Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Теоретически они правы но практически вибропласта достаточно как ты и пишеш а сплэн на пол можно ваще не класть, а в дверях тока вторым слоем под обшиву, а на пол лучше бимаст бомб вместо вибропласта.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обклеил свою птицу вибропластом М1 и изолоном. Общее время составило неделю, с разборкой/сборкой всего салона. Разбирал ВСЕ - пол, крышу, двери.... Выдёргивал приборную панель из салона. Результатом доволен, не пожалел что "пропарился" столько времени.
Недавно сделал себе звук Голова: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/121/61/DEH-4000UB/index.html Задние блины: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-A2003i/index.html Передние блины: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_ecx165.pdf В передние двери врезал пищалки O2 (далекое "наследие", не буду искать параметры), встали как родные :) Сделал саб (коробка ~13,4 литра) на базе: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_es200.pdf и вставил его вместо заднего подлокотника Усь - Mystery Professional MB-4.280 V2 + консатор на 500Ф. К усю цепанул перед и саб, зад от головы. Голову и усь пропустил через конденсатор. Все получилось компактно с минимальными потерями пространства!
В общем... теперь я ваще счастлив :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, Малаца, тока голову надо напрямую от акума запитать, зачем через кондёр, перед ней нет просадок тока и после неё тоже, кондёр врезается в сабовую цепочку.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пасиб. В общей цепи оно так почти и получилось... конденсатор питается от акума, затем подводится провода питания уся и головы (тот провод который всегда под напругой)
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И блины тее... 20-ки дают посадку...даже очень приличную :) на хорошей громкости видно помигивание головы, сейчас все ровно и гладко, звук чистый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Тоже наконец-то доклеил весь салон (кроме крыши) и капот. Ничуть не жалею потраченных средств и времени. В салоне стало тихо, ничего нигде не скрипит, машинка стала более "солидно" проходить неровности дороги (видимо сказывается вес шумки), да и в душе какое-то спокойствие появилось, уже не так сильно хочется давить на газульку, а медленно ехать и наслаждаться осенней природой
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, Нихрена не пойму Че то не то они хоть и двадцатки а мощность могут выдавать ну 100 ват максимум, но это собственно нипричём, маг всёравно выдает не больше 20 ват на канал, и всёравно он не будет моргать от етого, моргает он однозначно от саба т.е. Саб берёт нагрузку, мощности акума не хватает проседает напруга, втыкаеш кондёр перед усилком т.е. между акумом и усилителем, голову толстым проводом от плюса акума и перед самой головой припаеваешь его к тоненькому плюсику головы, минус головы пох... в панели к железу
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Неее... и обычной бошке тоже не сладко живётся, точнее ее усю... ну и что что она выдает там не очень по ваттам, басовую составляющую еще никто нигде не отменял, а ведь именно в момент резких и низких басов происходит значительное потребление энергии, которое может превышать в 1.5-2 раза от заявленной нормы (к голове у меня задние блины прикручены).
Заглуши двиг, включи клубняк в хорошем качестве, прибавь звука и ты поймешь о чем я... Хотя, мож у меня голова такая тухлая, в чем я сомневаюсь, но мало ли ;)
Сейчас, если все это безобразие включить почти на максимум, то при включенном двиге, прыгает (на доли деления) стрелка тахометра :)) Вот такие чудеса с питаловом и музыкой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Неее гон не должно так быть, у меня у кента кикер 700 ват номинал моноблок к нему в 2 ома как раз выдаёт около 700 ват при заведённой машине без кондея немнго притухал свет с контеем ваще проблем нет, двиг конечно заведённый акум просто не вывезет если на заглушеной машине. Это у тебя явно проблемы или с акумом или с генератором. У меня вот в голове просто вольтметр встроен поэтому сразу видно все косяки. Голова кстати пион 88
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, он еще потом уляжиться под тяжестью ковра и ног пассажиров, я себе самый тонкий изолон положил (4 или 5 мм) + вибропласт М1 (1.5 мм), потом корефан дал какой то материал из хозмага, утеплитель белый с влавленными пузыриками, тоже положил на пол + ~2 мм... все легло нормально, пластмасса все встали на место, немного в подставкой для левой ноги водителя повозился, там пришлось почти до металла убирать все липухи :))
Панкрат, я думаю, что не стоит здесь разводить спор, да еще и не по теме. Каждый остался при своем, тем более это не мои бурные фантазии по поводу подпитки головы конденсатором. Это достаточно распространение мнение и очень многие делают так и абсолютно не жалуются и даже наоборот - отмечаю ощутимое улучшение качество звучания динамиков прицепленных от головы. Я проверил опытным путем и подтверждаю это на 100%, хуже точно от этого не будет, т.ч. забили и проехали... А на счет акума и генератора, у меня сними точно все в поряде, акум менял летом, да и на конденсаторе стоит вольтметр, который при выключенной машине и минимальном звуке показывает 12.5 вольт, а при включенной - 14.5
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
цитата:"Вибропласт это который тяжелый по-моему. Его хочу на пол и багажник поклеить, а вот sasha109 проклеил чем-то более лёгким и тоже самоклеящимся. Единственный минус этого материала, как я понял, это то что он может влагу впитывать, а на двери и потолок вполне пойдёт, потому как вода туда не попадёт (при обычных условиях эксплуатации), да и полегче вибропласта будет." в первую очередь оклеил крышу, т.к. при замене лампочек в потолочных светильниках заметил капельки воды, которые были на крыше.зимой на металле скапливается конденсат, а мне не нравиться когда в машине вода. в дверях тоже есть вода, попадает она туда через уплотнитель стекла.так что ты не прав насчёт отсутствия воды.
Парни, я смотрю вы профи в разбирательстве салона, подскажите, что может так противно бренчать в левой стороны в районе панели и стойки, и как снять накладку со стойки, там что-то так противно брякает когда постучишь, на левой такого нет.