Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все очень просто. Любой потребитель включенный в сеть "отъедает" натуральную мощность двигателя, что он компенсирует. Соответственно +1 голодный рот, который нужно обеспечивать бесперебойной работой. За это все отвечает генератор. Так происходит с любым потребителем. Хоть кондиционер, хоть плеер, поэтому повышается расход топлива, что закономерно. Главное знать точную калибровку, на сколько он должен возврасти. При исправной системе включенная печь, потребляет незначительное количество топлива. И все же что для Вас является перерасходом, Вы так и не сказали)
Сообщение отредактировано 18 ноября 2011 23:51. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Гдето видел целую статью про расход,даже ближний свет,а темболее дальний забирает % расхода бенза.А когда ввели, чтоб ездить с фарами то расход у всех немного но подскачил!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет,была проблема с динамикой и разходом, на днях поменял свечи.Стояли иридиевые, поставил БРИСК A-LINE 600руб.Потом снял крышку бензобака,проверил-всасывающий работает,а вот збрасывающий вообще никак.Разобрал крышку, пратёр, был какаой то налёт на резинки всасывающего клапана.Пружину каторая его держит обрезал на половину,папробовал продуть, стал продуватся.Всё собрал,крышку в бензобак и на дорогу и честно говоря машину не узнал.Разгон на высоте автомат переключается быстро обороты падоют при( 60км/ч 2000 об/мин по старому),сейчас 1400 об/мин,а иной раз 1200-1100.Я так думаю свечи понятно вся проблема какраз в зтом клапоне он несбрасывает давление в баке и позтому обратке в бак очень трудно попасть,в следствии перелив топлива и разход.Разход не измерял, незнаю проехал пока 40 км стрелка топлива упала примерно 1,5-2 мм постарому пол диления минимум.Не знаю, папробуйте мне помогло.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: 444dimon
снял крышку бензобака,проверил-всасывающий работает,а вот збрасывающий вообще никак.
А форсунки разве не ограничивают подачу бенза в цилиндры, при излишнем давлении в рампе? вроде они как закрыты, так как через них много бенза то поступает? в то в ремя когда они открываются во время впуска? и насколько огромное давление должно быть, чтобы за это время (2-3мс) бенза лить в 1,5-2 раза больше?
По идее когда на машине двигаешься, то расход при включенной печке не должен повышаться, т.к. обороты высокие соответственно генератор вырабатывает больше энергии, которой должно хватать на обслуживание всех приборов.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bandera
По идее когда на машине двигаешься
Ну вы же не постоянно в движении.... Расход увеличивает скорее не сама печка, а все потребители в комплексе, печка+обогрев стекла+другие обогревы (у кого есть)+более длительный прогрев самого двигателя+постоянно включенные фары и тд. Хотя, эта тема настолько холиварна, что обсуждать её особого смысла нет. Меня больше интересует сама природа вопроса, который задал ТС. Откуда он вообще возник? Я лично вообще не заморачиваюсь зимой с расходом, если он в пределах нормы, 12-14 литров в среднем, даже дергаться не буду, ибо зимой, факторов влияющих на расход прибавляется. Сейчас на улице -10, средний мой расход с прогревами и короткими поездками на работу и обратно, состовляет около 11-12 литров и считаю это нормальным.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Согласен когда на оборотах! Да и то смотря какой генератор! В большенстве случаев ак просто не успевает зарядиться до положенных 14.4 в. И нагрузка даёт большое сопротивление на что и уходит бензин! Даже в топ гире както ставили эксперимент! Выяснилось без потребителей намного дальше проехал авто!!! Очень зависит и манера вождения!!! Конечно можно и спорить до бесконечночти, только есть ли смысл? когда всё доказано специалистами!
Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Полазил по форумам, создается впечатление, что повышенный расход топлива в городском цикле необходимо рассматривать как конструктивно-производственный недостаток. Копать необходимо вокруг разного рода экономайзеров, дожигателей и пр.
В догонку. Посмотрите, не уменьшен ли диаметр воздуховода перед воздушным фильтром. У меня на AD это присутствует, отсоединил "улитку" перед ним. Изменения ощутимы.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У машины, с момента покупки, все растут и растут аппетиты. Сначала было 15 литров, потом 18, сейчас уже за 20. Свечи, масло, фильтра менял, делал промывку инжекторов. Что с ней может быть, я не понимаю.. Nissan Sunny A16, QG15
___________________________ Nissan Sunny, 16 кузов, 2001 год.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а диагностику ДВС делал? У меня тоже расход был завышен. Итог диагностики: замена лябды, промывка ДМРВ + промывка без снятия топливной сист. Расход плесал от 14,5 до 16. После замены лябды - стабильно 14л. После промывки – 13,5л. Но мне вот кажется, что все-таки это тоже многовато (на улице -10 -18). ДМРВ чистил сам. Наверно сгоняю к деагностам, пущай еще и они с ним пошаманят
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребята не паникуйте! если диагностика не чего не показала, то всё нормально, тож всё поменяно и почищено, зимний расход по городу по бортовому компу ниже 14,5 не падает, летом Я 10 газуя))))) у жены 8л выходит!!! Зимний расход подымается из-за прогревов и отопителей салона, кроме того скажу, если поехать сразу на холодной машине, мгновенный расход вообще конский 20-25л.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)