При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Ребята, всех вас я поздравляю с Новым Годом! Желаю ВСЕМ в Новом году крепкого здоровья, море улыбок и радостей, любви, удачи во всех начинаниях, ну и хорошей прибыли))) Пусть в Новом году, наши птички не знали бед и неисправностей, ездили только по ровным и зеленым дорогам, не подводили нас ни когда.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Тоже проблемка с маслом. Может кто подскажет номерок крышки головки блока цилиндров, та что с сальниками и меняется в сборе с ними. У меня похоже сальник потек. Нужен номер в общем, чтоб знать от чего плясать. Менять надо
Сообщение отредактировано 3 января 2012 23:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
13264-6N201 код крышки. Чтоб не было проблем с сальниками, не переливай масло выше отметки, при нагреве жидкость расширяется, вот и давит все что можно, слабые места датчик давления масла, датчик уровня масла)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, Знаю, что стоит дорого. Но на 2-х литровиках, насколько я знаю, сальники не меняются, ставится крышка в сборе. В тьом то и проблема. облазил форум и нашел статью конкретно про эти сальники, где описано, что замене они не подлежат и менять надо всю крышку. Уже морально готов к смене. Сегодня 2 литра масла долил. Думаю еще выплюнет. Как бы свечи и катушки не пришлось менять еще
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, Контракт не искал, хочется новую, чтоб подольше вообще не лезть. Завтра планирую разбирать и посмотреть как там все обстоит. Сервис меня нет, ехать на 150км надо до него. Для этого надо иметь крышку, которой нет. В общем дело пока в крышке. Ее надо или заказать или искать контракт. Пока решил заказать. Цену посмотреть надо.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
a2a, Датчик уровня масла сдох. Я заметил что масла почти нет чисто случайно. Масло не переливал - в сервисе меняли масло. Сейчас долил до отметки H, как раз по линию. Это на прогретом движке. Сделал, чтобы не выше уровня было. Может и не продавит больше, но все же посмотрю, когда разберу крышку
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всё парни приплыл, горел чек 3 месяца 1320, никаких симптомов небыло, уехал в командировку жена села за руль и машина стала тупить и дёргаться... Я ждал конечно того что это случиться, но не думал что так подло, когда меня нет и жена даже не может объяснить что именно ей не нравится в поведении машины... короче засада... завтра позвонит в ниссан центр, может согласятся посмотреть чё с ней... кто что подскажет по катухе, полюбому ведь она...