При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Позапрошлую зиму откатался на лиучке Bridgestone Blizzak Revo 1.185*65*14 (была на машине еще с Японии) , но зимой в Сибири думаю лучше шипы. Прошлой осенью взял Cordiant Polar 2 185*70*14 В роде нормальная резина за эти деньги (8 тыс за комплект) Только шумноватая за сезон ни одного шипа не потерял правда и прикатывал я ее долго примерно 700км без резких стартов и торможений и не больше 80км/ч
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
При выборе резины в первую очередь ориентируюсь на тесты шин газеты АвтоРевю. Конечно, не всегда есть тест резины именно нашей размерности, но плюс-минус один дюйм говорит о конструктиве покрышки. Т.е. если победила какая-то определенная модель, пусть и 14 или 16 радиуса, наверняка она будет неплохо себя вести и среди 15-х.
Четвертую зиму буду юзать Cordiant Snow-Max 195/65/R15. Претензий к резине НОЛЬ, единственное - жестковата. Хорошо гребет по снегу, внятное торможение на льду. Шипы на месте 90%. Стоит недорого. НЕ стоит сравнивать Cordiant Polar и Snow-max. В том тесте, где я выбирал резину, Snow-max заняла 2-е место, Polar - 15-е.
В 2008 году эта резина стоила 2000 за баллон с оптового склада. Сейчас цену не знаю.
ИМХО - понимаю, что бесполезно сравнивать ощущения от одной своей резины, к которой "привыкаешь", которую испытываешь в разных условиях - сегодня снег, завтра гололед, послезавтра гололед присыпали песочком. Поэтому тесты шин, особенно зимних, для меня - основной критерий, когда действительно можно оценить те или иные покрышки в равных условиях, провести инструментальные замеры и.т.п.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я тоже 3 зимы откатал на cordiant sno-max 86Т, 185х65 R14 БЕЗ ШИПОВ. Претензий не было. Она направленная, елочкой. По снегу гребет хорошо. За зиму один раз застрял возле офиса когда грязь со льдом сильно глубокая стала. А так - каждое утро и вечер практически кто нить там садился на липучках и даже на шипах с квадратиками в протекторе. На 4 сезон только 2 колеса осталось - на других двух корд в протектор полез (Немного, усики повылазили, но че то рисковать неохота). Если найду - возьму такую же. Но смарю тенденция этой зимы - такую без шипов редко встретить можно. Вывод - хорошая резина и по городу и по трассе (с умом конечно) и на рыбалку по колее (по крайней мере на механке).
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 12:54. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Я тоже Сибиряк, езжу и по городу, и за городом, по трассам разным и скользким, и засыпанных снегом ... Стоит Amtel NordMaster CL 14" на штамповке. Нормально гребет и по снегу, льду и по жиже всякой. Главное с умом ездить и не надеяться только на резину.
Добавлено спустя 1 минуту:
ИМХО ... шипы реально нужны для машин мощных двигателем.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Амтел резина классная 5 сезонов откатал , и по льду и по снегу хорошо держит. Но вот гул стоит как будто на взлет идешь по асфальту. Поменял поэтому , да и шипами начало прокалывать. Сейчас гиславед, по шумности как летняя)