номеру на экзисте заменители с разными внутренними диаметры, как-будто на усмотрение покупателя, вообщем это я к тому, что нужны точные размеры родного сальника, по 200 р. не айс, ещё и другого размера. Заметил закономерность похлеще ситуации с оригинальными картриджами для принтера =) Ищем сальник по номеру 1327653Y11, находим его и заменители, щелкаем по ссылкам, узнаём что такие сальники подходят на большое количество разных двигателей 90-х годов, а вот если будем искать сальники на те двигатели 90-ых, то там мы уже не увидим, что сальники, оказывается, и нам подходят, это нужно самому догадаться =) Получается и эти 1327053J13 подходят =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.