Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Позапрошлую зиму откатался на лиучке Bridgestone Blizzak Revo 1.185*65*14 (была на машине еще с Японии) , но зимой в Сибири думаю лучше шипы. Прошлой осенью взял Cordiant Polar 2 185*70*14 В роде нормальная резина за эти деньги (8 тыс за комплект) Только шумноватая за сезон ни одного шипа не потерял правда и прикатывал я ее долго примерно 700км без резких стартов и торможений и не больше 80км/ч
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
При выборе резины в первую очередь ориентируюсь на тесты шин газеты АвтоРевю. Конечно, не всегда есть тест резины именно нашей размерности, но плюс-минус один дюйм говорит о конструктиве покрышки. Т.е. если победила какая-то определенная модель, пусть и 14 или 16 радиуса, наверняка она будет неплохо себя вести и среди 15-х.
Четвертую зиму буду юзать Cordiant Snow-Max 195/65/R15. Претензий к резине НОЛЬ, единственное - жестковата. Хорошо гребет по снегу, внятное торможение на льду. Шипы на месте 90%. Стоит недорого. НЕ стоит сравнивать Cordiant Polar и Snow-max. В том тесте, где я выбирал резину, Snow-max заняла 2-е место, Polar - 15-е.
В 2008 году эта резина стоила 2000 за баллон с оптового склада. Сейчас цену не знаю.
ИМХО - понимаю, что бесполезно сравнивать ощущения от одной своей резины, к которой "привыкаешь", которую испытываешь в разных условиях - сегодня снег, завтра гололед, послезавтра гололед присыпали песочком. Поэтому тесты шин, особенно зимних, для меня - основной критерий, когда действительно можно оценить те или иные покрышки в равных условиях, провести инструментальные замеры и.т.п.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я тоже 3 зимы откатал на cordiant sno-max 86Т, 185х65 R14 БЕЗ ШИПОВ. Претензий не было. Она направленная, елочкой. По снегу гребет хорошо. За зиму один раз застрял возле офиса когда грязь со льдом сильно глубокая стала. А так - каждое утро и вечер практически кто нить там садился на липучках и даже на шипах с квадратиками в протекторе. На 4 сезон только 2 колеса осталось - на других двух корд в протектор полез (Немного, усики повылазили, но че то рисковать неохота). Если найду - возьму такую же. Но смарю тенденция этой зимы - такую без шипов редко встретить можно. Вывод - хорошая резина и по городу и по трассе (с умом конечно) и на рыбалку по колее (по крайней мере на механке).
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 12:54. Редактировалось 1 раз(а)
Я тоже Сибиряк, езжу и по городу, и за городом, по трассам разным и скользким, и засыпанных снегом ... Стоит Amtel NordMaster CL 14" на штамповке. Нормально гребет и по снегу, льду и по жиже всякой. Главное с умом ездить и не надеяться только на резину.
Добавлено спустя 1 минуту:
ИМХО ... шипы реально нужны для машин мощных двигателем.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Амтел резина классная 5 сезонов откатал , и по льду и по снегу хорошо держит. Но вот гул стоит как будто на взлет идешь по асфальту. Поменял поэтому , да и шипами начало прокалывать. Сейчас гиславед, по шумности как летняя)