Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Идеальных свечей не бывает! А менять их туда сюда заколебёшся!!! На коротких у меня заводился и в -27,но если зальёт,то только подогрев спасал и долгое кручение с открытым дроселем! Я делал проще покупал какието дензо по каталогу номер не знаю,откатал 10-15 другие,потомучто у нас бенз полное гов...но!!! Хорошо когда есть хорошие заправки!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, повышенным нагарообразованием на ЛЗ и выпуске. Короткие свечи компенсируют величину нагара на поршне. Т.к при увеличении нагара на поршне зазор между свечкой и поршнем в ВМТ уменьшается и поэтому их быстро заливает. На коротышах этот ньюанс исчезает лишь во время запуска. У нас конусный поршень, а при нагаре он становится обычным, ровным, что не допустимо при прямом впрыске. Отражательные чашечки закоксовываются и у двигателя начинается хандра.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
ВИТЯ, ну если скажем не 30 а секунд 5-7 после ночного простоя при заводке идет черный дым(только зимой), то что это значит?
Это то говорит о том, что не хотела она у тебя заводиться как положенно при первых вспышках, а чуть позже при этом форсы лили, часть несгоревшего топлива жывьем уходило на выпуск, а когда завелась,то обедненное топливо не догорало полностью А продолжало гореть на выпуске + по стекам выхлопной трубы тоже еще катилось жывое топливо выброшенное сжатием. Гореть ему там условий нет (нет кислорода) но почадит прылично. Катализаторы при этом шлют вам большой пламенный привет. Или не все свечи поджигают, двоит, троит и тоже вам привет говорит. Кроткими свечами вы убираете искру из зоны прямого вприска, и они успевают поджеть то небольшое количество паров не успев промокнуть. Т.Е запуск удался но топливо обедненное кслородом тоже полностью не сгорает,там где бы ему положенно...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Ну все короче, я рад двигатель в идеале чистенький чистенький и внутри и снаружи, и кстати всем для информации НЕ ЛЕЙТЕ КАСТРОЛ ТБЕ - ЭТО ЗЛО доказано опытом... Лучше приобретайте масло для двухтактных двигателей (снегоходы, бензопилы и т.д.....) синтетику конечно и лить в бак примерно 1:120 (120литров бензина = 1литр масла соответственно) вот такие дела... машина теперь у меня в идеале, только через пару дней надо снова в сервис заехать с настройками что-то связано надо довести до ума!!! Вот так вот!!!
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 12 секунд:
Народ, не подскажите, а на наших машинах должны быть подсветка буквачек возле рычага переключения передач так сказать?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
всем привет, я в кемерово на сессии, интернета нет, отрезан от внешнего мира, смотрю тут по написали столького.
кто-то спрашивал по поводу бензина 92-ый и 95-ый, так вот я только первый месяц владения ездил на 92-ом, после решил попробывать 95-ый и с тех пор только на нем, т.к. расход меньше, динамика лучше (состояние свечей в порядке) так я 3 рубля разницы за литр не жалею и лью 95-ый.
Олег, ох рискованную ты операцию затеял по поводу sr20de. Дай бог что бы тои проблемы были в бензонасосе.
По своим проблемам, насос пока в сибе на растоможке, еще езжю на старом.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
А у меня проблема была в бросающем руле туда сюда при движении, как выяснилось всему виной шишка и разбалансировка колес, сейчас все нормально. Но что это за гул может быть: гудит при всех скоростях движения, и в режиме N и D, при ускорении соот-но и гул учащает свой ритм.. Мои догадки - подшипник ступицы, гранаты и самый нежелательный подшипник дифференциала (как проверить кстати его?) вывешивал колеса, дергал вродене люфтят, знач подшипники ступицы отпадает? гранаты при поворотах не хрустят (внешние целы ?), ну а по опыту неисправная внутренняя граната на скоростях свыше ~40км/ч дает ощутимую вибрацию, на sylphy такого не замечено и про 110км/ч. Есть мысли?
Ах да, еще заметил одну вещь, при повороте на лево, притормаживаешь, руль влево до упора даешь газку, и бывает такой конкретный пинок и звук не очень приятный пинка, бывает это очень редко и только при поворотах налево.
Еще вспомнил, резина передня была совсем мертвая, поставил на перед заднюю, на зад поставил б/у резину в сарае валялась, отбалансировал, до весны протянет. Износ резины передка ~80-85%.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2012 20:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Toyota Corolla Ceres 93 г, 4a-fe был Sylphy 2.0 01 г, бегает и радует.