Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Очет не полный только описание и результат.
Температура за бортом
Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов
Фото на ходу будут позже.
Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости 110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня несколько вопросов: 1) А зачем вы это делаете...? 2) На каком этапе от этого польза...? 3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...? 4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...? И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него. ......................................................................................................... Очет не полный только описание и результат. ............................................................ Ну, и какой результат...?
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Что бы я хотел; Обоснуйте целесообразность. За щет чего уменьшается время прогрева. Пока я вижу что с вашым девайсом температура на входе в коллектор + 50 и уже далеко после пуска двигателя. В камере сгорания на такте сжатия она достигает 500, на рабочем такте более 1000. Что решыли +50? Впрынцыпе я вижу чем вы можете аппелировать... В помощь теория работы ДВС;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.
на большой расход, влияет не прогретый двигатель
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alex708, Сашх, по порядку маленько попробую за ребят сказать. 1. Схема забора воздуха выпускного коллектора существует давно. Как на москвичах наших, так и на японских старых карбюраторных автомобилях, только на наших машинах патрубок переставлялся вручную, а на старых японских карбюраторах всё делалось автоматически. 2. На современных автомобилях пользы от этого мало как мне кажется. Так как впускной коллектор в отличии от карбюраторных автомобилей позволяет прогреть воздух своими стенками для лучшей испаряемости топлива, а в карбюраторных - распыл другой, топливо с воздухом смешивается до цилиндра... там возможно и надо это, а у нас топливо распыляется в заведомо горячей области, поэтому смысла особого не вижу. Согласен, что теплый воздух поможет на трассе, но мне и картонка перед радиатором + сверху автотепло помогает.
PS К модераторам росьба собрать по этой теме всё в одно место, а то и тут обсуждение и в статье, прям не знаю где обсуждать
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я использовал две гофры от 12 вроде (125р, каждая) продаван предлагал несколько разных моделей……… остановился на этой, так как растягивалась и качеством лучше, чем другие были
Здесь подмотал изолентой ибо гофра чуть меньше была(63мм), отверстие в воздухозаборнике 64мм(обратите внимание, это важно при подборе гофры)
на разборке, от москвича (вроде 412)…….купил зимник, не знаю, как правильно назвать, барыга уперся меньше чем за 90р., не отдавал в магазине не было от жиги, подогнул верхнее ухо и прикрутил , висит надёжно))))
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
из наблюдений машине стало ток лучше, особенно чувствуема когда -30 на улице, машина греется быстрее, двигатель не колбасит, расход завтра замерю, по трассе 300км предстоит накатать
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shturmavik, поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom,
Цитата: grom
поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет
Ну не факт что именно так. Скорость потока у щели дроссельной заслонки достигает скорости звука, быстрее выстудит напрочь выпускной коллектор. ( почти шутка). И именно поэтому при определенной Т до + 10 C и большой влажности возможно обледенение кромок Заслонки, и даже ее клинения. А быстрый налет льда приведет к сужению канала Уменьшению порции воздуха и собтвенно неконтролируемого ЭБУ обогащения смеси. Все это происходит за датчиками. Отсюда неустойчивая работа, плавающие обороты, вздрагивания двигателя при сколах льда. Читал что были случаи заклинивания заслонки в горизонтальном положении и тормозить приходилось в сугроб.. Не пугайтесь у нас имеется обогрев дроссельной заслонки (если кто не отключил). Поэтому хотелось бы знать какой там температурный режым. А кружак в патрубках из другой оперы физики, и тоже интересно что там происходит в температурном плане.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня проехал по трассе 150 км, температура за бортом -38, -40, скорость 100 - 110 км/ч, t воздуха во впускном коллекторе +7, +9, +10, выводы делайте сами.
Сообщение отредактировано 2 января 2011 21:25. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
grom, При постоянной температуре в -10 можно конструкцию снять, благо при этой температуре машина нормально себя ведёт, из того времени что езжу, расход упал, был до этого при -30 почти 20л, сейчас 10-12, притом при езде раз этак 10 в пол жму)))) воздух пока идет по патрубку успевает охладиться и не такой уже горячий, думаю до нуля на улице пока не будет, можно спокойно ездить........
Сообщение отредактировано 3 января 2011 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Прошёл год, немного отпишусь))) были замеры и есть цифры летом в жару воздуховоде перед фильтром воздушным, когда стоишь, было максимум +68, ток тронулся, температура окружающей среды)) по трассе если хорошо прёшь падает на 2-3 градуса зимние замеры: датчик замеряет, на фото провод (черный с белой полоской)
на улице -20 когда стоишь машина очень хорошо прогрета!, датчик показывает +60, трогаю рукой короб воздушного фильтра- он холодный на ощупь, ну вот как то так)))))) точно могу сказать не чего не оплавиться) начал двигаться температура падает до +30 +25 по городу)) мгновенный расход плавает 8-10л по трассе 120-130 скорость , датчик кажет стабильно+15 , расход на 100км бортовой показал 7,5
шланг на максиму подведён к коллектору (эту зиму не стал его даже закреплять)
как машина утеплена в морозы тут А теперь "о самых" плюсах всего этого: 1. машина быстрее прогревается, через минуту на датчике +5 2. в морозы двигатель работает тихо и приятно по летнему)) 3. сапун уже точно не перемёрзнет, если вы по трассе частый как я ездок)) 4. конструкция быстро снимается и ставиться, если у вас такая же гофра как у меня...... замеры делал датчиком от Multitronics
ставлю сей девайс по первому холоду, снимаю когда ниже -5 уже не опускается тем. на улице
Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такую штуку я пробовал делать 4-е года назад, думал раход уменьшится,но только разницы никакой не почуил, прокатался месяц и поставил всё обратно!!! Такая штука на газелях помогает, а у меня нет!!! Но всёравно Павел молодец всё с фотками и отчётом сделал! Уважуха!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
А теперь "о самых" плюсах всего этого:
цель не ставилась снизить расход хотя теоретически он падает?????-прогрев двиг. происходит быстрее.....
не кто не заставляет вас ставить гофру, я тож до этого ездил 3 зимы без неё кто муж если у вас машина живёт в гараже, можно вообще не утепляться))))
и так не много видио по прогреву полный ролик занимает с регистратора 300МБ-10минут записи, сжал его до 34,4 МБ картинка не ахти через 5м45сек Multitronics проговорил температура двигателя +50 (печка стоит 1, рециркуляция когда в машине не кого нет по салону)без печки нагреется ещё быстрее двигатель,но это не наш вариант)))) видио тут так и не одолел его здесь разместить Ночью температура упала до -20,02-48 сработал прогрев)))простояла машина больше 6часов, камера срабатывает по запуску двигателя прогревы по 20м люблю садиться в тёплую машину, ну и в большие морозы заводиться реже)))
+50 градусов стрелка на панели приборов, уже у первой риски(для тех кто не в "танке" ) данный тест-замер делался в исключительно-познавательных целях
буду рад услышать у кого машина греется в -20 быстрее, желательно видио
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 09:21. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)