Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если не хочешь испортить погоду, помой машину завтра ad

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 декабря 2010 00:48 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

 

Очет не полный только описание и результат.

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

 

Температура за бортом

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
 

Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов

 

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Фото на ходу будут позже.

 

 

 Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости
110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.



Оригинальная статья с комментариями: Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
kot24 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 27 декабря 2010 09:26 |  
Иван
Водители


посетитель

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

твоя работа связанна с холодилным оборудованием? смотрю на падрубках теплоизоляция хорошая.... где такую можно найти?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 4WD 2001г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 27 декабря 2010 10:05 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня несколько вопросов:
1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него.
.........................................................................................................
Очет не полный только описание и результат.
............................................................
Ну, и какой результат...?

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:

Что бы я хотел;
Обоснуйте целесообразность.
За щет чего уменьшается время прогрева.
Пока я вижу что с вашым девайсом температура на входе в коллектор + 50 и уже далеко после пуска двигателя. В камере сгорания на такте сжатия она достигает 500, на рабочем такте более 1000. Что решыли +50?
Впрынцыпе я вижу чем вы можете аппелировать... В помощь теория работы ДВС;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 27 декабря 2010 23:51 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.

на большой расход, влияет не прогретый двигатель

___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 27 декабря 2010 23:52 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Alex708,
Сашх, по порядку маленько попробую за ребят сказать.
1. Схема забора воздуха выпускного коллектора существует давно. Как на москвичах наших, так и на японских старых карбюраторных автомобилях, только на наших машинах патрубок переставлялся вручную, а на старых японских карбюраторах всё делалось автоматически.
2. На современных автомобилях пользы от этого мало как мне кажется. Так как впускной коллектор в отличии от карбюраторных автомобилей позволяет прогреть воздух своими стенками для лучшей испаряемости топлива, а в карбюраторных - распыл другой, топливо с воздухом смешивается до цилиндра... там возможно и надо это, а у нас топливо распыляется в заведомо горячей области, поэтому смысла особого не вижу. Согласен, что теплый воздух поможет на трассе, но мне и картонка перед радиатором + сверху автотепло помогает.

PS К модераторам росьба собрать по этой теме всё в одно место, а то и тут обсуждение и в статье, прям не знаю где обсуждать
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 декабря 2010 00:19 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой


Я использовал две гофры от 12 вроде (125р, каждая) продаван предлагал несколько разных моделей……… остановился на этой, так как растягивалась и качеством лучше, чем другие были




Здесь подмотал изолентой ибо гофра чуть меньше была(63мм), отверстие в воздухозаборнике 64мм(обратите внимание, это важно при подборе гофры)



на разборке, от москвича (вроде 412)…….купил зимник, не знаю, как правильно назвать, барыга уперся меньше чем за 90р., не отдавал в магазине не было от жиги, подогнул верхнее ухо и прикрутил , висит надёжно))))



Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

из наблюдений машине стало ток лучше, особенно чувствуема когда -30 на улице, машина греется быстрее, двигатель не колбасит, расход завтра замерю, по трассе 300км предстоит накатать
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
gambit Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 декабря 2010 23:05 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

kot24,
Верная догадка, липкую теплоизоляционную ленту можно найти в магазинах торгующих вентиляцией.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 30 декабря 2010 21:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Shturmavik,
поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 30 декабря 2010 22:59 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


grom,
Цитата: grom
поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет

Ну не факт что именно так. Скорость потока у щели дроссельной заслонки достигает скорости звука, быстрее выстудит напрочь выпускной коллектор. ( ag почти шутка). И именно поэтому при определенной Т до + 10 C и большой влажности возможно обледенение кромок Заслонки, и даже ее клинения. А быстрый налет льда приведет к сужению канала Уменьшению порции воздуха и собтвенно неконтролируемого ЭБУ обогащения смеси. Все это происходит за датчиками. Отсюда неустойчивая работа, плавающие обороты, вздрагивания двигателя при сколах льда. Читал что были случаи заклинивания заслонки в горизонтальном положении и тормозить приходилось в сугроб.. Не пугайтесь у нас имеется обогрев дроссельной заслонки (если кто не отключил). Поэтому хотелось бы знать какой там температурный режым. А кружак в патрубках из другой оперы физики, и тоже интересно что там происходит в температурном плане.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
gambit Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 января 2011 21:23 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Сегодня проехал по трассе 150 км, температура за бортом -38, -40, скорость 100 - 110 км/ч, t воздуха во впускном коллекторе +7, +9, +10, выводы делайте сами.

Сообщение отредактировано 2 января 2011 21:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 3 января 2011 14:32 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

grom,
При постоянной температуре в -10 можно конструкцию снять, благо при этой температуре машина нормально себя ведёт, из того времени что езжу, расход упал, был до этого при -30 почти 20л, сейчас 10-12, притом при езде раз этак 10 в пол жму))))
воздух пока идет по патрубку успевает охладиться и не такой уже горячий, думаю до нуля на улице пока не будет, можно спокойно ездить........

Сообщение отредактировано 3 января 2011 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 3 января 2011 21:57 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Shturmavik,
ну да, можно регулировать.... тоже теперь хочу замутить такое дело... осталось время...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 декабря 2011 22:44 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Прошёл год, немного отпишусь))) были замеры и есть цифры ad
летом в жару воздуховоде перед фильтром воздушным, когда стоишь, было максимум +68, ток тронулся, температура окружающей среды)) по трассе если хорошо прёшь падает на 2-3 градуса
зимние замеры: датчик замеряет, на фото провод (черный с белой полоской)
1

на улице -20 когда стоишь машина очень хорошо прогрета!, датчик показывает +60, трогаю рукой короб воздушного фильтра- он холодный на ощупь, ну вот как то так)))))) точно могу сказать не чего не оплавиться)
начал двигаться температура падает до +30 +25 по городу)) мгновенный расход плавает 8-10л
по трассе 120-130 скорость , датчик кажет стабильно+15 , расход на 100км бортовой показал 7,5
1
шланг на максиму подведён к коллектору (эту зиму не стал его даже закреплять)

как машина утеплена в морозы тут
А теперь "о самых" плюсах всего этого:
1. машина быстрее прогревается, через минуту на датчике +5
2. в морозы двигатель работает тихо и приятно по летнему))
3. сапун уже точно не перемёрзнет, если вы по трассе частый как я ездок))
4. конструкция быстро снимается и ставиться, если у вас такая же гофра как у меня......
замеры делал датчиком от Multitronics

ставлю сей девайс по первому холоду, снимаю когда ниже -5 уже не опускается тем. на улице

Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 15 декабря 2011 23:30 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Такую штуку я пробовал делать 4-е года назад, думал раход уменьшится,но только разницы никакой не почуил, прокатался месяц и поставил всё обратно!!! Такая штука на газелях помогает, а у меня нет!!! Но всёравно Павел молодец всё с фотками и отчётом сделал! Уважуха!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 декабря 2011 08:51 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Shturmavik
А теперь "о самых" плюсах всего этого:

цель не ставилась снизить расход ag
хотя теоретически он падает?????-прогрев двиг. происходит быстрее.....

не кто не заставляет вас ставить гофру, я тож до этого ездил 3 зимы без неё ag кто муж если у вас машина живёт в гараже, можно вообще не утепляться))))

и так не много видио по прогреву ag
полный ролик занимает с регистратора 300МБ-10минут записи,
сжал его до 34,4 МБ картинка не ахти ag
через 5м45сек Multitronics проговорил температура двигателя +50
(печка стоит 1, рециркуляция когда в машине не кого нет по салону)без печки нагреется ещё быстрее двигатель,но это не наш вариант))))
видио тут так и не одолел его здесь разместить ak
 Ночью температура упала до -20,02-48 сработал прогрев)))простояла машина больше 6часов, камера срабатывает по запуску двигателя
прогревы по 20м ah люблю садиться в тёплую машину, ну и в большие морозы заводиться реже)))

+50 градусов стрелка на панели приборов, уже у первой риски(для тех кто не в "танке" ag )
данный тест-замер делался в исключительно-познавательных целях ag

буду рад услышать у кого машина греется в -20 быстрее, желательно видио i-love-s

Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 09:21. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • QR20DD Утечка впускного коллектора
  • Чистка впускного коллектора ...
  • воздух в печке
  •  
     
    Новое сообщение - Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON