При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Теоретически они правы но практически вибропласта достаточно как ты и пишеш а сплэн на пол можно ваще не класть, а в дверях тока вторым слоем под обшиву, а на пол лучше бимаст бомб вместо вибропласта.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обклеил свою птицу вибропластом М1 и изолоном. Общее время составило неделю, с разборкой/сборкой всего салона. Разбирал ВСЕ - пол, крышу, двери.... Выдёргивал приборную панель из салона. Результатом доволен, не пожалел что "пропарился" столько времени.
Недавно сделал себе звук Голова: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/121/61/DEH-4000UB/index.html Задние блины: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-A2003i/index.html Передние блины: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_ecx165.pdf В передние двери врезал пищалки O2 (далекое "наследие", не буду искать параметры), встали как родные :) Сделал саб (коробка ~13,4 литра) на базе: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_es200.pdf и вставил его вместо заднего подлокотника Усь - Mystery Professional MB-4.280 V2 + консатор на 500Ф. К усю цепанул перед и саб, зад от головы. Голову и усь пропустил через конденсатор. Все получилось компактно с минимальными потерями пространства!
В общем... теперь я ваще счастлив :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, Малаца, тока голову надо напрямую от акума запитать, зачем через кондёр, перед ней нет просадок тока и после неё тоже, кондёр врезается в сабовую цепочку.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пасиб. В общей цепи оно так почти и получилось... конденсатор питается от акума, затем подводится провода питания уся и головы (тот провод который всегда под напругой)
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И блины тее... 20-ки дают посадку...даже очень приличную :) на хорошей громкости видно помигивание головы, сейчас все ровно и гладко, звук чистый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Тоже наконец-то доклеил весь салон (кроме крыши) и капот. Ничуть не жалею потраченных средств и времени. В салоне стало тихо, ничего нигде не скрипит, машинка стала более "солидно" проходить неровности дороги (видимо сказывается вес шумки), да и в душе какое-то спокойствие появилось, уже не так сильно хочется давить на газульку, а медленно ехать и наслаждаться осенней природой
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, Нихрена не пойму Че то не то они хоть и двадцатки а мощность могут выдавать ну 100 ват максимум, но это собственно нипричём, маг всёравно выдает не больше 20 ват на канал, и всёравно он не будет моргать от етого, моргает он однозначно от саба т.е. Саб берёт нагрузку, мощности акума не хватает проседает напруга, втыкаеш кондёр перед усилком т.е. между акумом и усилителем, голову толстым проводом от плюса акума и перед самой головой припаеваешь его к тоненькому плюсику головы, минус головы пох... в панели к железу
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Неее... и обычной бошке тоже не сладко живётся, точнее ее усю... ну и что что она выдает там не очень по ваттам, басовую составляющую еще никто нигде не отменял, а ведь именно в момент резких и низких басов происходит значительное потребление энергии, которое может превышать в 1.5-2 раза от заявленной нормы (к голове у меня задние блины прикручены).
Заглуши двиг, включи клубняк в хорошем качестве, прибавь звука и ты поймешь о чем я... Хотя, мож у меня голова такая тухлая, в чем я сомневаюсь, но мало ли ;)
Сейчас, если все это безобразие включить почти на максимум, то при включенном двиге, прыгает (на доли деления) стрелка тахометра :)) Вот такие чудеса с питаловом и музыкой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Неее гон не должно так быть, у меня у кента кикер 700 ват номинал моноблок к нему в 2 ома как раз выдаёт около 700 ват при заведённой машине без кондея немнго притухал свет с контеем ваще проблем нет, двиг конечно заведённый акум просто не вывезет если на заглушеной машине. Это у тебя явно проблемы или с акумом или с генератором. У меня вот в голове просто вольтметр встроен поэтому сразу видно все косяки. Голова кстати пион 88
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, он еще потом уляжиться под тяжестью ковра и ног пассажиров, я себе самый тонкий изолон положил (4 или 5 мм) + вибропласт М1 (1.5 мм), потом корефан дал какой то материал из хозмага, утеплитель белый с влавленными пузыриками, тоже положил на пол + ~2 мм... все легло нормально, пластмасса все встали на место, немного в подставкой для левой ноги водителя повозился, там пришлось почти до металла убирать все липухи :))
Панкрат, я думаю, что не стоит здесь разводить спор, да еще и не по теме. Каждый остался при своем, тем более это не мои бурные фантазии по поводу подпитки головы конденсатором. Это достаточно распространение мнение и очень многие делают так и абсолютно не жалуются и даже наоборот - отмечаю ощутимое улучшение качество звучания динамиков прицепленных от головы. Я проверил опытным путем и подтверждаю это на 100%, хуже точно от этого не будет, т.ч. забили и проехали... А на счет акума и генератора, у меня сними точно все в поряде, акум менял летом, да и на конденсаторе стоит вольтметр, который при выключенной машине и минимальном звуке показывает 12.5 вольт, а при включенной - 14.5
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
цитата:"Вибропласт это который тяжелый по-моему. Его хочу на пол и багажник поклеить, а вот sasha109 проклеил чем-то более лёгким и тоже самоклеящимся. Единственный минус этого материала, как я понял, это то что он может влагу впитывать, а на двери и потолок вполне пойдёт, потому как вода туда не попадёт (при обычных условиях эксплуатации), да и полегче вибропласта будет." в первую очередь оклеил крышу, т.к. при замене лампочек в потолочных светильниках заметил капельки воды, которые были на крыше.зимой на металле скапливается конденсат, а мне не нравиться когда в машине вода. в дверях тоже есть вода, попадает она туда через уплотнитель стекла.так что ты не прав насчёт отсутствия воды.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни, я смотрю вы профи в разбирательстве салона, подскажите, что может так противно бренчать в левой стороны в районе панели и стойки, и как снять накладку со стойки, там что-то так противно брякает когда постучишь, на левой такого нет.