При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
читайте и не повторяйте ошибок. Купил термостат на 88 град ТАМА, решил поменять, а заодно и антифриз. открыл отопитель,Слил жижу около 5.5литров , залил воду , помолотил , опять слил, поставил термостат. Залил новый антифриз , Ravenol 11Й желтозеленый, до этого был зеленого цвета хрен пойми какой. Засунул скрепку под клапан, опять молотю. К ОБД2 подключен на всякий - слежу за температурой. 93 град - нижний патрубок холодный, ур жидкости в бачке повышается.на 100 град врубил вентилятор (включил кондишн) - температура не падает - повышается 103 град , МАТЬ моя расширительный бачок полный и кипит. Те ощущения которые я в тот момент испытал не передать, до сих пор в шоке. Вентилятор крутит , температура по прежнему не падает. Оставалось только вырубить зажигание(хоть и знаю что это делать нельзя). Думаю... В расширительном бачке жидкость ярко зеленая , вместо залитой желтозеленой. Двиг остыл, вынул скрепку, помолотил опять, на 95 градусах погазовал по инструкции, нижний патрубок все равно холодный, жижа там хлюпает , но он легко сжимается...(нет давления) Слил с расширительного бачка фриз, смотрю - хлопья... (уже читал про это , если смешать фризы 11 и 12 получится такое, но судя по всему я мешал 11е. решил проехаться, Пофорсировал , темп выше 96 не поднималась, потрогал патрубок - холодный. расстроился , пошел домой и на форум До этого был термостат 82 град и судя по всему прекрасно работал, как вентилятор включался , так темп на глазах падала. Кстати , заметил что время впрыска увеличилось с 2.5 старых до 3х... Есть у кого какие идеи ?
Жидкость буду обнозначно менять, тк она потеряла свои свойства, раз закипела при 103град вместо 120
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Ах да , делал все по статье sl про термостат и по книге sylphy- соответственно сливал фриз с блока нормально и стравливал воздух через соответсвующ отверстие
Сообщение отредактировано 14 мая 2011 00:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
охлаждение настолько хорошее , что даже в +20 редко температура доходит до 90, на трассе вообще держится 82-83(/ПРОВЕРЕНО) , что тоже не есть гуд.вот и решил поменять
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я зимой поставил на 88. Сейчас присматриваю за температурной стрелкой. Уже и скондиционером гонял - пока стоит по центру. А сколько это - мне пофиг. Я не думаю, что японские инженеры глупее меня - если по центру - не лезь. На Плце, например, вообще две лампочки - зеленая (холодный) и красная (горячий) ничего не горит - не лезь.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vlask7, Ты уважаемый попал на промывку системы т.к. у тебя появились хлопья => система гденить забита.... меня вот удивляют люди ... зачем стал лить анифриз другого цвета ??? Уже ведь неоднократно писали что разные антифризы лучше не смешивать. А по поводу термостатов тоже вопрос .... япы для чего сделали на 82 градуса как думаете ??? И почему блок алюминевый ??? Потом наверное будете двиглу выкидывать!!!! У меня нормально термостат работает и печка грет тоже хорошо, что от жизни еще надо ?
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Опытными путями я понял в чем проблема, надеялся что система жестко завоздушена , отнюдь, дело в термостате, его температура открытия составляет 97 градусов (только начинает открываться) , выяснил я это держа его на ниточке в чайнике и с мультитестером в руках :) все стало на свои места. Температура открывания старого термостата ровно 82 градуса. Поставил его же обратно. Но все таки думаю поменять , но перед этим проверю. IGuruI, Cистема не забита , очень хорошо все циркулирует , а хлопья имеют микро диаметр и их немного. До этого я промывал систему. Судя по цвету прошлого антифриза сделал вывод что это G11 и такой же G11 добавил, а цвет это краситель и не более, единого стандарта нету.
Цитата: Sky
Я зимой поставил на 88. Сейчас присматриваю за температурной стрелкой. Уже и скондиционером гонял - пока стоит по центру.
А зачем менял ? если мне говоришь не лезь ? а насчет кондера - включив его ты этим самым сильно сбрасываешь температуру ОЖ тк срабатывают вентиляторы независимо греется мотор или нет. С кондиционером у меня температура 80 град становится. Стрелка по центру и будет стоять, тк при 106 градусах она у меня чуть двинулась выше , но до красной зоны было больше половины , я думаю красная зона начинается от 115 , но проверять не буду
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Цитата: IGuruI
сделали на 82 градуса как думаете ??? И почему блок алюминевый ???
Наверное потому что у них температура более благоприятна, а про блок , думаю это более хороший теплоотвод, гораздо меньший вес, а судя по тому, насколько быстро жидкость охлаждается по большому кругу , на 88 град вполне можно стаивть, тогда температура держется в районе 93 - 95 градусах,это проверено на машине Maks51 а вентилятор включается ровно при 100 градусах.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
P.S кто меняет термостат,будьте бдительны , сначала проверьте работоспособность , избавит от ненужных проблем. При закипании чайника он должен быть открыт полностью ! благо что у меня был бук и я следил за всем, а так бы уже закипел где-нибудь.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: vlask7
А зачем менял ? если мне говоришь не лезь ?
Это я к тому, что пофиг - какая температура написана на термостате. Стрелка по центру - значит норма. Я оставлю на 88, если проблем не будет летом с ним. Зимой все же немного потеплее с ним.
Цитата: vlask7
а насчет кондера - включив его ты этим самым сильно сбрасываешь температуру ОЖ тк срабатывают вентиляторы независимо греется мотор или нет.
Ну это смотря как ехать В соседней теме утверждали, что на 195/65/15 резине подкрылки не трутся. У меня трутся, и даже фото положил. Примерно так.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
IGuruI, Вроде ты и прав. Но ведь хочется тепла. Да и с блоком из-за 6 градусов вряд ли что случится. Масло только получше надо, да антифриз не паленый, с высокой температурой кипения. ИМХО.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 00:34. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, Поддельный то врядли , вот бракованый точно.
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Цитата: Sky
Ну это смотря как ехать ab
да хоть газуй на месте все время с кондером, температура при работающих вентиляторах за 8-9 секунд слетает примерно на 10 градусов.При условии что система не сильно завоздушена и есть большой круг. Все проверено. Я вообще кондер редко включаю - жалко ехать тк температура в районе 75.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати , никто не кипятил антифриз ? он при кипячении начинает жестко парить и меня это смущает.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10