Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX.
Автор: heavy78

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 357 358 359 360 361 ... 384 385 386 387 388  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5371 | Добавлено: 8 января 2021 13:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
Грасиос с обновлением!

Спасибо! )

Цитата: Ragamuffin
Сколь обошлись?

Форсунки: ~64 тыс.р.,
ТНВД: ~83 тыс.р,
Итого: ~147 тыс.р.

1

Разница в сроках заказа из-за того, что по ТНВД поставщики с более низкими ценами постоянно давали отказ, и приходилось перезаказывать более дорогие позиции.
В итоге, полагаю, взял самые дешевые варианты из реально возможных среди всех доступных поставщиков. С учетом моих небольших скидок, конечно.

Цитата: Ragamuffin
Повезло, однако, что болтик не угробил цилиндр, а либо сразу его покинул естественным путем, либо его просто втоптало в поршень.

Это да, сам радуюсь )

Цитата: Ragamuffin
Вот тут странно, как повлияли форсунки с ТНВД на выбег. Надо обмозговать.

Сам не представляю. Пока мысли только в сторону "движок крутится веселей, меньше торможение двигателем".

Цитата: Ragamuffin
Точно так же было, когда я swirl отключал у себя, когда сальник ждал. Тогда я убрал рычажок с привода и вручную все заслонки в открытое положение повернул. Тоже 2-2,5 тыс об, ненагруженный режим и подергивания. Вполне вероятно, что это из-за отсутствия заслонки в 1 ом цилиндре.

О, спасибо за инфу! Теперь понятно, что мне это не кажется, и действительно связано со swirl.
Я так понимаю, само со временем это не пройдет? Тогда буду прорабатывать вариант с ремонтом штока или заменой его на такой же из б/у впускного коллектора, т.к. отдельно шток не продается, а новый впускной коллектор стоит дороже новых форсунок )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5372 | Добавлено: 8 января 2021 22:29 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Форсунки: ~64 тыс.р.,
ТНВД: ~83 тыс.р,
Итого: ~147 тыс.р.

Мое почтение.
Цитата: Serjik
Сам не представляю. Пока мысли только в сторону "движок крутится веселей, меньше торможение двигателем".

Когда газ бросаешь, он подачу топлива должен отрезать полностью, по сути, глушить двигатель и крутить его только от колес. При этом выбег должен зависеть от трудности вращения двигателя "в мертвую". Компрессия здесь мало влияет, т.к. сжатый воздух как пружина- сколько взял, столько отдал, за минусом потерь на нагрев и сброс давления через кольца. Следовательно, снижение компрессии приведет к увеличению потерь и, соответственно, повышению сопротивления двигателя. Но топливоподача на компрессию не может повлиять столь значительно. Значит, здесь другое, например, сопротивление току газа на впуске и на выпуске. На выпуске навряд ли что то изменилось с ремонтом топливной системы, остается впуск. На впуске дроссель и свирл. Со вторым ясно, четыре канала меньше газа пропустят, нежели восемь. А вот дроссель, для увеличения выбега, должен больше приоткрыться, хотя, на увеличение качества смесеобразования он должен был отреагировать наоборот, прикрытием, следовательно, уменьшением выбега. Вот здесь несрастуха, где то я ошибся, видимо.
Цитата: Serjik
Я так понимаю, само со временем это не пройдет?

У меня прошло ровно тогда, когда я подключил обратно привод этого swirl'a. Собственно, по этому признаку я и приписал эти симптомы к этой системе: началось с отключением, закончилось с подключением. Конечно, на 100% утверждать все равно не стоит, у тебя может и что то другое такой же результат давать, но! та же симптоматика после нарушения работы той же системы. Совпадение? Сомневаюсь.
И да, я бы на твоем месте купил контрактный коллектор с исправной системой свирл. Ток проверь на наличие трещин, пластик все таки. Особенно там, где отпайки под вакуумные трубки, типа усилка тормозного и т.д.
Цитата: Serjik
147 тыс
.... я за капиталку кузова в районе сотни забашлял.
Словесный понос, конечно, но как мог коротал, пардоньте уж...

Сообщение отредактировано 8 января 2021 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5373 | Добавлено: 8 января 2021 23:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
Мое почтение.[skipped]
.... я за капиталку кузова в районе сотни забашлял.

Взаимно )

Признаться, я периодически мониторю рынок на предмет адекватных машин, которые были бы не хуже, чем та, что у меня сейчас, с аналогичными мощностью, опциями и за адекватные деньги, но таких просто нет ) Что-то соответствующее текущему уровню и запросам начинается от 2 млн.руб, и я просто не готов менять свою машинку на что-то другое за такие деньги.

Цитата: Ragamuffin
Когда газ бросаешь, он подачу топлива должен отрезать полностью, по сути, глушить двигатель и крутить его только от колес.

Ну, почти так. Все-таки еще холостой ход остается, т.е. какая-то топливная смесь подается. Но это не объясняет увеличение выбега. Разве что снижение оборотов до ХХ дольше происходит? Не знаю, надо проверять.

Цитата: Ragamuffin
У меня прошло ровно тогда, когда я подключил обратно привод этого swirl'a.

Значит, буду лечить )

Цитата: Ragamuffin
я бы на твоем месте купил контрактный коллектор с исправной системой свирл.

Мой коллектор в прекрасном состоянии. Все что мне нужно исправить -- это шток, так что состояние б/у коллектора не так важно. Более того, можно специально разбитый по дешевке взять, главное, чтобы со штоком все было нормально. Или ремонтировать свой.
Хотя снимать впуск -- то еще "удовольствие".
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5374 | Добавлено: 9 января 2021 16:10 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Ну, почти так. Все-таки еще холостой ход остается

Одно время я просто из любопытства ездил со сканером по городу и смотрел разные показатели. Много чего там нового узнал для себя, в том числе заметил, что при движении с горы накатом с отпущенной педалью оба зонда кислородных падают в 0 В, т.е. в выхлопе один воздух и кислорода в нем столько же, сколько и снаружи (разность парциальных давлений кислорода нулю равна, потому 0 Вольт и показывает). Собственно, оттого я и решил, что подача топлива прекращается полностью и сгорание в цилиндрах прекращается, а двигатель просто воздух через себя прокачивает, как насос.
Цитата: Serjik
Мой коллектор в прекрасном состоянии. Все что мне нужно исправить -- это шток

Есть вариант еще шток самостоятельно изготовить. Ну как самостоятельно, токарю заказать естественно. Так бы даже лучше было, потому как штатный шток из пластика и заслонки к нему просто сбоку прикручены болтиками, что не очень хорошо, т.к. набегающий поток воздуха давит на заслонки и расшатывает их. Болтики со временем от знакопеременной нагрузки ослабевают и выкручиваются уже от вибрации. Правильнее было бы сделать шток во-первых, из бронзы или латуни, во-вторых, заслонки крепить в разрез штока (как в дросселе сделано), так их расшатывать не будет.
Цитата: Serjik
Хотя снимать впуск -- то еще "удовольствие"

Это да! И под машину позалезай, и над ней буквой "Г" повозюкайся. Для искушенных))

Сообщение отредактировано 9 января 2021 16:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5375 | Добавлено: 9 января 2021 22:48 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
при движении с горы накатом с отпущенной педалью оба зонда кислородных падают в 0 В, [skipped] оттого я и решил, что подача топлива прекращается полностью и сгорание в цилиндрах прекращается, а двигатель просто воздух через себя прокачивает, как насос.

Никогда бы не подумал...

Цитата: Ragamuffin
Есть вариант еще шток самостоятельно изготовить. [skipped] сделать шток во-первых, из бронзы или латуни, во-вторых, заслонки крепить в разрез штока (как в дросселе сделано), так их расшатывать не будет.

Была у меня такая мысль. Еще не отказался от нее окончательно, но надо будет учитывать и посадочные места, и место для вращения заслонок, чтобы не получилось так, что на самостоятельно изготовленном штоке заслонки просто намертво встанут в каналах и не будут вращаться )

Цитата: Ragamuffin
Это да! И под машину позалезай, и над ней буквой "Г" повозюкайся. Для искушенных))

Не, я все операции проводил сверху. Пару раз -- исключительно вывернувшись и наощупь. Но вот постоянное стояние в полусогнутом состоянии страшно напрягает... )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина |   Ссылка на пост | #5376 | Добавлено: 20 января 2021 14:53 |  

Гости

Serjik,
А почему так дорого вышло? Мы меняли тнвд, заказывали со Владивостока, со всеми работами и услугами вышло 36 тыс...сейчас предстоит менять форсунки, посмотрели цены-в среднем 14 тыс... и вот вопрос теперь, подойдёт ли топливная рампа в сборе с форсунками с двигателя QR20DE от ниссана либерти на наш QR20DD?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5377 | Добавлено: 20 января 2021 17:35 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Екатерина, дорого, потому что менял на новые зап.части. Т.е. они прямо со склада, и раньше не использовались.
Какое-то время назад я уже пытался поменять ТНВД на контрактный из Владивостока. По описанию -- минимальный пробег, гарантия и все такое. В итоге один раз я ТНВД заменил по гарантии, а второй раз просто вернул свой старый и ездил на нем, пока не поставил новый. Не то чтобы все было совсем плохо, вероятно, если родной ТНВД вообще нерабочий, то пойдет, но по ощущениям и цифрам давления -- мой старый, родной ТНВД с пробегом больше 200 тыс.км оказался лучше двух контрактных из Владивостока.
Кстати, контрактный ТНВД из Владивостока мне вышел в 6 тыс.р., а менять его очень просто -- это не форсунки заменить, так что, боюсь, в вашем случае 36 тыс.р., если это только за сам ТНВД и его замену, -- несколько многовато.
Форсунки я тоже уже пробовал менять на контрактные. В конечном итоге также приобрел новые. Работа по замене форсунок на сервисе пару лет назад мне вышла в 10 тыс.р. и пару-тройку месяцев ожидания тепла, т.к. ребята не хотели возиться с машиной в боксе, а на улице было холодно. Ждали тепла.

К сожалению, форсунки от QR20DE на QR20DD не подходят. Если бы подходили, вообще заморочек с поиском форсунок на DD ни у кого не было.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина |   Ссылка на пост | #5378 | Добавлено: 22 января 2021 02:09 |  

Гости

Serjik,
Не знала, что на нашу машину ещё можно найти новые запчасти со склада) Видимо нам с тнвд повезло, по крайней мере год уже на нем отъездили) 36 тыс это конечно не сам тнвд, он стоил 18 тыс, плюс замена и дополнительно что то ещё делали, не помню уже.
Сейчас выяснили, что три форсунки из 4-х, выражаясь словами мастера, «конченые» , двигатель ест масло, посоветовал менять его вообще ((
И уже третий раз за эту зиму она замерзает и не заводится, прошлой зимой не было такого, это из за форсунок неисправных так?
И ещё интересно, почему на родных свечах, по каталогу, она не хочет ездить? С родными свечами ее трясёт при езде.
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5379 | Добавлено: 22 января 2021 08:50 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
три форсунки из 4-х, выражаясь словами мастера, «конченые»

Если форсунки давляк не держат, то со смесью беда полная будет, нормальной работы от двигателя ждать уже не стоит ни на родных свечах, ни на каких либо других. Он холостой ход то держит, при остановке не глохнет?
Плюс масложор. Если немного, то не страшно, если к литру на 1000 подходит, то надо уже решать что то. На холодную запуск итак усложнен, а тут еще свечи в масле и нагаре. Вот и не хочет запускаться. Это как вариант. Еще здесь же, компрессия слабая, раз поршневая села. Ну и сам стартер, если крутит еле еле- тоже на ремонт просится. У меня ща такая проблема. При -10 уже еле маслает. До -20 заводится, ниже уже не может. Походу щетки я замусолил ему, када искру искал прошлой зимой, два месяца крутил впустую.

Сообщение отредактировано 22 января 2021 08:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5380 | Добавлено: 22 января 2021 14:19 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Екатерина
замерзает и не заводится, прошлой зимой не было такого, это из за форсунок неисправных так?
И ещё интересно, почему на родных свечах, по каталогу, она не хочет ездить? С родными свечами ее трясёт при езде.

Да, такое может быть при льющих форсунках. Они заливают родные "длинные" свечи, поэтому ни завестись нормально, ни работать двигатель не сможет. "Короткие" свечи получаются немного утопленными, поэтому их так не заливает.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина |   Ссылка на пост | #5381 | Добавлено: 25 января 2021 05:51 |  

Гости

Ragamuffin,
Нет, на холостых не глохнет. Масла через 6000 км стало меньше, чем минимально допустимого, что в этом случае решать можно?
Что вы делаете, когда она у вас не заводится при -20? Нам как то накладно выходит ее постоянно на эвакуаторе в сервис таскать, чтоб заводили...
___________________________
  Цитировать  
Екатерина |   Ссылка на пост | #5382 | Добавлено: 25 января 2021 05:52 |  

Гости

Serjik,
Понятно. Спасибо
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5383 | Добавлено: 25 января 2021 08:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
Масла через 6000 км стало меньше, чем минимально допустимого

расход есть конечно, но можно еще поездить, если нет возможности ремонтировать/заменить двигатель. Главное доливать почаще, что бы уровень не падал до минимума, так можно вконец его добить.
Цитата: Екатерина
Что вы делаете, когда она у вас не заводится при -20?

Я котел поставил электрический, грею да завожу, даже за -40 заводится. Северс-м вроде бы называется, не помню уже точно, давно ставил. Правда за -40 заводить нежелательно все равно, теплый только двигатель, все остальное замерзшее: то коробка глюкает, то с рейки даванет.
Цитата: Екатерина
Масла через 6000 км стало меньше...

Я через 6000 км уже меняю масло, чего и вам могу посоветовать, если двигаетесь по городу. Масла в этом движке мало для такого объема и фильтр игрушечный. Масло засерается быстро и фильтр забивается, начинает перепускать грязное масло через байпас, потом куча проблем вылезает, типа гремящей муфты ВВТ, масложора и т.д.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина |   Ссылка на пост | #5384 | Добавлено: 25 января 2021 11:51 |  

Гости

Ragamuffin,
Спасибо за советы, будем думать что с ней делать )
___________________________
  Цитировать  
Екатерина |   Ссылка на пост | #5385 | Добавлено: 26 января 2021 16:12 |  

Гости

А подскажите ещё, пожалуйста, какое масло лучше ей лить синтетику или полусинтетику? И марку? Может какое то определённое для этого двигателя нужно?
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 357 358 359 360 361 ... 384 385 386 387 388  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON