В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: GOREC
Установил топливный фильтр под капот.Свой же родной удалил вернее фильтрующий элимент.
Цитата: sl
Браво. Идею поддерживаю полностью. Сам реализовал подобным образом.
Провел данную процедуру еще в 2008 году. Фильтр меняю через каждые 20,000 км.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Tovarih, фильтр стОит сущие пустяки - около 150 рэ. Ох не нравиться мне это подмигивание , поэтому напишу сразу, почему не меняю его каждое ТО (10,000 км) - не вижу в этом смысла.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: n-alex
А можно подробнее, тож хочу так сделать
Александр, а чего там подробнее?! Из бака фильтр выкидываешь, а в топливную магистраль под капотом(как на фото у Павла) врезаешь фильтр! Только обязательно шланги хомутами прехвати!!!, там давление приличное!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну по подробней я так полагаю: каким образои спрямили топливопровод в баке. ведь убрав там фильтр тем самым нарушили поток топлива. кто как с этим справился?
___________________________ жизнь как рубашка у младенца. такая же короткая,и вся в дерьме.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Tovarih
а в топливную магистраль под капотом(как на фото у Павла)
Tovarih, Это не моё фото!
n-alex, Вот здесь есть статья по замене фильтра на 2WD (куда врезать выносной фильтр). Вот по этой ссылке можешь посмотреть про замену фильтра на 4WD. Ccылка На седьмом фото виден штатный фильтр, просто удаляешь его, магисталь подключаешь напрямую. Ничего сложного.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Лично Я в этом смысла не вижу))) У меня машина 3 года в РФ, я первый хозяйн!! Фильт не менял ни разу, только в этом году решил поменять для профилактики!!! Делов 15 минут, цена 600 руб!!! Старый фильтр был вплне адекватный, всё продувалось, помех в проходе даже воздухе не было!! Мог ещё годик не менять))) Проехал за 3 года 65т.км примерно!! Я думаю незачем чёто придумывать, проще поменять раз в год за 600 рублей и всего делов)))
при частой замене штатного фильтра лишний раз лазеш в бак это лишняя вонь топлива в салон и т.д.и.т.п короче говоря меняйте почаще фильтр это уменьшет нагрузку на топливный насос фильтр под капот это много плюсов.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
чет не пойму......... а зачем каждые 20т.км менять? я ставил от инжекторной 150 кобыльной волги (большая пропускаемость), выглядит он так же как на картинке, ток штуцера мне точил токарь(под шланги на 8), фильтр алюминиевый фирмы finwhale, замена через 100т.км(ставил 2 года назад 450р. стоил)
давление в моей машине(машина в подписке) постоянно 2,5 очка это контролирует обратный клапан больше просто там не создаётся-ЭТО ПРОПИСАНО В КНИГЕ по эксплуатаций......возможно там создаётся давление....... когда газуешь.......клапан контролируется подачей воздуха при открытий дроссельной заслонки
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)