Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
NGK LFR5A-11 На этих без проблем заводится зимой. Сегодня забыл включить автозапуск на ночь, утром было -30-32 около того , с брелка отказалась завестись. Спустился, с ключа залил родные четырехконтактные свечи по моему LZFR5A-QP поправьте если не так написал, поставил одноконтактные и завел с первого раза, правда газку поддал
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DenASD
если поддать на хх оборотов до 5-6 т. то машина глохнет после того как стрелка опустится
Ну предполагать можно было... Денис ты кратко предысторию расскажы.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Как бы я хотел подержать насос в руках. Насколько он разбираем? Что и почему выходит из строя. У кого есть такая возможноть, выложить подробные фотографии.
DenASD, у тебя ТНВД полетел? Ипать, новый на экзисте 44000 стоит, что решил делатьс ним? Расскажи, как понял что именно он.? Я до сих пор мучаюсь с мотором. Глохнет на холостых после 15 минут работы, и на разгоне рывками идет, дергается.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bugs, На кой ты хочеш поставить пламягаситель??? Просто выкини каталики коорые около лямбд и завари обратно! А под днищем который керамический в каком состоянии??? Его хорошо видно когда открутиш всё! Если не оплавленный то его не трогай!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Мораль сего рассказа: «Не мешай машине ездить» (!!!) ( для себя я это теперь запомню на долго.) Лирическое отступление: Все было в порядке, но движимые мною благие цели на увеличение ресурса ТНВД привели меня к решению залить известную присадку (возможно это банальное совпадение и утверждение ни каких не делаю, но я все таки склоняюсь что эта присадка смыла пакость и погнала в тнвд) Суть: Залил согласно инструкции 50 кубиков на бак, отъездил 80 км и поставил машину на стоянку. Но самое «веселое» ждало меня утром след. дня. Машинка завелась, прогрелась, отъехал со стоянки к своему дому забрать пассажира, постояла на ХХ минут 10. После трогаться машина глохнет, заводится не сразу и то только с «тапкой в пол» и как результат таких попыток уехать было около 5, после когда завел дай ей поработать минут 10, после подгазовывал не сильно и машина поехала. Проехал 10 км заехав на мойку (хим. чистка) решил заглушить и завести, заводилась опять только с «тапкой в пол», на том машину и оставил. На след. день машинка все норм завелась, продолжил ездить (заправлялся без присадки). После этого заметил такую тенденцию, если утром машину завести и проехать мало (около 10-15 км не спешным темпом машина заводится только тапочкой) если же поехать подольше и более динамично то на след. раз заводится нормально без тапки но как то не хотя ))). И я решил перед постановкой на стоянку на месте давать ей просратся (оборотами 5-6 т.) и тут заметил что когда даёшь ей столько оборотов машина глохнет. Я почему то грешил что возможно катализатор задает тон, но вот сегодня я испытал на полной мере что такое заглохнуть на перекрестке (когда включаешь аварийку, а остальные один хер видят но бибикают) в итоге кое как завел с тапкой и доехал до работы. Вылез, покурил, решил глянуть уровень масла уровень выше нормы, отчетливый запах бензина. Думаю что дело не в каталике а в ТНВД, завтра еду на СТО за диагнозом.
p.s. думаю переведу этот текст в свой отчет
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ах да забыл сказать, была ситуация когда стоял на месте на ХХ около часа, и бац он заглох, завелся тапочкой только )))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата: Bugs
что решил делатьс ним?
на машине планирую ездить, поэтому выбираю вариант след.:
покупаю у NEVe54
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
(человек проверенный) за 26-27 кусков. Ставлю и езжю, когда машину буду продавать на место верну старый ТНВД и продам перекупщику, а новый тнвд сохраню. Пока планирую делать все так.
По поводу цены на exist там на многие запчасти ценики не актуальные )))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
DenASD, Как попадает топливо в маслоканал...? Кто знает? Не может быть что он просто хреново сидит на своем месте? Вот почему и хотелось бы повертеть в руках. Почему и боюсь к нему касатьтя пока не глюкнет.