Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Штекер снимал с клапана на разъёме 12 воль присутствуют, его тоже чистил подавал на него 12 вольт шток в нем ходит, машину потряхивает на холостых, а на клапан только напряжение приходит, или еще и управляющий сигнал ?, раньше снимал разъём с клапана на работающим двигателе, звук работы менялся а сейчас без изменений, попробую поменять на новый
А вот если это клапан не исправен и давление постоянно высокое, из за этого может быть высокий расход топлива? При небыстрый езде кажется что машина захлебывается
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алексей Гуваров, Туда сигнал приходить должен с ШИМки по двум проводам, изменяя скважность которого, ЭБУ регулирует давление. Его только осциллографом измерить можно, мультик не покажет небольших изменений в скважности. Но если 12 В есть, значит провода целые. Давление измеряли через диагностич. разъем или сторонним манометром? Может еще проблема в самом ЭБУ быть, шимка сгорела, например. Попробовать бы клапан другой поставить, посмотреть, че изменится. Ты с какого города? Мож у одноклубников есть клапан запасной.
Цитата: Алексей Гуваров
если это клапан не исправен и давление постоянно высокое, из за этого может быть высокий расход топлива? При небыстрый езде кажется что машина захлебывается
Да, смесь будет богатая со всеми вытекающими, в том числе и высокий расход.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Клапан отдельно от тнвд навряд ли купить получится. Тока если есть у кого в запасе. Регулятор давления тнвд вроде называется, надо на схеме посмотреть. Я тут че покумекал, если эбу постоянно 12 В подает на клапан, значит он пытается его открыть, чебы сбросить давление, но давление не падает. Где то непроходимость. Это после чего началось то все, меняли че мож, или само по себе, или машина так куплена была? Может при сборке тнвд че накосячили.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Ход штока клапана смотрели сбоку, саму иглу не смотрели? Для этого надо сеточку вынуть.
Сообщение отредактировано 5 мая 2022 15:17. Редактировалось 1 раз(а)
Началось это само,сначала было что на холостом обороты плавали не сильно но плавали, на езду не влияло, потом заметил что расход увеличился, при чем сильно увеличился в зимнее время больше 20 литров на 100, машина на холостых работает очень громко гудит, вибрирует как будто на больших оборотах, при медленном наборе скорости, такое чувство что не тянет, подключил сканер топливные коррекции в минусе, и давление показывает что высокое и постоянно плавает, вытаскивал предохранитель на бензонасос, давление сбрасывается потом двигатель запускаешь давление 5.8,6,2 атм машина работает нормально но не долго минут 5 потом давление поднимается до 12 атм и все по новой, ошибок нет, чек не горит, бывает, иной раз можно день нормально отьездить, еще заметил что когда бак почти сухой, машина едет вообще отлично прям чувствуется все 150 лошадок
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
В свете сказанного появилась еще версия. Магистраль низкого давления работает без обратки и что бы не было перекача, насос должен либо качать в перемежающемся режиме ( то качает, то отключается), либо на нем должен стоять клапан сброса очка на 3, например. Как конкретно здесь устроено, я не знаю, увы. А так как ТНВД давляк лишний скидывает в магистраль низкого давления, то вопрос: возможно неисправность со стороны низкого давления, и тнвд не может сбросить давление потому что там давление такое же, как и на стороне высокого давления? Следовательно, либо залипло реле бензонасоса и он касает в постоянку, либо клапан на насосе в баке не сбрасывает (если он там есть). При включении зажигания насос должен включиться на 2-3 секунды, после чего выключиться. У тебя так и работает?
Сообщение отредактировано 5 мая 2022 19:49. Редактировалось 1 раз(а)
Да у меня как положено, включаешь зажигание насос бензин накачал и отключается, да и насос вместе с колбой новые менял не так давно, спасибо за советы, будем искать причину дальше
Приветствую, ну давление вроде нормализовалось, просто снял тнвд разобрал весь почистил очистителем карбюратора собрал поставил на место, стало на холостых норму показывать, но стала периодически вылазить ошибка по богатой смеси банк 1, до этого не было, по коррекция долгосрочная 0, краткосрочная минус 25, расход не менял ну думаю так и остался высокий
Основная неисправность наших ТНВД -- износ сальников плунжеров. В первую очередь проявляется в богатой смеси по банку-1, которая объясняется забросом бензина через ТНВД в двигатель, где он скапливается в картере, активно испаряется, и его пары попадают в подаваемый в двигатель воздух через трубку вентиляции картера, подсоединённую как раз между вторым и третьим цилиндрами, за которые отвечает лямбда банка-1. В запущенных случаях, особенно при холодном старте, когда сальники ещё задубевшие и холодные, ТНВД может накачать полный двигатель бензина, что чревато различными неприятными последствиями. "Диагностируется" повышением уровня "масла" (на самом деле уже смеси масла и бензина) на щупе и запахом бензина из маслозаливной горловины.