При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
TG10_QR20DD, тнвд не проверяли, не меняли? У меня все тоже именно со второго цилиндра начиналось. Потом третий подключился, потом все четверо. Оказалось, тнвд бензин в картер гнал.
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят подскажите кто нибудь выбивал катализаторы на наших машинках?Что ожидать при данной процедуре? Вообщем история такова: Появился странный рык при нажатии на педаль газа, и разгоняться стала как будто машинку поддушили.Решил проверить лямбды ,а они оказались приоткручены, тогда я их выкрутил совсем и залез в коллектора эндоскопом и выяснилось что катализаторы упали в низ , почти боком, и перекрывают выхлоп. Вопрос такой: с каким гемором могу столкнуться и что лучше установить вместо катализаторов ? Или купить контактный коллектор? Заранее всем спасибо.
Ошибка 0175 довольно распространенная, я также сталкивался с ней довольно продолжительное время с момента покупки машины, свеча на втором цилиндре была в нагаре, все выводы к тому, что обогащенная смесь из-за льющей форсунки. Да, покупал контрактную форсунку, менял на втором цилиндре.... ничего не изменилось))... ошибка давала о себе знать постоянно....Не знаю почему, но в свое время года 3 назад перешел на 95-й, ошибку стер и все забыл как то про нее, она не появлялась и до сих пор не дает знать, для себя сделал вывод, что не в форсунках дело, а то раскошелиться бы пришлось))) единственная ошибка, которая возникает в определенный период это 1320, но это вызвана сознательно, т.к. в морозы бывает что меняю свечи на не оригинал, т.к. бывает необходимость завести в мороз ниже -25)))
выяснилось что катализаторы упали в низ , почти боком, и перекрывают выхлоп. Вопрос такой: с каким гемором могу столкнуться и что лучше установить вместо катализаторов ? Или купить контактный коллектор?
У меня была такая же ситуация. Каты в штанах упали, вскрыли, вытащили, вварили пламягасители (2 шт). Изменений особых в динамике и прочем не заметил.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
заменил сопло. машина фиксирована.
Это хорошо, что замена форсунки решила проблему! ) А то мы все тут уже маслозаливную горловину двигателя усиленно нюхаем - ищем запах бензина из протекающего ТНВД )