В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Разница в сроках заказа из-за того, что по ТНВД поставщики с более низкими ценами постоянно давали отказ, и приходилось перезаказывать более дорогие позиции. В итоге, полагаю, взял самые дешевые варианты из реально возможных среди всех доступных поставщиков. С учетом моих небольших скидок, конечно.
Цитата: Ragamuffin
Повезло, однако, что болтик не угробил цилиндр, а либо сразу его покинул естественным путем, либо его просто втоптало в поршень.
Это да, сам радуюсь )
Цитата: Ragamuffin
Вот тут странно, как повлияли форсунки с ТНВД на выбег. Надо обмозговать.
Сам не представляю. Пока мысли только в сторону "движок крутится веселей, меньше торможение двигателем".
Цитата: Ragamuffin
Точно так же было, когда я swirl отключал у себя, когда сальник ждал. Тогда я убрал рычажок с привода и вручную все заслонки в открытое положение повернул. Тоже 2-2,5 тыс об, ненагруженный режим и подергивания. Вполне вероятно, что это из-за отсутствия заслонки в 1 ом цилиндре.
О, спасибо за инфу! Теперь понятно, что мне это не кажется, и действительно связано со swirl. Я так понимаю, само со временем это не пройдет? Тогда буду прорабатывать вариант с ремонтом штока или заменой его на такой же из б/у впускного коллектора, т.к. отдельно шток не продается, а новый впускной коллектор стоит дороже новых форсунок )
Сам не представляю. Пока мысли только в сторону "движок крутится веселей, меньше торможение двигателем".
Когда газ бросаешь, он подачу топлива должен отрезать полностью, по сути, глушить двигатель и крутить его только от колес. При этом выбег должен зависеть от трудности вращения двигателя "в мертвую". Компрессия здесь мало влияет, т.к. сжатый воздух как пружина- сколько взял, столько отдал, за минусом потерь на нагрев и сброс давления через кольца. Следовательно, снижение компрессии приведет к увеличению потерь и, соответственно, повышению сопротивления двигателя. Но топливоподача на компрессию не может повлиять столь значительно. Значит, здесь другое, например, сопротивление току газа на впуске и на выпуске. На выпуске навряд ли что то изменилось с ремонтом топливной системы, остается впуск. На впуске дроссель и свирл. Со вторым ясно, четыре канала меньше газа пропустят, нежели восемь. А вот дроссель, для увеличения выбега, должен больше приоткрыться, хотя, на увеличение качества смесеобразования он должен был отреагировать наоборот, прикрытием, следовательно, уменьшением выбега. Вот здесь несрастуха, где то я ошибся, видимо.
Цитата: Serjik
Я так понимаю, само со временем это не пройдет?
У меня прошло ровно тогда, когда я подключил обратно привод этого swirl'a. Собственно, по этому признаку я и приписал эти симптомы к этой системе: началось с отключением, закончилось с подключением. Конечно, на 100% утверждать все равно не стоит, у тебя может и что то другое такой же результат давать, но! та же симптоматика после нарушения работы той же системы. Совпадение? Сомневаюсь. И да, я бы на твоем месте купил контрактный коллектор с исправной системой свирл. Ток проверь на наличие трещин, пластик все таки. Особенно там, где отпайки под вакуумные трубки, типа усилка тормозного и т.д.
Цитата: Serjik
147 тыс
.... я за капиталку кузова в районе сотни забашлял. Словесный понос, конечно, но как мог коротал, пардоньте уж...
Сообщение отредактировано 8 января 2021 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
Мое почтение.[skipped] .... я за капиталку кузова в районе сотни забашлял.
Взаимно )
Признаться, я периодически мониторю рынок на предмет адекватных машин, которые были бы не хуже, чем та, что у меня сейчас, с аналогичными мощностью, опциями и за адекватные деньги, но таких просто нет ) Что-то соответствующее текущему уровню и запросам начинается от 2 млн.руб, и я просто не готов менять свою машинку на что-то другое за такие деньги.
Цитата: Ragamuffin
Когда газ бросаешь, он подачу топлива должен отрезать полностью, по сути, глушить двигатель и крутить его только от колес.
Ну, почти так. Все-таки еще холостой ход остается, т.е. какая-то топливная смесь подается. Но это не объясняет увеличение выбега. Разве что снижение оборотов до ХХ дольше происходит? Не знаю, надо проверять.
Цитата: Ragamuffin
У меня прошло ровно тогда, когда я подключил обратно привод этого swirl'a.
Значит, буду лечить )
Цитата: Ragamuffin
я бы на твоем месте купил контрактный коллектор с исправной системой свирл.
Мой коллектор в прекрасном состоянии. Все что мне нужно исправить -- это шток, так что состояние б/у коллектора не так важно. Более того, можно специально разбитый по дешевке взять, главное, чтобы со штоком все было нормально. Или ремонтировать свой. Хотя снимать впуск -- то еще "удовольствие".
мастер
Возраст: 33
Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 574
Репутация: 4
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 71
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Ну, почти так. Все-таки еще холостой ход остается
Одно время я просто из любопытства ездил со сканером по городу и смотрел разные показатели. Много чего там нового узнал для себя, в том числе заметил, что при движении с горы накатом с отпущенной педалью оба зонда кислородных падают в 0 В, т.е. в выхлопе один воздух и кислорода в нем столько же, сколько и снаружи (разность парциальных давлений кислорода нулю равна, потому 0 Вольт и показывает). Собственно, оттого я и решил, что подача топлива прекращается полностью и сгорание в цилиндрах прекращается, а двигатель просто воздух через себя прокачивает, как насос.
Цитата: Serjik
Мой коллектор в прекрасном состоянии. Все что мне нужно исправить -- это шток
Есть вариант еще шток самостоятельно изготовить. Ну как самостоятельно, токарю заказать естественно. Так бы даже лучше было, потому как штатный шток из пластика и заслонки к нему просто сбоку прикручены болтиками, что не очень хорошо, т.к. набегающий поток воздуха давит на заслонки и расшатывает их. Болтики со временем от знакопеременной нагрузки ослабевают и выкручиваются уже от вибрации. Правильнее было бы сделать шток во-первых, из бронзы или латуни, во-вторых, заслонки крепить в разрез штока (как в дросселе сделано), так их расшатывать не будет.
Цитата: Serjik
Хотя снимать впуск -- то еще "удовольствие"
Это да! И под машину позалезай, и над ней буквой "Г" повозюкайся. Для искушенных))
Сообщение отредактировано 9 января 2021 16:11. Редактировалось 1 раз(а)
при движении с горы накатом с отпущенной педалью оба зонда кислородных падают в 0 В, [skipped] оттого я и решил, что подача топлива прекращается полностью и сгорание в цилиндрах прекращается, а двигатель просто воздух через себя прокачивает, как насос.
Никогда бы не подумал...
Цитата: Ragamuffin
Есть вариант еще шток самостоятельно изготовить. [skipped] сделать шток во-первых, из бронзы или латуни, во-вторых, заслонки крепить в разрез штока (как в дросселе сделано), так их расшатывать не будет.
Была у меня такая мысль. Еще не отказался от нее окончательно, но надо будет учитывать и посадочные места, и место для вращения заслонок, чтобы не получилось так, что на самостоятельно изготовленном штоке заслонки просто намертво встанут в каналах и не будут вращаться )
Цитата: Ragamuffin
Это да! И под машину позалезай, и над ней буквой "Г" повозюкайся. Для искушенных))
Не, я все операции проводил сверху. Пару раз -- исключительно вывернувшись и наощупь. Но вот постоянное стояние в полусогнутом состоянии страшно напрягает... )