Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
NGK LFR5A-11 На этих без проблем заводится зимой. Сегодня забыл включить автозапуск на ночь, утром было -30-32 около того , с брелка отказалась завестись. Спустился, с ключа залил родные четырехконтактные свечи по моему LZFR5A-QP поправьте если не так написал, поставил одноконтактные и завел с первого раза, правда газку поддал
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DenASD
если поддать на хх оборотов до 5-6 т. то машина глохнет после того как стрелка опустится
Ну предполагать можно было... Денис ты кратко предысторию расскажы.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Как бы я хотел подержать насос в руках. Насколько он разбираем? Что и почему выходит из строя. У кого есть такая возможноть, выложить подробные фотографии.
DenASD, у тебя ТНВД полетел? Ипать, новый на экзисте 44000 стоит, что решил делатьс ним? Расскажи, как понял что именно он.? Я до сих пор мучаюсь с мотором. Глохнет на холостых после 15 минут работы, и на разгоне рывками идет, дергается.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bugs, На кой ты хочеш поставить пламягаситель??? Просто выкини каталики коорые около лямбд и завари обратно! А под днищем который керамический в каком состоянии??? Его хорошо видно когда открутиш всё! Если не оплавленный то его не трогай!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Мораль сего рассказа: «Не мешай машине ездить» (!!!) ( для себя я это теперь запомню на долго.) Лирическое отступление: Все было в порядке, но движимые мною благие цели на увеличение ресурса ТНВД привели меня к решению залить известную присадку (возможно это банальное совпадение и утверждение ни каких не делаю, но я все таки склоняюсь что эта присадка смыла пакость и погнала в тнвд) Суть: Залил согласно инструкции 50 кубиков на бак, отъездил 80 км и поставил машину на стоянку. Но самое «веселое» ждало меня утром след. дня. Машинка завелась, прогрелась, отъехал со стоянки к своему дому забрать пассажира, постояла на ХХ минут 10. После трогаться машина глохнет, заводится не сразу и то только с «тапкой в пол» и как результат таких попыток уехать было около 5, после когда завел дай ей поработать минут 10, после подгазовывал не сильно и машина поехала. Проехал 10 км заехав на мойку (хим. чистка) решил заглушить и завести, заводилась опять только с «тапкой в пол», на том машину и оставил. На след. день машинка все норм завелась, продолжил ездить (заправлялся без присадки). После этого заметил такую тенденцию, если утром машину завести и проехать мало (около 10-15 км не спешным темпом машина заводится только тапочкой) если же поехать подольше и более динамично то на след. раз заводится нормально без тапки но как то не хотя ))). И я решил перед постановкой на стоянку на месте давать ей просратся (оборотами 5-6 т.) и тут заметил что когда даёшь ей столько оборотов машина глохнет. Я почему то грешил что возможно катализатор задает тон, но вот сегодня я испытал на полной мере что такое заглохнуть на перекрестке (когда включаешь аварийку, а остальные один хер видят но бибикают) в итоге кое как завел с тапкой и доехал до работы. Вылез, покурил, решил глянуть уровень масла уровень выше нормы, отчетливый запах бензина. Думаю что дело не в каталике а в ТНВД, завтра еду на СТО за диагнозом.
p.s. думаю переведу этот текст в свой отчет
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ах да забыл сказать, была ситуация когда стоял на месте на ХХ около часа, и бац он заглох, завелся тапочкой только )))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата: Bugs
что решил делатьс ним?
на машине планирую ездить, поэтому выбираю вариант след.:
покупаю у NEVe54
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
(человек проверенный) за 26-27 кусков. Ставлю и езжю, когда машину буду продавать на место верну старый ТНВД и продам перекупщику, а новый тнвд сохраню. Пока планирую делать все так.
По поводу цены на exist там на многие запчасти ценики не актуальные )))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
DenASD, Как попадает топливо в маслоканал...? Кто знает? Не может быть что он просто хреново сидит на своем месте? Вот почему и хотелось бы повертеть в руках. Почему и боюсь к нему касатьтя пока не глюкнет.