подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Нет, с насосом пока не порешал, на ходу, тьфу тьфу тьфу не глохнет, только после того как заглушишь, иногда не заводится, крутит и все, пока не остудишь насос. А иногда заводится... Хрен его знает.
Цитата: vasek72rus
А что именно в масле? Изолятор? если он, то это сальник... где то была статья по замене сальников в крышке, правда на 1,8 движк
Я не знаю, когда снял катушку, трубка на катушке была в масле, свечу выкрутил, она тоже в масле.
a2a, Возвращаюсь к своим баранам) Снова вопрос небольшой. Номерок этой прокладки железной, про которую ты писал. Снял кожух, обсмотрел. Антифриз не течет, масло оттуда идет, но не столь сильно. Езжу пока так, уровень не падает. И еще - номерок датчика давления и уровня масла. У меня его похоже вышибло (т.к. когда уровень был L - сигнала не было), тоже менять надо. Заранее огромное спасибо за подсказку!)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет, масла не от туда течет у тебя, а из под датчика положения распредвала, номер 23731-6N205 + номер сальника под него 22131-4M505 2 датчик фазы находится под стартером, его номер 23731-6N200 датчик давления масла, находится с задней стороны ДВС под датчиком детонации, номер 25240-8996E
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
ну что в качестве автолюбителя, я сегодня встречал первый мороз, при минус -32 машина завелась (без автопрогрева, т.к. забыл его включить) так вот собственно вопрос, может его и не стоит включать ? или это дело случая как повезёт ?
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лучше включи автопрогрев, просто тебя выручил хороший акум. Стоял бы родной-не завелся, посадил бы батарею!) Даже если не заведется то покрутить, хоть чуток масло разогнать, ничего вредного не будет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
я в -25 заводил без прогрева. А сейчас ночью за бортом за -30 так что ставлю автопрогрев. Масло еще хорошо что 0w-20 залито, не так густеет в такие холода.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На рестайлах 1 убрали, оставили одну, общую, также и на DE после рестайла, посчитали что отклонения не значительны и не превышают сумму выше стоимости Лз)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|