Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Здаров всем!!! Читал инфу в инете, опыт форумчан по форсункам вообще, так там говорят, что чистка форсунок ультразвуком может быть вредна, если злоупотреблять ей! Вроде при воздействии УЗ на форсунку в течении некоторого времени, он воздействует также и на катушку форсунки и со временем от такой чистки разрушается изоляция проводков(эмаль рассыпается) и проводки перемыкаются, что ведет к изменению сопротивления и т.д. и т.п.!!! В итоге ресурс форсунки резко уменьшается!!! Вообщем они тоже рекомендуют чистить форсунки непосредственным способом нежли косвенным!(О как замутил ))))))))))))
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: foxsel
Выташив форсунки из гнезда вы не сможете вытащить её целиком - особенность движков 1,8л
Рампа на QG18 снимается вместе с форсунками. Но для для этого надо сделать два лишних "телодвижения". Подробности в руководстве по Sylphy. Проверено на практике.
Помогите пожалуйста!!! У меня Силфи 2001 г.в. движок NEO DI QR20DD проблема прогретая на холостом ходу колбасит всю!!! На сервисе говорят всему виной форсунки, только говорят что мыть их на этом двигателе нельзя нет смысла надо менять!!! Новый комплект стоит 48000 руб.!!! Вопрос можно их мыть или нельзя если можно то как и будет ли результат!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
это тебе чёта в сервиснике навешали на уши) Я обычно прежде чем что-то купить обьезжу ещё 3-4 СТО и выслушаю мнение знакомых. Я бы начал с датчиков. Например с воздушного и с датчика смеси (лямбда)+поменять расходники все мыслимые. Потратить 50к на форсунки всегда успеешь.
Был я в двух Ниссан центрах говорят форсунки, в трех обычных в двух только капот открыли сразу закрыли!!! К знакомому тоже ездил проблема в том что я сам с таким движком в первый раз встречаюсь ну и он тоже!!! Он долго смотрел на нее и вынес вердикт форсунки!!! Блин че делать не знаю!!!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: alex007
Снизу думаю не достать, а если снять впускной коллектор , то открывается "прекрасный вид на рампу со всеми причендалами". Форсунки не снимал, а вот коллектор -Да. Проверено.
Скажи сложно снимать впускной коллектор? скока шпилек на головке откручивать? Оп, уже выше прочитал, сори за спам(((
Сообщение отредактировано 15 июля 2010 11:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
mehanik, если отличий нет то ставь....
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте, форумчане, выразите, пожалуйста, свое мнение по следующей проблеме: движок QG18. 2003 г/в., 5 лет езжу нравится всем. Пару недель назад помыл инжектор (не ультразвуком), заменил все что надо, делал на сервисе (сервис знаю давно, вопросов к ним никогда не было). После помывки на "парковке" машинка стала тарахтеть как танк, звук двигателя какой-то жесткий и ощущение, что обороты гораздо выше, чем было раньше (жаль, тахометра нет). Включаешь АКПП на "драйв", начинаешь движение - все гуд. Также расход топлива стал в городе на уровне 20-23л/100км (ну в пробочках немного постоял, но до промывки стоял и дольше). В целях решения проблемы клемму с аккумулятора скидывал, загородом форсажа включал - ничего не помогает. На сервисе сказали надо мозги электронные у машинки чистить, записался скоро поеду. все бы ничего, но раньше инжектор тоже мыл, не было такого странного результата. Спасибо.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: maka1980
На сервисе сказали надо мозги электронные у машинки чистить,
Вот он развод людей чистой, воды....они тебе что, в мозгах все лишнее в корзину скинут и виндус 7 поставят туда
Поменяй свечи, воздушный фильтр. Каким способом они все таки числили? Какой спец. жидкостью или тряпочкой, как?
Сообщение отредактировано 2 ноября 2011 18:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
[киря, Мыли Винсом. Мыли инжектор и дроссель. Заехал в сервис, посмотрели мозги электронные у машинки - да, была ошибка в них. Сделали операцию "обучить холостому ходу" - тарахтенье и рычание на "парковке" ушли. Однако после этих все операций повышенный расход сохранился - сейчас по городу сжигается 13-14 литров. Раньше было 9-11. Кто-нибудь знает, что делать-то? У меня предположения зажигание покрутить - похоже позднее (или раннее)?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: mehanik
Подскажите, от девятки можно поставить уплотнительные кольца или только родные?. Визуально сравнивал - отличий не нашел
я ставил, отлично подходят, бери ток хороший комплект заводских, с начало купил по 5 р. за резинку и в магазине случайно увидел ремкомплект форсунок( там: сетка, кольца, ещё хрень всякая) так вот качеством намного лучше была резина, поставил их, чем по 5р.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Цитата: maka1980
Здравствуйте, форумчане,выразите, пожалуйста, свое мнение по следующей проблеме:движок QG18. 2003 г/в., 5 лет езжу нравится всем.Пару недель назад помыл инжектор (не ультразвуком), заменил все что надо, делал на сервисе (сервис знаю давно, вопросов к ним никогда не было). После помывки на "парковке" машинка стала тарахтеть как танк, звук двигателя какой-то жесткий и ощущение, что обороты гораздо выше, чем было раньше (жаль, тахометра нет). Включаешь АКПП на "драйв", начинаешь движение - все гуд. Также расход топлива стал в городе на уровне 20-23л/100км (ну в пробочках немного постоял, но до промывки стоял и дольше).В целях решения проблемы клемму с аккумулятора скидывал, загородом форсажа включал - ничего не помогает. На сервисе сказали надо мозги электронные у машинки чистить, записался скоро поеду. все бы ничего, но раньше инжектор тоже мыл, не было такого странного результата. Спасибо.
То что много "кушает", это возможно либо лямбда-зонд (у меня так было - поменял), либо МAF - массовый расходчик воздуха (накрылся). Еще нужно попробовать почистить свечи и форсунки. Все это влияет на расход в той или иной мере!!! Да ну и конечно нужно учитывать сезон зима - лето! Зимой на 1л больше будет есть (разогрев движка занимает больше времени и бензина)!!!
Сообщение отредактировано 3 января 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)